Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопрос №2. Порядок регулировки каналов и измерение их характеристик




Вопрос №1. Установление связи с корреспондентом в оконечном режиме.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Распределить взвод на два полувзвода. Выдать данные для работы радиорелейных станций, технические журналы, ПТРТС, задания для практической работы. Указать порядок работы, время вхождения в связь. Проинструктировать л/с по мерам безопасности. Отправить второй полувзвод на другую Р-414 со вторым преподавателем.

Установить с помощью ПВУ 1810, по физической цепи, служебную связь с преподавателем второго полувзвода. Проверку работоспособности станции в режиме АК и установление связи в оконечном режиме студенты выполняют самостоятельно, руководствуясь заданием для практической работы. Установление связи производится на двух независимых направлениях (полукомплектах). СК-1 выделяется на направлениях А, СК-2 - на направление Б.

Преподаватель контролирует соблюдение мер безопасности, правильность действий студентов, показывает рациональные приемы работы на станции.

 

Регулировка каналов тональной частоты заключается в выставлении номинальных выходных уровней канальных блоков стойки 1200.

Довести до студентов порядок регулировки каналов ТЧ во взаимодействии со вторым преподавателем (показать). Затем, студенты, меняясь по команде преподавателя, регулируют каналы ТЧ на двух независимых направлениях. Преподаватель следит за правильностью подачи команд и выполняемых студентами действий при регулировке каналов ТЧ. При выставлении номинальных выходных уровней каналов ТЧ осуществляется регулировка остаточного затухания (ОЗ).

 

Для регулировки ОЗ КТЧ необходимо.

1. Подготовить к работе прибор П-321.

2. Предупредить корреспондента по СК-2 о регулировке каналов ТЧ, например: "4410, я 2312, приготовиться к регулировке остаточного затухания первого канала в четырехпроводном (двухпроводном) режиме. Дайте генератор по каналу. Даю вам."

3. Соединить двухпроводным шнуром гнезда «ВЫХ. ГЕН.» П-321 с гнездом «М» данного канала на 1810. Уровень на выходе генератора - 1,5 Нп, частота 800 Гц.

4. Соединить двухпроводным шнуром гнезда «Д» данного канала на 1810 с гнездом «ВХОД УУ» прибора П-321.

5. Получить подтверждение от корреспондента "2312, я 4410 вас понял". "К регулировке первого канала готов. Даю генератор".

6. Дать команду "Вижу. Отрегулировать остаточное затухание канала".

7. Потенциометром канального блока стойки 1200 установить по УУ П-321 номинальный уровень +0,5 Нп.

8. Получить подтверждение об окончании регулировке канала "2312, я 4410. Вижу. Готово."

9. Дать команду по СК "4410, я 2312. Снимите генератор"

В четырехпроводном режиме регулировка канала производится одновременно в обе стороны. При регулировке каналов ТЧ в 2-проводном режиме работа осуществляется поочередно. Т.е. одной РРС дается генератор, а на противоположной регулируется ОЗ КТЧ. Затем канал регулируется в обратном направлении. При этом на пульте 1810 используется только гнездо «Д».

Иногда, с целью проверки удлинителей данного канала, на вход канала подключается удлинитель 2 Нп. В этом случае на вход усилителя подается сигнал с уровнем +0,5 Нп.

 

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Подвести итог занятия. Ответить на вопросы студентов. Дать задание на самоподготовку.

Отработать вопрос регулировки каналов и измерение их характеристик.


 

Занятие №19 Эксплуатация радиорелейной станции Р-414 в составе РРЛ  
Цели занятия: Знать порядок испытания соедини­тельных линий с кроссом, порядок сдачи каналов в экс­плуатацию. Уметь выполнять испытания соедини­тельных линий с кроссом, выполнять сдачу каналов в экс­плуатацию. Воспитывать сознательное отношение к изу­чению дисциплины «военно-тех­нической подготовки».  
Время: 2 часа.  
Вид занятия: Практическое. Полигон связи.

Материальное обеспечение:

1. Станция Р-414 – 1 комплект.

2. Задание для практической работы по эксплуатации РРС Р-414– одно на двух студентов

3.Переговорная таблица радиорелейной и тропосферной связи (ПТРТС-84) – по одному экземпляру на экипаж.

4. Данные для работы станции.

5. Аппаратный журнал.

 

Литература:

1. «Радиорелейная станция типа Р-414». Инструкция по эксплуатации.

 

Учебные вопросы и распределение времени:

 

I Вводная часть 5 мин
II Основная часть  
  1. Установление связи с корреспондентом в оконечном режиме. Регулировка каналов. 20 мин
  2. Порядок испытания соединительных линий с кроссом. 25 мин
  3. Порядок сдачи каналов в эксплуатацию. 30 мин
III Заключительная часть 10 мин

 

 

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Принять доклад дежурного. Проверить наличие, внешний вид и готовность студентов к занятию. Объявить наименование, цель, учебные вопросы занятия.

Напомнить правила ТБ и ППБ при эксплуатации станции Р – 414.


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-17; Просмотров: 3277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.