Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Решение №1




Формирование математических моделей управления авиационным предприятием

2.1. Построение модели №1 с использованием частного случая модели целочисленного линейного программирования (задачи о ранцах)

В предыдущем разделе нами был сформирован набор мероприятий для увеличения сбыта корпорации. Для каждого мероприятия известны требуемые затраты и ожидаемая величина роста продаж. Задачей формирования модели №1 является поиск такого набора мероприятий, который бы при соблюдении ограничений по бюджету (75 000) приводил бы к максимальному увеличению продаж. Для этого рассмотрим 3 метода «Поиска решения».

Для решения модели №1 переведем значения SWOT-матрицы в Электронную Таблицу. (рисунок 1)

 

 

Рисунок 1.

Далее найдем решение поставленной задачи. Упорядочим мероприятия по отношению продаж к затратам. (рисунок 2)

Рисунок 2.

Ввиду того, что предприятие ограничено по бюджету, и он составляет 75000 у.е., могут быть осуществлены не все мероприятия.

Лишь следующие мероприятия могут быть осуществлены за счет данного бюджета (рисунок 3):

 

 

Рисунок 3.

Таким образом, мероприятия стоимостью 72000 у.е. смогут поднять рост продаж на 265000 у.е.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.