Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Только не нарушайте основного правила – не делайте презентаций услуги на ходу, в суете




Всегда создавайте интригу. Интрига – хорошее начало.

ü Берите рекомендации

При любом завершении демонстрации берите рекомендации. Если клиент рассказывает о своем опыте использования карт Адвокард, не упускайте возможность взять у него рекомендацию. Уточните у клиента, понравилась ли ему консультация, была ли она полезна для него. Обратите его внимание на то, что такая нужная услуга необходима и его окружению. Одна рекомендация, взятая у довольного клиента, экономит Вам массу времени. Всегда стремитесь расширить свою клиентскую базу за счет рекомендаций.

ü Собирайте информацию о клиенте

Информация о членах семьи, их про­фессии, хобби, доход, образ жизни – все это поможет вам ненавязчиво направлять диалог с клиентом во время демонстрации услуги в нужное русло, подготовить стратегию вопросов, использовать в примерах тему, близкую образу жизни или ценностям клиента.

ü Общайтесь с лицом, принимающим решение о покупке

Начинающий продавец услуг часто общается с потенциальными клиентами, не отдавая себе отчета в том, для кого и насколько полной должна быть информация, которую он дает. Он выкладывается «по полной программе», но в момент заключения договора вдруг слышит: «Мне все очень понравилось. Но дело в том, что финансовые решения по таким покупкам принимает мой муж. Я ему все расскажу, а потом Вам сообщу».

Есть две причины такого ответа.

Первая заключается в том, что Вы не заинтересовали предложением потенциального клиента. С опытом и освоением техник продаж у Вас практически перестанут появляться возражения такого рода по этой причине.

Вторая заключается в том, что Вы действительно общались не с тем, кто принимает решение. В этом случае представляете, какая часть Вашей информации будет донесена до лица, принимающего решение? Вызовет ли у него этот скудный остаток от Вашей демонстрации желание приобрести карту Адвокард? Будет замечательно, если Вас попросят повторить демонстрацию, но каков шанс, что так произойдет? Исключите такую ситуацию.

Рекомендация такова - собирайте всех членов семьи, когда проводите демонстрацию, всех, кто при­нимает участие в решении о покупке карт Адвокард. Это поможет вам сделать демонстрацию эффективной и избежать искажения информации, что часто случается при передаче информации от одного человека к другому.

ü У вас должен быть план проведения демонстрации карт Адвокард

Должна быть «красная линия» Вашего общения с клиентами. Должен быть план – с чего Вы начинаете, как и когда переходите к вопросам, когда делаете презентацию карт, демонстрацию услуги, как переходите к завершению сделки. Соответственно плану Вы подготавливаете бланки, ручки, визитки, рекламные буклеты. У Вас должен быть написан сценарий беседы.

ü Достигайте участия каждого в демонстрации

Когда вы привлекаете клиентов к участию в демонстрации, вам проще установить с ними контакт, они раскрываются для общения.

ü Задавайте вопросы и слушайте клиента

Эффективность продажи напрямую зависит от того, как вы используете техники выявления потребностей клиента.

Кроме того, от умения бизнес-консультанта выявить потребность клиента, показать ее, заострить внимание на необходимости именно сейчас решать вопросы обеспечения безопасности,- зависит результат его общения с клиентом – будет ли приобретена карта Алвокард и какая именно (Персональная, Семейная или Премиум). А это не только решение вопросов клиента, но и Ваши комиссионные.

Поэтому освойте техники задавания вопросов, разработайте стратегии вопросов (у Вас в запасе их должно быть несколько) и активно их применяйте.

Задав вопрос, внимательно слушайте, что отвечает клиент. Ведь именно от его ответов вы отталкиваетесь, выстраивая стратегию продажи. Важно, чтобы у клиента на этой стадии общения сформировалось понимание его потребности в защите и безопасности, реализацию которой он может получить с картой Адвокард.

И только поняв потребности и ценности клиента, приступайте к демонстрации карт. Потому что только сейчас Вы сможете наиболее эффективно показать ему преимущества решения многих вопросов с картой Адвокард.

ü Не думайте за клиента

Начинающим консультантам мешает то, что они часто решают за клиентов:

-услуга для клиента дорогая;

-средний заработок в регионе небольшой;

-у клиента наверняка нет денег, потому что он едет в отпуск или вернулся из отпуска;

-зачем ему карта Премиум, предложу ему карту Лайт. Наверняка он не откажется;

- и разные другие причины.

Все эти мысли за клиента мешают продаже.

Не думайте за клиента! Научитесь выявлять его ценности и потребности, говорите с ним об этом и предлагайте карты Адвокард.

ü Показывайте ценность, а не цену – продавайте выгоду, а не карты

Клиент покупает карту Адвокард, когда ценность такого приобретения в сознании клиента выше ее цены. Проводите презентацию, показывая какие выгоды получает клиент, приобретая карту, насколько экономически выгодна карта.

Помните, ценность создается продавцом в голове у клиента.

ü Наблюдайте за клиентом и закрывайте сделку при первой возможности

Распознавайте сигналы готовности к покупке карт, а для этого будьте внимательны, наблюдайте за клиентом. В этом случае вы не пропустите момент, когда клиент проявляет заинтересованность и практически готов к покупке карты. Подстраховывайте свои наблюдения контролирующими вопросами. Не упускайте этот момент, сразу после демонстрации приступайте к заключению сделки.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.