КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень вопросов для подготовки к РК1. 1. Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга
1. Экономические предпосылки возникновения и развития маркетинга 2. Основные понятия маркетинга 3. Социально-экономическое содержание, специфика и эволюция маркетинга как рыночной науки 4. Особенности функционирования маркетинга в условиях «рынка продавца» и «рынка покупателя» 5. Цели, задачи, функции и принципы маркетинга 6. Основные элементы комплекса маркетинга 7. Основные концепции маркетинга 8. Типы и виды маркетинга 9. Необходимость изучения внедрения и развития маркетинга в деятельность предприятий, фирм, организаций республики 10. Проблемы и перспективы развития маркетинга 11. Применение концепций маркетинга в практической деятельности зарубежных и отечественных предприятий 12. Понятие системы маркетинговой информации 13. Классификация маркетинговой информации 14. Понятие маркетинговых исследований, их роль и необходимость 15. Цели, объекты и типы маркетинговых исследований 16. Основные направления проведения маркетинговых исследований 17. Правила и процедуры маркетинговых исследований: разработка плана исследования, его реализация, формулирование и оформление результатов исследования 18. Методы сбора данных в маркетинговых исследованиях: наблюдение, эксперимент, опрос 19. Инструментарий маркетинговых исследований: анкеты, механические и электронные устройства 20. Особенности проведения маркетинговых исследований в зарубежной и отечественной практике 21. Понятие среды функционирования маркетинга. Составные части маркетинговой среды 22. Микросреда и ее составляющие 23. Макросреда функционирования фирмы и ее основные факторы 24. Понятие и классификация потребностей 25. Особенности покупательского поведения конечных потребителей
26. Факторы, влияющие на процесс покупательского поведения конечных потребителей 27. Процесс принятия решения о покупке конечным потребителем: осознание потребности, поиск информации, оценка информации, принятие решения о покупке, реакция на покупку 28. Сущность, значение и признаки сегментирование рынка 29. Виды сегментирования 30. Основные принципы сегментирования потребительского рынка 31. Маркетинговые стратегии охвата рынка: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный маркетинг 32. Процесс позиционирования товара на рынке. Перепозиционирование товара. 33. Оценка емкости рынка. Определение доли рынка. Факторы, влияющие на динамику емкости и доли рынка. 34. Понятие товара в экономической теории и маркетинге. Уровни товара 35. Классификация товаров 36. Этапы жизненного цикла товара: внедрение, рост, зрелость, падение 37. Понятие нового товара и его значение 38. Процесс создания нового товара и его значение 39. Сущность, цели и задачи товарной политики 40. Ассортиментная политика, товарный ассортимент 41. Товарная номенклатура, ее характеристик 42. Маркировка товара. Способы и принципы маркировки товара 43. Товарный знак и его сущность 44. Упаковка товара. Понятие, значение, функции упаковки 45. Понятие конкурентоспособности товара и критерии ее определения 46. Методы определения конкурентоспособности товара 47. Понятие качества товара и его слагаемые 48. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товара 49. Сущность брэндинга. Виды брэндинга 50. Принципы создания брэнда и управление им
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 573; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |