Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рабочая матрица условий




Пункт назначения А (пункт отправления) Разности (оценки)
Б1 6 8 -2
Б2 7,5 15 -7,5

 

4. Определение оптимального маятникового маршрута.

При разработке маршрутов сначала выбирается пункт назначения с min , который принимается конечным пунктом составляемых маршрутов. Количество автомобилей, заканчивающих работу в этом пункте, определяется величиной Qj, т.е. когда выбраны все ездки.

Полученный маршрут записывается, после этого в рабочую матрицу вносятся изменения: исключаются пункты назначения, по которым выбраны все ездки.

Из оставшихся ездок тем же способом составляют следующий маршрут и т.д. Процесс маршрутизации заканчивается, когда из таблицы будут выбраны все ездки.

Наименьшую оценку (-7,5) имеет пункт Б2, в который нужно сделать две ездки (табл. 5). Он принимается последним пунктом маршрута.

Так как на выполнение последней ездки в Б2 будет затрачено только 97 мин (табл. 4.4, гр.5), на оставшееся время, равное 380 – 97 = 283 мин, планируются ездки в пункт с наибольшей оценкой, т.е. в Б1: 78 × 2 = 156 мин и одна ездка в Б2 – 120 мин. Баланс времени составит: 156 + 120 + 97 = 373 мин.

Получается маршрут (рис. 4.2):

Г – А – Б2 – А - Б1 – А - Б1 – А – Б2 – Г.

Оптимальный план работы составлен. При этом:

- общий пробег lоб = 97,5 км;

- порожний пробег lпор = 51,5 км;

-

 
 

груженый пробег lг р = 46 км; b = 0,47.

 

Рис. 4.2. Оптимальный маятниковый маршрут с обратным порожним пробегом.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.