Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Управление портфелем заказов




Перспективные разработки

Одним из важнейших перспективных направлений развития системы Галактика является управление качеством. Основной задачей при этом является максимальное удовлетворение нужд клиентов, при котором их требования трансформируются в требования к качеству выпускаемой продукции.

Проектируемый в настоящее время модуль Гарантийное обслуживание в составе контура Управления взаимоотношениями с клиентом должен обеспечить автоматизацию работы служб

гарантийного обслуживания и технической поддержки (техсервиса).

Новый контур Управления качеством предназначен для планирования и управления такими мероприятиями по обеспечению качества как:

  • контроль и анализ качества входящего сырья, полуфабрикатов, готовой продукции;
  • расчет производных показателей (процента выхода, потерь);
  • оформление сертификатов качества;
  • учет рекламаций и брака;
  • учет замечаний и предложений потребителей;
  • планирование и учет поверок контрольно-измерительного оборудования;
  • планирование качества продукции: расчет плановых заданий по выпуску аттестованной продукции, расчет графиков аттестации, переаттестации и снятия изделий с производства;
  • контроль качества продукции (товаров), находящихся на длительном хранении;
  • контроль санитарно-гигиенических условий на производстве и складах.

Еще одно перспективное направление — Управление деловыми процессами (WorkFlow), в том числе создание средств разработки описаний деловых процессов (бизнес-процессов) и управления их выполнением.

Предусматривается дальнейшая интеграция Галактики с офисными приложениями, функционально законченными приложениями класса WorkFlow; системами управления документооборотом, почтовыми системами, прикладными системами, создаваемыми пользователями и сторонними разработчиками.

Управление ресурсами предприятия — одна из важнейших задач, и чем крупнее предприятие, тем она сложнее. Задача модуля Управление портфелем заказов — найти оптимальную конфигурацию заказов.

Управление ресурсами включает задачи моделирования, оптимизации и планирования ресурсов предприятия, при этом автоматизации подлежат следующие основные работы:

  • обработка заявки контрагента на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг; анализ заявки на привлекательность и выполнимость;
  • расчет потребности во всех видах материальных ресурсов и в трудовых ресурсах под заявку;
  • "условное" резервирование ресурсов под заявку: производственной мощности предприятия, свободных запасов готовой продукции, материальных ресурсов, трудовых ресурсов;
  • включение заявки в портфель заказов;
  • резервирование ресурсов под позицию заказа: производственной мощности предприятия, свободных запасов готовой продукции, материальных ресурсов, трудовых ресурсов, финансовых ресурсов;
  • контроль обеспеченности ресурсами позиции заказа;
  • формирование и выдача справок и отчетов о состоянии заказа.

Выполнение этих работ предполагает информационное взаимодействие модуля Управление портфелем заказов с другими модулями системы Галактика (см. Рис. 35).

При формировании портфеля заказов в модуле Управление портфелем заказов заявка проходит по следующему маршруту:

  • Оформление заявки:
  • ввод реквизитов;
  • формирование спецификации;
  • задание срока исполнения для всей заявки и каждой ее позиции.
  • Анализ на привлекательность:
  • анализ наличия договоров с данным заказчиком;
  • проверка платежеспособности заказчика;
  • анализ взаимоотношений с заказчиком.
  • Анализ на выполнимость:
  • анализ выполнимости за счет наличия готовой продукции на складах;
  • анализ выполнимости в плановом порядке;
  • анализ выполнимости за счет менее приоритетных заявок;
  • анализ выполнимости за счет изменения сроков исполнения заявки.
  • Принятие решения:
  • включение в портфель заказов;
  • контроль наличия договора;
  • формирование Предложения в оперативный план сбыта.
  • Исполнение заказа:
  • передача в Производственное планирование или формирование Предложения в оперативный план снабжения;
  • контроль выполнения заказа.

Рис. 35. Схема информационных связей модуля Управление портфелем заказов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.