Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конечные маркеры




Выделение фигуры

Для выделения фигуры, находящейся на листе, достаточно установить на нее указатель и щелкнуть левой кнопкой мыши. Однако эта процедура может заметно усложниться, если у выде­ляемой фигуры отсутствует заполнение (заливка цветом), а контурные линии тонкие. В этом случае можно порекомендо­вать «натянуть» на нужную фигуру рамку выделения. Рамку выделения можно создать следующим образом: нажмите левую кнопку мыши и, удерживая ее, потяните указатель в любую сторону. Отображаемый при движении мышки прямоугольник и будет рамкой выделения. Если в рамку не попадет ни одной фигуры, то после того как вы отпустите кнопку мыши, она исчез­нет. Если же в рамку попадет фигура, то есть прямоугольник, очерчивающий фигуру, будет находиться внутри рамки, то она выделится. Если хотя бы одна сторона очерчивающего прямо­угольника будет расположена вне рамки, фигура выделена не будет. Таким образом, можно выделять фигуры, которые рас­положены рядом. Несколько фигур можно выделить, если на­жать клавишу Shift и, удерживая ее, выбрать необходимые фи­гуры одним из вышеперечисленных способов.

Конечные маркеры (endpoint), которые имеются только у од­номерных фигур, обозначают начало и конец фигуры. Хотя конечные маркеры обозначают фигуру так же, как маркеры выделения, функциональные свойства у них иные. С по­мощью конечных маркеров можно изменять не только дли­ну фигуры, но и угол ее наклона или радиус кривизны.

Маркер начала отличается от маркера конца только визуаль­но — функционально они совершенно идентичны.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-28; Просмотров: 509; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.