Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Есть одно золотое правило – делайте пять встреч в день с потенциальными клиентами, и успех Вам гарантирован




Лучший метод – бланк заказа должен лежать на столе с начала разговора!

ü Будьте позитивны

Позитивно относитесь к самим себе, своим клиентам, своему

бизнесу, непосредственно к продаже.

Станьте мастером способности представлять все позитивно? Используйте самовнушение и самонастрой. Просто перестаньте фокусировать свое внимание на страхах – страх позвонить, страх провести встречу, страх и ожидание отказа. Вам это не надоело? Все это не просто мешает, а отбрасывает Вас от Вашего успеха на недосягаемое расстояние.

Перестаньте думать: «А вдруг Вам откажут?». Помните:

- во-первых, отказывают не Вам, а Вашему предложению.

- во-вторых, значит нужно научиться правильно предлагать.

Ø Рецепт только один: Отбросить страхи + выучить

техники продаж + опыт (5 встреч в день) = Успех

ü Проводите демонстрацию с энергией и энтузиазмом

Одни консультанты используют свое обаяние и вдохновение, другие – превосходное знание продукта, третьи – логику и аргументацию. И лишь Победители в продажах успешно владеют первым, вторым и третьим. Соблюдайте правило 80/20 - 20% знаний и 80% эмоции.

Окрашивайте вашу беседу образными примерами, анекдотами по теме, случаями с клиентами. Это помогает клиенту примерить на себя то, о чем говорится в таких ситуациях, создает непринужденность. А Ваше вдохновение услугой заразительно влияет на клиентов, задавая тон всей демонстрации карт Адвокард.

ü Установите для себя план продаж и выполняйте его

Поставьте себе цели. Ваша деятельность должна приносить доход, который обеспечивал бы Вас и Вашу семью. Рассчитайте время достижения этих целей, соотнеся его с планом продаж. У Вас должен быть план Вашего успеха. Соответственно, у Вас должен быть план проведения звонков, встреч, проведения демонстраций.

Исходя из этого, составьте себе план на месяц и план на каждую неделю.

Профессионалы продаж рекомендуют:

- составляйте план на неделю накануне нее, например, в каждую пятницу составляйте план на следующую неделю;

- в конце каждого месяца составляйте план на следующий месяц.

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ И ПОРЯДОК РАБОТЫ С НИМИ

Итак, за время демонстрации клиенту хочется:

- убедиться, что услуга работает;

- посмотреть, как услуга работает;

- решить свой правовой вопрос.

Ø Напоминаем! Не решайте правовой вопрос клиента на демонстрации карт Адвокард с помощью своей карты! Это запрещено! И просто опасно с точки зрения продажи карт.

Во- первых, если клиент с помощью вашей персональной карты решит свой правовой вопрос, у него уже будет отсутствовать срочность в покупке карты;

Во- вторых, Европейская Юридическая Служба предоставляет услугу согласно обслуживанию по Вашей персональной, семейной или премиум-карте только Вам для решения ваших личных или семейных вопросов, а не для рекламы своей деятельности.

В- третьих, именно поэтому составлен точный регламент демонстрационных вопросов, которые утверждены ЕЮС, и которые Вы можете использовать для того, чтобы показать клиенту как работает услуга.

Демонстрационные вопросы составлены по нескольким направлениям:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 508; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.