Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Эконометрика




БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Ривкин С.Л., Александров А.А. Теплофизические свойства воды и водяного пара/ – М.: Энергия, 1980. – 423 с.

2. Рыжкин В.Я. Тепловые электрические станции/ – М.: Энергоатомиздат, 1976. – 445с.

3. Рыжкин В.Я. Тепловые электрические станции/ – М.: Энергия, 1987. – 321с.

4. Промышленные тепловые электростанции / Под ред. Е.Я. Соколова. – М.: Энергия, 1979. – 295с.

5. Тепловые и атомные электростанции / Под ред. В.А. Григорьева и В.М. Зорина. – М.: МЭИ, 1982. – 625с.

6. Тепловые и атомные электростанции / Под ред. А.В. Клименко и В.М. Зорина. – М.: МЭИ, 2003. – 648с.

7. Соловьев Ю.П. Вспомогательное оборудование паротурбинных электростанций/ – М.: Энергоатомиздат, 1983. – 198 с.

8. Рихтер Л.А., Елизаров Д.П., Лавыгин В.М. Вспомогательное оборудование тепловых электростанций/ – М.: Энергоатомиздат, 1987. – 216 с.

9. Грибков А.М., Гаврилов Е.И., Полтавец В.М. Основы проектирования и эксплуатации тепловых электростанций/ Казань: Изд-во КГЭУ, 2004.

10. Грибков А.М., Гаврилов Е.И. Выбор оптимальных размеров дымовых труб и внешних газоходов/ Учеб. пособие по курсу «Вспомогательное оборудование тепловых электростанций»/ М.: Изд-во МЭИ, 1986.

11. Бененсон Е.В., Йоффе Л.С. Теплофикационные паровые турбины/ – М.: Энергоатомиздат, 1986. – 220с.

12. Гиршфельд В.Я., Морозов Г.Н. Тепловые электрические станции/ М.: Энергия, 1973. – 215с.

13. Стерман Л.С., Лавыгин В.М., Тишин С.Г. Тепловые и атомные электрические станции/ – М.:МЭИ, 2000. – 408с.

14. Стерман Л.С., Тевлин С.А., Тепловые и атомные электрические станции/ – М.: Энергоатомиздат, 1998. – 456с.

15. Трухний А.Д. Стационарные паровые турбины/ – М.: Энергоатомиздат, 1990. – 640 с.

16. Низамова А.Ш. Технология централизованного производства электрической энергии и теплоты. Часть I (6 семестр). Учеб. пособие по курсу «Технология централизованного производства электрической энергии и теплоты»/ – Казань. КГЭУ, 2005. – 120 с.

17. Бордюков А.П., Гизбург-Шик Л.Д. Тепломеханическое оборудование тепловых электростанций/ – М.: Энергия, 1978. – 272 с.

 

 

Учебное издание

 

Низамова Альфия Шарифовна

 

 

Технология централизованного производства

электрической энергии и теплоты

 

Часть 2

(7 семестр)

 

Учебное пособие

Кафедра тепловых электростанций КГЭУ

Подписано в печать...

Формат 60х84/16. Гарнитура «Times». Вид печати РОМ. бумага

Усл. печ. л. 6,97 Уч.-изд. л. 7,7.

Тираж 450 экз. Заказ №

 

Издательство, 420066, Казань, Красносельская, 51

Типография КГЭУ, 420066, Казань, Красносельская, 51

 

 

Учебное пособие

 

 

Санкт-Петербург

 

 

Составитель: Е. Г. Семенова

М. С. Смирнова

А.В. Фомина

 

В данном учебном пособии рассмотрен ряд вопросов, раскрывающих основное содержание дисциплины «Эконометрика», формулируются цели и задачи этого направления. Приводятся темы практических работ, а также вопросы для контроля знаний, рекомендуемая литература. Основное внимание уделяется построению эконометрических моделей на основе пространственных данных и временных рядов. Приводятся краткие методические положения, включающие основные понятия, определения, формулы. Рассмотрены примеры решения типовых задач, представлены процедуры, математический аппарат и программные средства моделирования задач эконометрического анализа.

Предназначено для студентов соответствующих экономических и управленческих направлений обучения.

 

 

© Санкт-Петербургский

государственный университет

аэрокосмического приборостроения, 2011.

 

 

Содержание

Предисловие 4

Введение 5

1 Парная регрессия и корреляция_ 6

1.1 Методические указания_ 6

1.2 Решение типовых задач_ 13

1.3 Решение с помощью ППП Excel 17

1.4 Контрольные вопросы_ 24

1.5 Пример варианта промежуточного тестирования_ 25

2 Множественная регрессия и корреляция_ 27

2.1 Методические указания_ 27

2.2 Решение типовых задач_ 31

2.3 Решение с помощью ППП Excel 35

2.4 Контрольные вопросы_ 42

2.5 Пример варианта промежуточного тестирования_ 43

3 Временные ряды в экономических исследованиях_ 45

3.1 Методические указания_ 45

3.2 Решение типовых задач_ 46

3.3 Решение с помощью ППП Excel 53

3.4 Контрольные вопросы_ 64

3.5 Пример варианта промежуточного тестирования_ 65

4 Система экономических уравнений_ 67

4.1 Методические указания_ 67

4.2 Контрольные вопросы_ 72

4.3 Примерный вариант итогового тестирования_ 73

Литература_ 75

Таблица значений критерия Фишера_ 76

Индивидуальные задания для решения практических задач_ 78

Предисловие

 

Целью преподавания дисциплины является получение знаний в области построения эконометрических моделей и определения возможностей использования моделей для описания, анализа и прогнозирования реальных экономических процессов как на микро-, так и на макроуровне. Основными задачами изучения дисциплины являются:

¾ методология принятия решений о спецификации и идентификации моделей;

¾ ознакомление с методами и приемами интерпретации результатов эконометрического моделирования;

¾ изучение принципов выбора метода оценки параметров моделей;

¾ выработка устойчивых практических навыков разработки прогнозных оценок.

Усвоение материала дисциплины должно способствовать освоению студентами следующих компетенций (в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов):

¾ способность анализировать социальнозначимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем;

¾ проведение исследования и анализа рынка;

¾ использование соответствующего математического аппарата и инструментальных средств для обработки, анализа и систематизации информации;

¾ способность использовать основные прикладные программы и информационные технологии.

Каждый студент должен в соответствии с индивидуальным вариантом выполнить три практических задачи (аналогично приведенным примерам) и ответить на вопросы в конце каждой главы.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.