Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения




V. Выберите из предложенных вариантов ОДИН неправильный ответ.

IV. Выберите ОДИН правильный ответ из предложенных вариантов.


21. Укажите сколько выделяют групп здоровья для детей:

А/ три

Б/ четыре

В/ пять

Г/ шесть

Д/ две

 

23. Количественные изменения, связанные с увеличением размеров и массы клеток, органов и всего организма называются:

А/ физическим развитием

Б/ биологическим развитием

В/ развитием

Г/ ростом

Д/ акселерацией

 

 

22. Укажите количество групп физического воспитания школьников:

А/ одна

Б/ две

В/ три

Г/ четыре

Д/ пять

 

24. Для измерения жизненной емкости легких используют:

 

А/ толстотный циркуль

Б/ аппарат искусственной вентиляции легких

В/ динамометр

Г/ становой динамометр

Д/ спирометр

 

 


25. Ускорение темпов индивидуального развития по сравнению с предшествующими поколениями называется:

А/ деселерация

Б/ индивидуальное развитие

В/ акселерация

Г/ гетерозис

Д/ физическое развитие


26. Требования для проведения антропометрических исследований:

А/ единообразие приемов

Б/ проведение в первую половину дня

В/ доступность приемов

Г/ адекватность приемов

Д/ достаточная точность

 

28. Условия организации закаливания детей:

А/ систематичность

Б/ положительная эмоциональная настроенность

В/ постепенность

Г/ массовость

Д/ индивидуализация воздействия

 

30. Признаки здоровья детей по С.М. Громбаху:

А/ наличие или отсутствие в момент обследования хронического заболевания

Б/ степень резистентности организма к неблагоприятным воздействиям

В/ уровень интеллектуального развития

Г/ уровень физического развития и его гармоничность

Д/ уровень функционирования систем организма

27. Признаки сколиоза являются:

 

А/ ассиметрия плеч

Б/ ассиметрия лопаток

В/ выраженный лордоз

Г/ деформация грудной клетки

Д/ изменение треугольника талии

 

29. К факторам закаливания детей относят:

 

А/ УФ-облучение с помощью ламп

Б/ общее обтирание

В/ обливание ног

Г/ сон на воздухе

Д/ воздушные ванны

 

 

31. К видам форм грудной клетки могут быть отнесены:

А/ цилиндрическая

Б/ средняя

В/ коническая

Г/ плоская

Д/ смешенная

 

 


VI. При выполнении этого задания обозначьте соответствующей буквой, ес- ли правильный ответ 1, 2, 3,-“А”;1, 3 – “Б”; 2, 4 – “В”; 1, 2, 3, 4 – “Г”; 4 – “Д”.


32. С какой целью используются данные о физическом развитии:

1. Для оценки здоровья детского населения

2. Для разработки мероприятий по охране здоровья детского населения

3. Для оценки индивидуального развития детей и подростков

4. Для оценки состояния питания детей и подростков

33. К группам физического воспитания школьников относятся:

1. Основная

2. Подготовительная

3. Специальная

4. Дополнительная

 

 

34. По каким группам признаков изучается физическое развитие детей и подростков:

 

1. Соматометрические

2. Физиометрические

3. Соматоскопические

4. Психофизиологические

 

36. Укажите инструменты для определения роста:

1. Сантиметровая лента

2. Деревянный ростомер

3. Рулетка

4. Металлический антропометр

 

 

35. Методы наблюдения для изучения, оценки и анализа физического развития детей и подростков:

1. Интегрирующий

2. Генерализующий

3. Детерминирующий

4. Индивидуализирующий

 

37. Укажите места измерения подкожножировой складки:

1. На передне-боковой поверхности живота (на 5-6 см от пупка)

2. Задняя поверхность плеча

3. Под лопаткой

4. Задняя поверхность бедра



38. Укажите признаки следующих типов грудной клетки:

 

1. Цилиндрическая А. Подгрудный угол

2. Плоская меньше 90 градусов

Б. Подгрудный угол

равен 90 градусов

В. Равномерно развита

в верхнем и нижнем

отделах

Г. Имеет удлиненную

и уплощенную форму

Д. Нижние ребра име-

ют сильный наклон

Е. Нижние ребра име-

ют средний наклон

 

40. Укажите какие признаки характеризуют следующие интегральные величины:

1. Рост А. Развитие костно-

2. Вес мышечной системы

3. Окружность Б. Степень полового

грудной клетки созревания

В. Показатель пласти-

ческих процессов

в организме

Г. Развитие грудных и

спинных мышц

 

42. Укажите к каким группам показателей относятся следующие признаки:

 

1. Соматоскопические А. Масса тела

39. Укажите признаки следующих видов форм ног в положении пятки вместе, носки врозь:

1. Нормальная А. Один коленный

2. Х-образная сустав заходит за

3. О-образная другой

Б. Ноги соприкасают-

ся в коленных сус-

тавах

В. Ноги не соприка-

саются в коленных

суставах

Г. Голени имеют саб-

левидную форму

 

41. Укажите к каким группам показателей относятся следующие признаки:

1. Соматометрические А. Форма стоп

2. Физиометрические Б. Рост

В. Окружность

грудной клетки

Г. Экскурсия груд-

ной клетки

Д. Становая сила

 

43. Укажите признаки, отражающие степень биологического развития и физиометрические показатели:

1. Физиометрические А. Количество пос-

2. Соматометрические Б. Костяк

В. ЖЕЛ

Г. Степень жироот-

ложения

Д. Окружность

грудной клетки

Е. Форма ног

 

 

показатели тоянных зубов

 

2. Степень биологи- Б. Мышечная сила

ческого развития кистей рук

В. Степень оссифи-

кации костей

кисти

Г. Погодовые при-

росты массы и

длины тела

Д. Жизненная

емкость легких

 


44. Укажите, как устанавливают ребенка при измерении роста:

1. Металлическим антропометром А. Стоит спиной к измерительному прибору

2. Деревянным ростомером Б. Стоит лицом к измерительному прибору

В. Голова касается вертикальной стойки

Г. Голова не касается вертикальной стойки

Д. Пятки вместе, носки врозь

Е. Пятки и носки вместе

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.