Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Броня и щит




Оружие

Копьё

Колющие удары мечами запрещены!

Разрешенные удары

ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Правила жизни и смерти

Каждый игрок имеет условную игровую жизнь. Игровая жизнь измеряется в хитах. Каждый игрок обязан отслеживать свое количество хитов и в случае смерти он отправляется в Чертоги Павших Воинов, где пройдя задание мастера или заплатив определенную сумму сможет вновь вернуться в игру.

Любой персонаж может носить меч и щит и имеет 1 хит (кроме Улутау, которые изначально имеют 2 хита).

Количество хитов можно увеличить с помощью доспехов, магии и специальных способностей.

 

Хиты могут сниматься:

- При поражении оружием;

- Специальными возможностями.

Удар должен быть акцентированным, но в пределах разумного.

Доспехи добавляют персонажу хиты:

- Шлем +1 хит

- Кираса +1 хит

- Пара наручей +1 хит

- Пара поножей +1 хит

Возможности восстановить хиты:

- Применить зелье лечения;

- Попросить о помощи персонажей, владеющих силой исцеления (они могут вылечить раненого, но не мертвого);

- Использовать артефакты, обладающие магическими свойствами.

 

ГЛАВА 3

1. Надо быть добрее! Игра нужна для получения удовольствия, а не для ссор!

2. Хочешь что-то сделать – ПОДУМАЙ, не причинит ли это вреда.

3. Во время боя нужно честно сражаться и честно отслеживать попадания противника.

4. Используй только разрешённые удары.

5. Запрещено сражаться в корпусах и в неигровое время.

Боевое взаимодействие производится лишь с помощью игрового оружия, допущенного мастерами. Запрещены удары головой.

Зона поражения: полуторная (выше локтя и выше колена), не считая головы, паха, кистей и стоп. За попадание в голову и за подставление под удар тех частей тела, в которые бить запрещено, игрок, нанёсший удар или подставившийся под него, отправляется в Чертоги Павших Воинов.

Отражать чужой клинок, взяв его за лезвие (мягкую часть тямбары или копья), запрещается. Запрещено прижимать клинок противника к себе или удерживать за гарду.

И помни: играй честно, если будешь лукавить, то так же себя будут вести и твои противники. Никакая игра не стоит того чтобы ссориться с друзьями.

Копьё является особым орудием и подчиняется специальным правилам:

- Держать копье можно только двумя руками и, обхватив древко сверху;

- Копьём можно наносить только колющие удары;

- Нельзя хвататься за колющую часть копья;

- Можно хвататься за древко копья противника, что является особой техникой защиты против копейщика.

Всё оружие перед игрой проходит допуск у мастеров.

Клинковое оружие (мечи, кинжалы) не должно иметь травмоопасных элементов. К таковым относятся как части конструкции (шипы, зазубрины, острия), так и технические повреждения (сколы, трещины, рваная мягкая часть тямбары или копья).

Древковое оружие (топоры, молоты, копья) должно иметь рабочую часть из мягких материалов (поролон или пенка), а также прямое гладко ошкуренное древко.

Использование в игре оружия, не соответствующего требованиям техники безопасности, к игре не допускается.

Броня должна быть отчетливо видна и надета поверх одежды. Броня не должна иметь травмоопасных элементов конструкции, которые могут нанести раны и увечья другим игрокам и хозяину.

Броня даёт определённое количество доспешных хитов.

Щит – деревянный или металлический. Размер не лимитирован. Щит должен быть окантован мягким материалом, не повреждающимся от ударов. Основной критерий - это отсутствие острых кромок.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 407; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.