КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 6. Средства распространения рекламы
Тема 5. Рекламный процесс Тема 4. Роль рекламы в брендинге 1.Бренд и торговая марка. Функции бренда. 2.Структура бренда. Модель «колесо бренда». 3.Место рекламы в системе бренд-коммуникаций. 4. Применение элементов фирменного стиля в рекламе.
Вопросы и задания: 1.Объясните соотношение понятий «бренд», «торговая марка» и «товарный знак». 2.Каковы основные маркетинговые цели, достигаемые при помощи технологий брендинга? 3.Какова роль рекламных коммуникаций в формировании и развитии бренда? 4. Соберите информацию о любой известной потребительской торговой марке. Проанализируйте несколько свежих рекламных обращений этой марки. Основываясь на полученной информации, составьте для данной марки «колесо бренда». Определите, как и в каких формах в рекламных коммуникациях марки представлены: «суть», «индивидуальность» «ценности» и «преимущества» бренда. Насколько удачно физическо-функциональные и коммуникационные атрибуты марки воплощают «содержательные» элементы бренда? 5.Приведите примеры отсутствия единой стратегии использования элементов фирменного стиля в рекламных материалах конкретной компании. Предложите варианты соответствующей корректировки данных рекламных обращений.
1.Основные стадии рекламного процесса. 2.Прямые участники рекламного процесса: рекламодатель, рекламное агентство, средства распространения рекламы, потребители. 3. Косвенные участники рекламного процесса.
Вопросы и задания: 5. Каковы основные стадии рекламного процесса и задачи его участников на каждом из этапов? 6. Охарактеризуйте современного потребителя. Как и почему изменилась стратегия работы с потребителями?
7. Какие стадии будут присутствовать в процессе принятия решения о покупке услуг бизнес-образования? Какие факторы могут оказать влияние на завершение этого процесса покупкой? 8. Образуйте небольшие группы по 3-5 человек. Проведите мониторинг городского рынка рекламы и подготовьте обзорные доклады по текущему состоянию следующих рыночных сегментов: агентств полного цикла, медиасселлеров и медиабайеров, рекламно-производственных компаний в сфере наружной и печатной рекламы, фото и видеостудий, исследовательских компаний. Соберите подробную информацию об одной из ведущих компаний в сегменте и подготовьте ее презентацию.
1. Критерии выбора средств распространения рекламы и конкретных медианосителей. 2. Основные средства распространения рекламы: преимущества и недостатки, особенности создания и возможности применения. 3. Рекламные возможности нетрадиционных средств рекламы.
Вопросы и задания: 1. Разработайте медиастратегию/медиамикс под конкретный медиабриф (выдается преподавателем). 2. Проанализируйте рекламные возможности конкретного медианосителя (журнала, газеты, теле-радиопограммы, интернет-ресурса, наружного/транзитного рекламоносителя и др.). По результатам подготовьте презентацию рекламных возможностей носителя. 3. Подготовьте доклад о российской практике применения ambient-media и партизанской рекламы. Предложите свои варианты новых/нетрадиционных рекламоносителей.
Дата добавления: 2014-12-16; Просмотров: 530; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |