Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение динамической эквивалентной нагрузки




 

Эквивалентная нагрузка, действующая на радиально-упорный подшипник, определяется на номинальном (расчетном) режиме работы двигателя по формуле (1.3).

Нагрузка на РУП будет изменяться в зависимости от режима полета. Поэтому расчет эквивалентной нагрузки необходимо проводить с учетом профиля полета.

Данные зависимости приведены в таблице 1.1.

 

Таблица1.1 - Параметры двигателя по режимам и наработка за ресурс на каждом режиме относительно номинального режима

Режим работы двигателя
Взлетный (Р0) 1.13 1.03 0.05
Номинальный (Рн) 1.0 1.0 0.1
Максимально продолжительный (набор высоты) 0.9 0.97 0.3
Крейсерский (горизонтальный полет) 0.6 0.81 0.45
Полетный малый газ (снижение) 0.1 0.5 0.06
Земной малый газ (руление) 0.03 0.22 0.04

 

Принимая ; ; , рассчитывается результирующая осевая сила на i режиме :

Обороты ротора на i режиме

где - число оборотов на номинальном режиме.

Наработка в часах на i режиме:

.

Число оборотов подшипника па i -м режиме:

Эквивалентная нагрузка на РУП на заданных режимах определяется по формуле (1.3) с учетом формулы (1.14).

Рассчитанные величины заносятся в таблицу 1.2:

Таблица 1.2

Режимы работы двигателя
Взлетный (Р0)          
Номинальный (РН)          
Набор высоты (Рмах)          
Крейсерский (Ркрейс.)          
Полетный м.г. (Рм.г.)          
Земной м.г. (Рм.г.)          

На основании таблицы 1.2, строится график изменения нагрузки по режимам полета (рис. 1.7).

 

Рис. 1.7. Изменение нагрузки по режимам полёта

 

Средняя эквивалентная нагрузка, действующая на РУП, определяется по формуле (1.18):

где

,

- суммарное число оборотов подшипника за ресурс.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 439; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.