Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Штурм лесной крепости




Поджог

Осада

Штурм форпоста

Оглушение. Обыск. Связывание

Оглушение производится прикосновением со спины рукояткой оружия (кроме древкового). Жертва приходит в сознание, досчитав до 120.

Игровой обыск можно применять в случае оглушения, смерти, связывания. Обыскивающий говорит: «Игровой обыск!» - и обыскиваемый персонаж сам выкладывает все отчуждаемые игровые вещи.

Связывание отыгрывается только после оглушения или взятия в плен. Захватчик кладет руку на плечо пленника, и, пока она находится на плече, игрок считается связанным и обязан слушаться конвоира.

Форпостом называется круглая беседка на территории лагеря.

У каждого форпоста есть ворота – это вход в беседку, остальные части являются крепостными стенами. У каждого форпоста есть ворота – это вход в беседку, остальные части являются крепостными стенами.

Воротами является большой щит, не используемый в бою (служит только для имитации ворот). Его держат один или несколько ЖИВЫХ персонажей, находящихся непосредственно в проеме форпоста. Отыгрывая ворота, персонажи теряют способность атаковать, при этом становятся неуязвимыми до тех пор, пока ворота не будут сломаны или пока персонажи не перестанут отыгрывать защитников ворот.

Выносу подлежат только ворота. Вынос ворот осуществляется тараном, который должны держать не менее 4 человек. Штурмующие должны ударить в щит тараном 30 раз, после чего ворота считаются разбитыми и больше не могут использоваться до конца штурма.

Наносить удары тараном по людям запрещено. В это время защитники могут отбиваться от противника, но лишь в зоне крепостных башен - участки стены, длинною в 1 ОТСЕК (от столба ворот до следующего столба), примыкающие к воротам с обеих сторон.

Во время штурма крепость считается захваченной, если все защитники внутри крепости мертвы или сдались.

Зайти в форпост можно только через ворота, если жители города перелазят через стены, то противники могут считать это дырой в стене и перелазать в этом участке стены во время осады.

Осаде и поджогу могут быть подвержены форпосты, города или крепость.

Осаждающие должны перекрыть все выходы из укрепления и в течение 20 минут не допускать живого подкрепления внутрь.

Осажденные могут покидать крепость, если их выпустят, не нарушая осады.

По истечении 20 минут укрепление считается взятым.

Если все защитники покинули укрепление во время осады, то оно считается захваченной.

Осаждающие должны поджечь (повесить три красных флага-тряпки) на три равноудаленные точки вокруг укрепления и удержать флаги на месте в течении 10 минут (время засекает мастер)

Флаги должны располагаться на расстоянии 1 широкого шага от стен укрепления.

Осажденные не могут снимать флаги, свешиваясь со стен укрепления.

Осажденные могут выйти из города и снять флаги. При удержании трёх флагов в течение 10 минут, город считается подожженным. В течении 5 минут (время начала возгорания засекает мастер) город сгорает вместе со всеми, кто находился внутри стен.

У штурмующих должен быть таран, допущенный мастерами. Если такого нет, то любые удары в ворота считаются самовыносом (убился об стену).

Удары с 1-го уровня (с земли) по 2-му уровню (смотровые помосты) и со 2-ого по 1-ому запрещены.

Засов при штурме отыгрывается одной палкой, допущенной мастерами.

Менять засов во время осады запрещено. Поменять засов можно только при снятии осады, то есть, если осаждающие объявили, что осада снята, или полностью полегли под стенами крепости.

Перед началом штурма мастерами объявляется условное количество воинов с обеих сторон. Оно определяется исходя из затраченных фракцией ресурсов на подготовку к войне. Количество воинов может быть больше или равным количеству игроков на той или иной стороне. Если в резерве у фракции остались воины, то «погибшие» игроки могут быть возрождены ближайшем мастером и мгновенно вернуться в бой Остальные же могут стоять неподалеку и наблюдать за ходом сражения, не мешая при этом живым игрокам. В штурме победившей признается та сторона, которая уничтожила всех воинов противника.

До первого удара тарана в ворота, осаждающие должны громко объявить о начале штурма, а крепость должна объявить о готовности (во избежание травм).

О начале/снятии осады, осаждающие должны громко и чётко объявить перед крепостью, и убедится, что мастер в крепости принял эту информацию.

Осажденная сторона может сбрасывать на осаждающих камни, отыгрываемые шаром из бумаги, или другого мягкого материала. При попадании камень мгновенно убивает противника.

Лимит камней, сбрасываемых на нападающих в крепости 6 штук. Камни нельзя кидать, можно лишь отпускать их в свободное падение. Камни нельзя подбирать ВООБЩЕ.

Защищаться от камней можно только щитом.

 

 

ГЛАВА 4




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.