КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Вопросы для самопроверки
1. Что такое метод. Разновидности методов: метод, возвращающий значение и метод, не возвращающий значения. Особенности их оформления. 2. Что такое подпись метода. 3. Вызов метода. Способы передачи параметров: по значению, по ссылке. Правила согласования типов параметров метода и аргументов при обращении к нему. 4. Различные возможности взаимного расположения вызываемого и вызывающего методов: в одном классе, в разных классах. 5. Особенности вызова нестатического метода из статического метода. 6. Использование массивов в качестве параметров. 7. Методы как параметры: Использование делегата для передачи метода как параметра другого метода.
Задание для самостоятельного выполнения. 1. Определить, сколькими способами можно отобрать команду в составе пяти человек из восьми кандидатов; из 10 кандидатов; из 11 кандидатов. Использовать метод для подсчёта количества способов отбора по формуле . 2. Два треугольника заданы длинами своих сторон a, b и с. Определить треугольник с большей площадью, вычисляя площади треугольников по формуле Герона , где p = (a + b + c)/2. 3..Два велосипедиста одновременно начинают движение из одной точки. Первый начинает движение со скоростью 10 км/ч и равномерно увеличивает скорость на 1 км/ч. Второй начинает движение со скоростью 9 км/ч и равномерно увеличивает скорость на 1.6 км/ч. Определить: a. какой спортсмен преодолеет большее расстояние через 1 ч; через 4 ч; b. когда второй спортсмен догонит первого. Использовать метод для вычисление пути в зависимости от времени по формуле S = vt + at2/2, где v - начальная скорость, а - ускорение. 4. Поменять местами максимальные элементы матриц А размером 5*6 и В размером 3*5. Поиск максимального элемента матрицы осуществить в методе.
5. В массивах А размером 9 и В размером 7 заменить максимальные элементы на среднее арифметическое значение элементов, расположенных после максимального, в том массиве, для которого максимальный элемент расположен дальше от конца массива. Поиск максимального элемента осуществить в методе. 6. В матрицах В размером 5*5 и С размером 6*6 удалить строку, содержащую максимальный элемент на диагонали. Поиск максимального элемента диагонали осуществить в методе. 7. Поменять местами строку матрицы А размером 5*5 и столбец матрицы В размером 5*5, содержащие максимальные элементы на диагоналях. Поиск максимального элемента на диагонали осуществить в методе. 8. Поменять местами строки матриц А размером 4*6 и В размером 6*6, содержащие максимальные элементы в 1-м столбце. Поиск максимального элемента в заданном столбце матрицы осуществить в методе. 9. Объединить массивы А размером 7 и В размером 8, предварительно удалив максимальные элементы этих массивов. Результат получить в массиве А. Удаление элемента массива с заданным индексом осуществить в методе. 10. В массив В размером 4*5 вставить после строки, содержащей максимальное количество положительных элементов, столбец массива С размером 5*6, содержащий максимальное количество положительных элементов. Определение количества положительных элементов в заданной строке (или столбце) матрицы осуществить в методе. 11. Упорядочить по возрастанию элементы массивов А размером 9 и В размером 11, расположенные после максимального элемента. Упорядочение части массива, начинающейся элементом с заданным индексом, осуществить в методе. 12. Даны матрицы А размером 6*5 и С размером 7*4. Объединить массивы, сформированные из сумм положительных элементов столбцов матриц А и С. Суммирование положительных элементов столбцов с получением результата в виде массива осуществить в методе.
13. Вычислить суммы и . Вычисление суммы осуществлять в методе. Для вычисления члена суммы использовать делегата. 14. Японская радиокомпания провела опрос 250 радиослушателей по трем вопросам:
Большинство опрошенных прислали ответы на все или часть вопросов. Составить программу получения первых пяти наиболее часто встречающихся ответов по каждому вопросу и доли (в %) каждого такого ответа. Предусмотреть необходимость сжатия столбца ответов в случае отсутствия ответов на некоторые вопросы. Обработку информации по каждому вопросу осуществлять в методе. 15. В двух заданных матрицах одинакового размера поменять строки, содержащие максимальное количество отрицательных элементов. Нахождение количества отрицательных элементов заданной строки матрицы осуществлять в методе. Определение номера строки, содержащей максимальное количество отрицательных элементов, осуществлять в методе. Указание. К методу, возвращающему значение количества отрицательных элементов заданной строки матрицы, следует обращаться для каждой матрицы столько раз, сколько строк в матрице (в цикле по строкам). В результате должены быть сформированы одномерные массивы, содержащие количества отрицательных элементов в строках матриц. Обращение ко второму методу для каждого одномерного массива позволит определить индексы максимальных элементов этих массивов, т.е. номера строк матриц, которые и следует далее поменять местами.
Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |