Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень практических навыков




Студент должен уметь:

1. Дифференцировать истоки формирования концепции фармацевтической помощи; формальные институты, создающие законодательно-правовые основы гарантий оказания фармацевтической помощи; задачи и функции структурных подразделений - управления по контролю за обращением лекарственных средств, управления лекарственной политики, Фармакопейного центра, Фармакологического центра; принципы государственной политики в сфере охраны здоровья граждан РК; принципы государственной политики в сфере обращения лекарственных средств; лицензируемые виды фармацевтической деятельности; виды фармацевтических розничных организаций;

2. Применять принципы лицензирования.

3. Определять задачи и функции различных фармацевтических розничных организаций;

4. Классифицировать виды фармацевтических товаров, реализуемых через розничное звено.

5. Установить категорию аптеки, определить ее организационную структуру.

6. Начертить план аптеки, перечислить оборудование и оснащение помещений аптеки.

7. Схематично изобразить движение товаров в аптеке.

8. Классифицировать фармацевтические товары на товарные группы и классы, оценивать упаковку.

9. Использовать нормативно-техническую документацию при оценке качества товаров.

10. Прогнозировать возможное влияние внешней среды на качество фармацевтических товаров в процессе хранения и транспортирования. Обеспечивать оптимальные условия хранения для каждой группы товаров.

11. Выбирать оборудование и оснащение рабочего места по приему рецептов; осуществлять прием рецептов; проводить фармацевтическую экспертизу рецептов; таксировать рецепты и проводить их регистрацию; вести первичный учет рецептуры.

12. Составлять план мероприятий по обеспечению качества лекарственных средств и лекарственных форм в аптеке; проводить все виды внутриаптечного контроля качества лекарственных средств (форм); оценивать качество приготовленных и проверенных лекарственных средств (форм); вести учет проделанной работы.

13. Оборудовать и оснащать рабочее место провизора-аналитика.

14. Заполнять журналы регистрации результатов контроля.

15. Составлять отчет аптеки о работе по контролю качества лекарственных средств.

16. Оформлять лекарственные средства, изготовленные по экстемпоральным рецептам.

17. Оформлять внутриаптечную заготовку и фасовку.

18. Осуществлять отпуск изготовленных в аптеке лекарственных средств.

19. Определять организационную структуру.

20. Представить схематично основной производственный процесс межбольничной и больничной аптек.

21. Организовать и документально оформить получение, хранение, учет и отпуск фармацевтических товаров; выписывать и таксировать требования.

22. Дифференцировать виды потребления лекарственных средств.

23. Классифицировать факторы, формирующие потребление лекарственных средств.

24. Выбирать методику определения потребности для данных лекарственных средств.

25. Дифференцировать аспекты и виды логистики; выявлять логистические микс-правила «7R»; определять типы и уровни каналов товародвижения; классифицировать сбытовую сеть фармацевтического рынка; рассчитывать число контактов между производителями и субъектами розничного звена.

26. Дифференцировать системы обеспечения эффективности, безопасности и качества фармацевтической продукции; выделять наиболее значимые принципы стандартизации.

27. Дифференцировать группы субстанций и готовых лекарственных препаратов в зависимости от сырья.

28. Определить приоритетные направления развития фармацевтической промышленности Республики Казахстан.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 452; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.