Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Морфология вегетативных органов представителей семейства




Морфология вегетативных органов представителей семейства.

Характеристика семейств покрытосеменных

Задание: рассмотреть предложенные гербарные образцы представителей семейства, заполнить таблицу.

Вид 1. 2. 3. 4. 5.
Подземные органы: тип корневой системы, видоизменения.          
Стебель: направление роста, облиственность.          
Лист: листорасположение, наличие или отсутствие прилистников, простой или сложный лист, особенности расчленения, соединение со стеблем.              
Рисунок листа            

2. Соцветия. Задание: определить основные типы соцветий предложенных видов, записать в таблицу.

Тип соцветия          

3. Строение цветков представителей семейства. Задание: рассмотреть фиксированные цветки представителей семейства, записать их формулы в таблицу.

Вид 1. 2. 3. 4. 5.
Формула цветка          
Рисунок            

4. Разнообразие плодов. Задание: определить и записать основные типы плодов в семействе.

Тип плода          

 


 

Данное учебное пособие представляет собой курс современного делового французского языка. Оно составлено в соответствии с требованиями программы Финансового университета при Правительстве РФ по иностранным языкам для I года обучения в бакалавриате, обеспечивает уровень владения французским языком, соответствующий уровням В1-В2, предложенным Европейским Советом.

Настоящее пособие предназначено для студентов факультета международных экономических отношений, продолжающих изучать французский язык как язык специальности. Оно может быть использовано в группах студентов, изучающих французский язык как язык специальности и на других факультетах Финуниверситета, а также в различных вузах, где преподается французский язык для подготовки специалистов в области финансово-экономической и банковской деятельности, международного бизнеса, коммерческого менеджмента.

Пособие содержит следующие разделы: «Франкоязычный мир сегодня», «Экономика стран изучаемого языка», «Введение в экономику», «Рынок и ценообразование», «Тенденции современной экономики». Подбор и объем текстов дают широкое представление о видении той или иной проблемы в странах изучаемого языка.

В пособии имеется аппарат лексических, грамматических и речевых упражнений, целью которых является как освоение новых терминологических и лексических единиц, необходимых для осуществления профессиональной коммуникации в рамках будущей специальности студентов, так и воссоздание в условиях педагогического процесса ситуаций делового общения, способствующих прогрессивной мотивации обучающихся в овладении представленным материалом.

В структуру пособия включены Интернет ресурсы с указанием соответствующих электронных адресов, что мотивирует креативную деятельность студентов, создавая условия для их самостоятельной работы при подготовке ролевых игр или web-презентаций.

Аппарат упражнений включает в себя аналитические и творческие задания, главной целью которых является формирование у студентов коммуникативной компетенции.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.