КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение экономической эффективности деятельности отдельных коммерческих предприятий, входящих в состав маркетинговых каналовИспользование «принципа справедливости» для компенсации участия посредников в маркетинговых каналах СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСРЕДНИКАМИ В МАРКЕТИНГОВЫХ КАНАЛАХ Аддитивность функций как важнейшая характеристика организаций, Конфликты в маркетинговых каналах....................................................... Роль маркетинговых посредников в оптимизации ассортимента Маркетинговые каналы, как совокупность организаций в цепи Курс лекций КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
Екатеринбург УДК 65.01 (075.8)
ББК 65.290-21я73 Б 73
Составитель С.И. Богданов канд. экон. наук, профессор кафедры коммерции и экономики торговли Уральского государственного экономического университета
Рецензенты: АВ.Петров канд. экон. наук, зам. зав.кафедры логистики; Кафедра экономики и менеджмента Уральской государственной горно-геологической академии
Учебное пособие посвящено описанию одного из важнейших аспектов развития внутренней торговли Российской Федерации – оценке её эффективности. Оно содержит анализ развития внутренней торговли в современной России с точки зрения её роли и значения в экономическом обороте, оценку эффективности торговой деятельности в национальном и отраслевом масштабе. В пособии анализируются причины низкой эффективности внутренней торговли России в национальном при высокой эффективности в отраслевом разрезе. На основе международных сравнений показывается, что эффективность внутренней торговли в России завышена по причине несовершенства механизма её экономического взаимодействия с отраслями промышленности. В пособии описываются принципиальные подходы к совершенствованию экономического взаимодействия отраслей торговли и промышленности, реализация которых позволит повысить эффективность как внутренней торговли, так и промышленности. Учебное пособие предназначено для студентов специальности «Коммерция» и «Маркетинг», а также может быть полезно студентам и аспирантам, обучающимся на других экономических специальностях.
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….. 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНСТИ…………………………….……………… 1.1. Одно историческое предупреждение……………………….…………….. 1.2. Понятие экономической эффективности……………………………………. производитель – потребитель товаров……………………..………………….. 1.4. Возникновение структур маркетинговых каналов…….……..……………. 1.5. Маркетинговые потоки в каналах распределения……………………….. предложения………………………………………..…………………………… входящих в систему маркетинговых каналов..........................................................
Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 297; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |