Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диапазон разума человека

ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ АУДИТОРИЙ, КАБИНЕТОВ, ЛАБОРАТОРИЙ

Программное и мультимедийное сопровождение

учебных занятий по дисциплине «Микроэкономика социальной сферы и туризма»

Наименование ресурса Тема занятия из календарно-тематического плана Носитель (СD, DVD) На портале ДО Ссылки на ресурсы интернета
  Слайд Тема 2. Теория спроса и предложения СD +  
  Слайд Тема 3. Теория поведения потребителя СD +  
  Слайд Тема 4. Теория производства. Издержки производства. СD +  

 

 

Порядковый номер Номер аудитории
   
   

 

 

 

Рассмотрим уровни на энергетическом градиенте, начиная с верхнего: желание (отсутствие вариантов), интерес (надежда, что вариант появится), действие (копирование других), контрусилие (противодействие друг другу), согласие (смирение, что не может), подмена понятий (подмена одних понятий на другие), автоматизмы (действия по алгоритмам, робот), материя. А теперь попробуем сопоставить мировые религии и эти уровни, используя как инструмент естественную иерархию творения. Изобразим выше описанное на рисунке 2.

 

 

Рисунок 2. Естественная иерархия творения. Мировые религии

 

Рассмотрим устройство разума человека на рисунке.

 

 

Рисунок 3. Устройство разума человека

Составные части разума человека: «Дух» - управляющий индивид, «Ролевой барабан» - восемь эстафетных ролей, «РЭХ» - реактивно – эстафетное хранилище, оценочная и оправдательная функции и биомеханика (тело).

Одна из составляющих разума человека – реактивно-эстафетное хранилище (РЭХ), где хранятся все инциденты (события) прошлого опыта. При выполнении задач человек обращается к своему опыту в поисках решения, похожих инцидентов, то есть использует это хранилище. При нахождении соответствующего инцидента, он применяет свой прошлый опыт, включается оценочно-оправдательная функция, и человек совершает дальнейшее действие. Если же не находит такой инцидент, то ищет объект для копирования, то есть использует чужой опыт. Инцидент из прошлого, в свою очередь, формирует определенную роль (созданную опытом), и наоборот. Существует определенный набор эстафетных ролей, которые может использовать человек, «ролевой барабан». Таких ролей восемь, и они соответствуют определенному уровню восприятия на энергетическом градиенте. Роль обеспечивающая существование – «желание», роль перекладывающая ответственность – «интерес», роль горизонтальной устойчивости – «действие», роль защищать – «контрусилие», роль жертвы – «согласие», роль завоевания территории – «подмена понятий», роль прятать – «автоматизмы», роль ждать – «материя». Исходя из этой классификации, можно сделать определенный вывод о том, как выглядит и мировой разум в проявленном мире: восемь плоскостей восприятия (религии) и восемь эстафетных ролей (пророки). Подобно устройству человеческого разума, в нижнем диапазоне мирового разума совокупность религий образует реактивно-эстафетное хранилище (РЭХ), созданный опыт, а роли (пророки), в свою очередь, формируют «ролевой барабан».

Так как разум человека выстроен аналогично мировому, выстраиваются целые двигательные цепочки (масса людей) в соответствии с уровнем восприятия, которые следуют за определенными эталонами. А святые писания – это и есть те самые эталоны. Человек, исповедуя одну из религий, становится ограниченным определенной плоскостью и ролью, например, Христианство и Христос. Что значит христианизация? Это означает, что человеку сказали соответствовать только одной плоскости и одной роли, а остальные «стереть».

Единая Вера, которая существовала до раскола на религии, находится по уровню намного выше всех религий, в мире восприятия, как и Веды (мудрость, знание). И Вера, как собирательный образ, с верхнего уровня раскладывается в диапазон проявленного мира как барабан эстафетных ролей, а истинное знание на совокупность восьми религий, РЭХ.

 

 

Рисунок 4. Вера и Веды

 

Разложим разум человека по уровням на энергоградиенте (мир проявленный). Каждому из уровней будет соответствовать одна из религий, как это было показано на рисунке 4. Буддизм будет располагаться на верхнем уровне, то есть «желание» - желание стать Буддой; Христианство соответствует плоскости «интерес» - интерес, надежда на спасение; Индуизм – «действие», каждый получает по делам его; Иудаизм – «контрусилие», «война» со всеми; Ислам – «согласие», покорность, абсолютное подчинение; Даосизм – «подмена понятий», дао или «путь вещей»; Конфуцианство – «автоматизмы», религия без Бога, правила; Синтоизм (шаманизм) – «материя», силы природы. Это наглядно демонстрирует, как формировалась система автоматизмов (энергоградиент) в мире, и последовательность появления религий (сверху вниз), что из чего проистекало. И то, что у нас есть сейчас в мире, это определенные степени познания определенных людей. Обратим внимание на степени познания мира человеком и изобразим это на следующем рисунке.

 

 

Рисунок 5. Стадии познания мира

 

Дадим краткое описание каждой из стадии познания. Физическое познание мира – ребенок познает мир, спорит; «пуся» - интересуется информацией, ищет объяснения; «хулиган» - поиск модели поведения для копирования, авторитета, атакует и защищается одновременно; «энтузиаст» - стадия обучения, поиск субъекта для перекладывания ответственности, использование свойств других людей; «разочарование» - стадия обороны, обманутые ожидания, разочарование, возврат в прошлый опыт. Человек находится в постоянном цикле (неосознанного познания), переходя с одного уровня на другой, до тех пор, пока не сможет выйти за пределы энергоградиента. Стадии верхнего диапазона, резонансный градиент: «система» - переход в другую систему, изучение принципов и устройства; «скорость» - справляется со скоростью, временем; «сила» - постижение силы, власть; «абсолютное знание» - постижение тайного знания, бесспорные преимущества перед другими.

Человек рождается в мире с наличием у него только двух уровней: материи и автоматизмов, а затем начинает постигать мир. То есть, изначально он находится на уровне шаманизма, физического познания, и конфуцианства, закона, правил, алгоритмов. В процессе познания окружающего мира человек может быть и христианином, и буддистом, и индуистом, и шаманом, так как это все является уровнями его восприятия. А религия – это попытка замкнуть человека только в одной определенной плоскости и не дать ему возможности пользоваться всем нижним диапазоном разума, а тем более выйти за его пределы. Поэтому те, кто исповедует одну из мировых религий, практически не имеет шансов подняться выше энергоградиента, горизонтальной плоскости решения задач.

Давайте посмотрим, есть ли среди религий в мире те, которые все же позволяют человеку постичь уровни более высокого диапазона, резонансного? Одной таких религий является буддизм. Это вероучение дает возможность человеку продвинуться дальше по вертикали. Здесь существует определенная методика, так называемый «ремонтный путь», которая позволяет подняться выше, в мир восприятия, и выстроить диапазон до уровня постижения скорости (Калачакра-тантра, Круг Времени). В буддистской практике речь идет о «ремонте» ума (мир восприятия) и о карме (мир проявленный), избавлении от использования системы автоматизмов и зависимости от скорости (времени, дистанции). Это та система, которая взяла смерть под контроль, управляемая реинкарнация.

 

 

Рисунок 6. Калачакра-тантра, Круг Времени

 

Высшая практика, которая существует в Православии (учении святых отцов, Григорий Палама), «Исихазм», позволяла поднять человека до уровня Веры, постижения силы («гора», на которую ходил Иисус). Того же уровня позволяет человеку достичь и практика Дзен-Буддизма и учение Падма Самбхавы. Но и эти знания, и методика постижения недоступны для большинства людей и сокрыты как тайные. И нет на земле других путей наверх посредством религий, никто более не предлагает методик постижения и выхода за пределы нижнего диапазона разума…

 

 

Рисунок 7. Исихазм. Уровень силы

 

Как же вероучение славянского народа опустили до уровня интереса, то есть ожидания, надежды на спасение? После расколы единой Веры наших предков Православие было разделено на три направления: Православная церковь (вера), Святоотеческое учение (знание) и Прикладная наука (методика). Общественные деятели, то есть священники, встали во главе православной церкви. Святые отцы ушли в аскетическое православие, а прикладная наука исчезла. И людям оставили только веру в надежду на спасение. Но не будет человеку спасения и освобождения, и ждет его перерождение вновь и вновь, пока он не выйдет за пределы нижнего диапазона разума,

Обратим внимание на вопрос существования религии в государстве. В конституции написано, что каждый человек свободен в вероисповедании, то есть он свободен, чтобы двигаться вверх к Вере. Но он несвободен в выборе принадлежности к религиям. Так как, говоря, что одна религия хуже или лучше другой, он не понимает, что просто отрицает один или несколько уровней восприятия диапазона разума, то есть роли в своей системе автоматизмов. А отсюда возникают все распри и религиозные воины, эгоизм одной системы автоматизмов против эгоизма другой. На самом же деле, не может быть один элемент плохим, а другой хорошим – это просто составляющие части одной системы, одного целого механизма. Опять вернемся к буддизму, хочется упомянуть о том, что это единственное вероучение, которое находится на самом верху диапазона энергоградиента и не отрицает всех составляющих его элементов, то есть других религий. Ведь все нижние уровни являются частью верхнего уровня.

Религиозное воззрение любого человека на земле, не более чем просто его заявление вслух, что он, например, буддист. На самом же деле он является и буддистом, и христианином, и кришнаитом, и тд. одновременно. Это можно проверить на простом примере: человек заявляет, что он христианин, то есть говорит о надежде, но разве он не может подменить понятия, становясь тем самым приверженцем даосизма, или кричать, что «всем тут покажет», превращаясь в иудея, соглашаться после «ударов судьбы», уподобляясь мусульманину, и тд. Это все один и тот же человек, и действует он по-разному, находясь в разных ситуациях.

Человек, живет в неведении и находится в вечном поиске, замкнутом цикле системы автоматизмов, используя как инструмент постижения религии. Он не понимает, что на самом деле происходит. Ведь та единая Вера и знания были раздроблены на части много веков назад. Точкой отсчета чего можно считать казнь Иисуса Христа в двенадцатом веке. Это преднамеренное убийство было осуществлено для мирового переворота с целью обретения власти. И чтобы ее обрести, необходимо было также изменить мышление людей и отнять у них способности. Ведь человек, не обладающий способностями, не знающий как обрести силу и знания, становится зависимым и им легко управлять. После казни Христа проводилась «чистка» людей в течение нескольких веков: крестовые походы, святая инквизиция и тп. Знания отнимали у человечества, а тех, кто их нес, подвергали изгнаниям, преследованиям или просто уничтожению. И самое главное то, что была изъята методика тренировки постижения. Сама же история, чтобы скрыть следы преступлений, была переделана и искажена, изменены временные диапазоны. И отсюда напрашивается вывод о том, что религии, которые считаются древними, возникли сравнительно недавно, то есть после двенадцатого века. А до этого существовала только единая Вера, и была методика, позволяющая нашим предкам становиться богами при жизни. Современный же человек замкнут в рамки религий, и находится в ограниченных плоскостях без возможности из них выйти. И пока он не осознает и не изменит это, так и будет обречен на вечный поиск истины.

 

* * *

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопросы для самоподготовки | Тема 6. Світова валютна система. Славянская Прикладная наука – это фундаментальные знания наших предков
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.