Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Продолжительность занятия 2 часа (100 мин)




Хронометраж

Саморазвитие (непрерывное обучение и образование)

1.Самостоятельная поиск информации, ее обработки и анализ с использованием современных методов исследований, компютерных технологий

2.Выполнение различных форм СРС (составление эссе, тестовых заданий, презентаций, реферантов и т.п.)

· Организационная часть – 3 мин

· Оценка исходного уровня -10 мин

· Разбор основных вопросов темы с применением инновационных методов 37 мин

· Самостоятельная работа студентов -25 мин

· Заключительный контроль -20 мин

· Общая оценка знаний -3 мин

· Задание по самостоятельной подготовке – 2 мин

5.Основные вопросы темы:

1.Средства, улучшающие кровоснабжение мозга. Классификация.

2.Принципы действия препаратов при острых нарушениях мозгового кровообращения. Сравнительная характеристика основных препаратов.

3.Принципы действия препаратов при хронических нарушениях мозгового кровообращения. Фармакологическая оценка основных препаратов.

4.Средства, применяемые на догоспитальном этапе (базисная терапия) при нарушениях мозгового кровообращения. Классификация.

5.Основные направления патогенетической терапии (стационарная терапия) при острых нарушениях мозгового кровообращения

6.Нейропротективные средства. Первичная нейропротекция. Основное направление лечение. Принципы действия препаратов.

7.Вторичная нейропротекция. Основное направление лечение. Принципы действия препаратов.

8.Нейрометаболические средства. Особенности действия ноотропных средств. Классификация.

 

6.Методы обучения: устный опрос по основным вопросам темы, решение тестовых, ситуационных задач и заданий по руководству с выводами, выписывание в рецептах и разбор, расчет разовых доз, дискуссии, работа в малых группах, работа с иллюстративным материалом.

7. Литература:

Основная:

1. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2008 - С 327-331, 418-435, 396-406.

2. Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 8-е изд., перераб., доп. и испр. –М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005 – С 320-327, 399-415, 377-387.

3. Руководство к лабораторным занятиям /Под ред. Д.А. Харкевича, Медицина, 2005.– 212-216, 276-287, 231-238 с.

4.Маркова И.В., Неженцев М.В. Фармакология. С-Петербург. 2001. – С 201-206, 184-186.

Дополнительная:

1.Машковский М.Д. Лекарственные средства. Издание пятнадцатое. - М.: Новая волна, 2007. т. 1-2. – 1206 с.

2.Гудман Г., Гилман Г. Клиническая фармакология. Перевод 10-го издания. М. «Практика». 2006. - 1648 с.

3.Лекции по фармакологии для врачей и провизоров/ Венгеровский А.И. – 3-е издание, переработанное и дополненное: учебное пособие – М.:ИФ «Физико-математическая литература», 2006. – 704 с.

4.Аляутдин Р.Н. Фармакология. Учебник. Москва. Изд. Дом «ГЭОТАР-МЕД». 2004.-591 с.

5.Клиническая фармакология. /Под ред. В.Г.Кукеса. – ГЭОТАР.: Медицина, 2004. – 517 с.

6.Справочник врача общей практики. Издание Москва ЭКСМО – ПРЕСС, 2002. т. 1-2. – 926 с.

7.Лоуренс Д.Р., Бенетт П.Н. Клиническая фармакология. – М.: Медицина, 2002, т.1-2. – 669 с.

8.Л.В.Деримедведь, И.М. Перцев, Е.В. Шуванова, И.А.Зупанец, В.Н. Хоменко «Взаимодействие лекарств и эффективность фармакотерапии» -Издательство «Мегаполис» Харьков 2002.-с.782




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.