КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
VII. Сопоставьте стоящие в различных колонках соответствующие одно другому определения
V. Выберите из предложенных вариантов ОДИН неправильный ответ. IV. Выберите ОДИН правильный ответ из предложенных вариантов. 21. Укажите сколько выделяют групп здоровья для детей: А/ три Б/ четыре В/ пять Г/ шесть Д/ две
23. Количественные изменения, связанные с увеличением размеров и массы клеток, органов и всего организма называются: А/ физическим развитием Б/ биологическим развитием В/ развитием Г/ ростом Д/ акселерацией
22. Укажите количество групп физического воспитания школьников: А/ одна Б/ две В/ три Г/ четыре Д/ пять
24. Для измерения жизненной емкости легких используют:
А/ толстотный циркуль Б/ аппарат искусственной вентиляции легких В/ динамометр Г/ становой динамометр Д/ спирометр
25. Ускорение темпов индивидуального развития по сравнению с предшествующими поколениями называется: А/ деселерация Б/ индивидуальное развитие В/ акселерация Г/ гетерозис Д/ физическое развитие 26. Требования для проведения антропометрических исследований: А/ единообразие приемов Б/ проведение в первую половину дня В/ доступность приемов Г/ адекватность приемов Д/ достаточная точность
28. Условия организации закаливания детей: А/ систематичность Б/ положительная эмоциональная настроенность В/ постепенность Г/ массовость Д/ индивидуализация воздействия
30. Признаки здоровья детей по С.М. Громбаху: А/ наличие или отсутствие в момент обследования хронического заболевания Б/ степень резистентности организма к неблагоприятным воздействиям В/ уровень интеллектуального развития Г/ уровень физического развития и его гармоничность Д/ уровень функционирования систем организма
27. Признаки сколиоза являются:
А/ ассиметрия плеч Б/ ассиметрия лопаток В/ выраженный лордоз Г/ деформация грудной клетки Д/ изменение треугольника талии
29. К факторам закаливания детей относят:
А/ УФ-облучение с помощью ламп Б/ общее обтирание В/ обливание ног Г/ сон на воздухе Д/ воздушные ванны
31. К видам форм грудной клетки могут быть отнесены: А/ цилиндрическая Б/ средняя В/ коническая Г/ плоская Д/ смешенная
VI. При выполнении этого задания обозначьте соответствующей буквой, ес- ли правильный ответ 1, 2, 3,-“А”;1, 3 – “Б”; 2, 4 – “В”; 1, 2, 3, 4 – “Г”; 4 – “Д”. 32. С какой целью используются данные о физическом развитии: 1. Для оценки здоровья детского населения 2. Для разработки мероприятий по охране здоровья детского населения 3. Для оценки индивидуального развития детей и подростков 4. Для оценки состояния питания детей и подростков 33. К группам физического воспитания школьников относятся: 1. Основная 2. Подготовительная 3. Специальная 4. Дополнительная
34. По каким группам признаков изучается физическое развитие детей и подростков:
1. Соматометрические 2. Физиометрические 3. Соматоскопические 4. Психофизиологические
36. Укажите инструменты для определения роста: 1. Сантиметровая лента 2. Деревянный ростомер 3. Рулетка 4. Металлический антропометр
35. Методы наблюдения для изучения, оценки и анализа физического развития детей и подростков: 1. Интегрирующий 2. Генерализующий 3. Детерминирующий 4. Индивидуализирующий
37. Укажите места измерения подкожножировой складки: 1. На передне-боковой поверхности живота (на 5-6 см от пупка) 2. Задняя поверхность плеча 3. Под лопаткой 4. Задняя поверхность бедра 38. Укажите признаки следующих типов грудной клетки:
1. Цилиндрическая А. Подгрудный угол
2. Плоская меньше 90 градусов Б. Подгрудный угол равен 90 градусов В. Равномерно развита в верхнем и нижнем отделах Г. Имеет удлиненную и уплощенную форму Д. Нижние ребра име- ют сильный наклон Е. Нижние ребра име- ют средний наклон
40. Укажите какие признаки характеризуют следующие интегральные величины: 1. Рост А. Развитие костно- 2. Вес мышечной системы 3. Окружность Б. Степень полового грудной клетки созревания В. Показатель пласти- ческих процессов в организме Г. Развитие грудных и спинных мышц
42. Укажите к каким группам показателей относятся следующие признаки:
1. Соматоскопические А. Масса тела 39. Укажите признаки следующих видов форм ног в положении пятки вместе, носки врозь: 1. Нормальная А. Один коленный 2. Х-образная сустав заходит за 3. О-образная другой Б. Ноги соприкасают- ся в коленных сус- тавах В. Ноги не соприка- саются в коленных суставах Г. Голени имеют саб- левидную форму
41. Укажите к каким группам показателей относятся следующие признаки: 1. Соматометрические А. Форма стоп 2. Физиометрические Б. Рост В. Окружность грудной клетки Г. Экскурсия груд- ной клетки Д. Становая сила
43. Укажите признаки, отражающие степень биологического развития и физиометрические показатели: 1. Физиометрические А. Количество пос- 2. Соматометрические Б. Костяк В. ЖЕЛ Г. Степень жироот- ложения Д. Окружность грудной клетки Е. Форма ног
показатели тоянных зубов
2. Степень биологи- Б. Мышечная сила ческого развития кистей рук В. Степень оссифи- кации костей кисти Г. Погодовые при- росты массы и длины тела Д. Жизненная емкость легких
44. Укажите, как устанавливают ребенка при измерении роста: 1. Металлическим антропометром А. Стоит спиной к измерительному прибору 2. Деревянным ростомером Б. Стоит лицом к измерительному прибору В. Голова касается вертикальной стойки Г. Голова не касается вертикальной стойки Д. Пятки вместе, носки врозь Е. Пятки и носки вместе
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |