Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выделите 4 верные стратегические альтернативы (стратегии)




Перечислите этапы стратегического планирования в логической последовательности.

а) 1. формулирование целей и задач функционирования пред­приятия; 2. анализ и оценка внутренней структуры предприятия 3. анализ и оценка внешней среды; 4. определение миссии предприятия 5. выбор стратегии и составление стратегического плана

б) 1. анализ и оценка внешней среды; 2. анализ и оценку внутренней структуры предприятия; 3. разработку и анализ стратегических альтернатив; 4. выбор стратегии и составление стратегического плана; 5. определение миссии предприятия

в) 1. определение миссии предприятия; 2. формулирование целей и задач функционирования пред­приятия; 3. анализ и оценку внешней среды; 4. разработку и анализ стратегических альтернатив; 5. выбор стратегии и составление стратегического плана; 6. анализ и оценку внутренней структуры предприятия

г) 1. определение миссии предприятия; 2. формулирование целей и задач функционирования пред­приятия; 3. анализ и оценку внешней среды; 4. анализ и оценку внутренней структуры предприятия; 5. разработку и анализ стратегических альтернатив; 6. выбор стратегии и составление стратегического плана

а) концентрированного роста; интегрированного роста; диверсифицированного роста; сокращения

б) интегрированного роста; диверсифицированного роста; сокращения; стратегия развития продукта

в) концентрированного роста; интегрированного роста; стратегия горизонтальной диверсификации; ликвидации

г) диверсифицированного роста; стратегия усиления позиции на рынке; стратегия быстрого успеха; интегрированного роста

34. Стратегия развития продук­та, стратегия усиления позиции на рынке и стратегия развития рынка относятся к типу стратегии…

а) концентрированного роста

б) интегрированного роста

в) диверсифицированного роста

35. Стратегии концентрированного (ограниченного роста) …

а) связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают отрасль, технологию, положение предприятия внутри отрасли

б) реализуется путем ежегодного значительного повышения темпов увеличения про­даж по сравнению с предшествующим периодом

в) выражаются в про­изводстве новых продуктов на базе существующего бизнеса; в росте на су­ществующем рынке за счет освоения новой продукции, требую­щей новой технологии, отличающейся от используемой; в расширении производства изделий, технологически не связанных с традиционно выпускаемыми и реализацией их на новых рынках

36. Стратегии интегрированного роста….

а) связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают отрасль, технологию, положение предприятия внутри отрасли

б) реализуется путем ежегодного значительного повышения темпов увеличения про­даж по сравнению с предшествующим периодом

в) выражаются в про­изводстве новых продуктов на базе существующего бизнеса; в росте на су­ществующем рынке за счет освоения новой продукции, требую­щей новой технологии, отличающейся от используемой; в расширении производства изделий, технологически не связанных с традиционно выпускаемыми и реализацией их на новых рынках

37. Стратегии диверсифицированного роста…

а) связаны с изменением продукта и (или) рынка и не затрагивают отрасль, технологию, положение предприятия внутри отрасли

б) реализуется путем ежегодного значительного повышения темпов увеличения про­даж по сравнению с предшествующим периодом

в) выражаются в про­изводстве новых продуктов на базе существующего бизнеса; в росте на су­ществующем рынке за счет освоения новой продукции, требую­щей новой технологии, отличающейся от используемой; в расширении производства изделий, технологически не связанных с традиционно выпускаемыми и реализацией их на новых рынках

38. Найдите соответствие типов стратегий и их вариантами

Типы стратегий Варианты
1. концентрированного роста   А стратегия развития продук­та стратегия усиления позиции рынке стратегия развития рынка
2. интегрированного роста   Б. стратегия установления контроля за поставщиками стратегия установления контроля за посредниками в реализации продукции
3. диверсифицированного роста   В. стратегия концентрической диверсификации стратегия горизонтальной диверсификации стратегия конгломератной диверсификации
4. сокращения Г. стра­тегия ликвидации стратегия быстрого успеха стратегия сокращения расходов

а) 1 – А; 2– Б; 3 – В; 4 – Г

б) 1 – Г; 2 – В; 3 – Б; 4 – А

в) 1 – Б; 2 – А; 3 – Г; 4 – В

39. Бизнес-план развития предприятия включает….

а) 1) оценку текущего состояния коммерческого предприятия с учетом тенденций развития отрасли; 2) установление конкретных параметров и приоритетных направлений развития коммерческого предприятия на очеред­ной год

б) 1) оценку текущего состояния коммерческого предприятия с учетом тенденций и приоритетов развития отрасли; 2) обоснование целей и задач, важнейших направлений эко­номического развития коммерческой организации на очеред­ной год; определение внутренних и внешних факторов и условий эффективного развития; 3) установление конкретных параметров и приоритетных направлений развития предприятия на очеред­ной год; 4) определение и описание конкретных мероприятий, обес­печивающих достижение целевых параметров развития предприятия

в) 1) обоснование целей и задач, важнейших направлений эко­номического развития коммерческой организации на очеред­ной год; 2) определение внутренних и внешних факторов и условий эффективного развития; 3) установление конкретных параметров и приоритетных направлений развития предприятия на очеред­ной год

40. В каком разделе бизнес-плана развития предприятия даются описание отрасли и характеристика предприятия, указываются его роль и место в отрасли; отражаются исто­рия развития предприятия, слабые и сильные стороны про­изводственно-хозяйст-венной деятельности, приводится харак­теристика имеющихся производственных ресурсов, выпускае­мой продукции, даются харак­теристики формы собственности и указания на основных соб­ственников?

а) характеристика предприятия и стратегия его развития

б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

в) производственный план

г) организационный план

д) инвестиционный и инновационный план

41. В каком разделе бизнес-плана развития предприятия представляется информация о производимой продукции, ее потребительских свойствах, наличии лицензий, сертификатов, приводится план мероприятий по усовершенствованию продукции с целью повышения ее конку­рентоспособности, отражаются основные аспекты сбытовой по­литики предприятия? Раскрываются основные показатели внеш­неэкономической деятельности, дается общая ха­рактеристика рынков, на которых планируется сбыт продук­ции предприятия.

а) характеристика предприятия и стратегия его развития

б) описание продукции, анализ рынков сбыта, стратегия маркетинга

в) производственный план

г) организационный план

д) инвестиционный и инновационный план

42. Какой раздел бизнес-плана развития предприятия содержит описание организационно-штатной структуры предприятия, его кадро­вой политики, списочной численности работников, в том числе производственного и административно-обслуживающего пер­сонала, планируемых фонда заработной платы и среднемесяч­ной заработной платы работников, в том числе производствен­ного персонала, раскрывается комплекс мер по стимули­рованию труда специалистов, их переподготовке и обучению, подбору и расстановке кадров?

а) характеристика предприятия и стратегия его развития

б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

в) производственный план

г) организационный план

д) инвестиционный и инновационный план

43. В каком разделе бизнес-плана развития предприятия при­водятся краткая характеристика инвестиционных проектов, ре­ализация которых будет продолжена или начата в планируе­мом периоде; результаты реализации проекта (выпуск новой продукции, повышение конкурентоспособности выпускаемой продукции, увеличение объемов производства, снижение энерго- и материалоемкости продук­ции, внедрение новых и высоких технологий и иные результа­ты); описание основных средств, планируемых к приобрете­нию и, что важно, обоснование источников финансирования всех намеченных инвестиционных мероприятий?

а) характеристика предприятия и стратегия его развития

б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

в) производственный план

г) организационный план

д) инвестиционный и инновационный план

44. Какой раздел бизнес-плана развития предприятия содержит характеристику имеющихся основных производственных фондов, загрузку производственных мощностей, анализ соответствия существу­ющих производственных мощностей объемам производствен­ной программы в планируемом периоде, обоснование потреб­ности в дополнительном оборудовании, выбора поставщиков оборудования и другие мероприятия?

а) характеристика предприятия и стратегия его развития

б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

в) производственный план

г) организационный план

д) инвестиционный и инновационный план

45. Целью какого раздела бизнес-плана развития предприятия является обоснование оптимального вари­анта организации производства, позволяющего получить наи­лучший финансовый результат, определение на предстоящий период ве­личины источников поступлений доходов, сумм расходов и отчислений, обоснования балан­са доходов и расходов, расчет прибыли от реализации продук­ции, чистой прибыли и направлений ее использования, расчет потока денежных средств?

а) характеристика предприятия и стратегия его развития

б) описание продукции. анализ рынков сбыта. стратегия маркетинга

в) прогнозирование финансово-хозяйственной деятельности

г) организационный план

д) инвестиционный и инновационный план

46. Максимально возможный выпуск продукции в номенклатуре и ассортименте, предусмотренном планом продаж, при полном использовании производственного оборудования и площадей, с учетом прогрессивной технологии, передовой организации тру­да и производства – это…

а) производственная программа

б) производственная мощность

47. Какая мощность определяется по наличному оборудова­нию, установленному на начало планового периода?

а) входная

б) выходная

в) среднегодовая

48. Какая мощность определяется по оборудованию на конец планового периода, рас­считываемая на основе входной мощности, выбытия и ввода мощности в течение планового периода: ПМвх + ПМвв – ПМвыб

а) выходная

б) среднегодовая

в) максимальная

49. Какая производственная мощность представлена формулой

где ПМвх - входная производственная мощность; ПМвв - введенная производст- венная мощность; ПМвыб - выбывшая производственная мощность.

а) выходная

б) среднегодовая

50. Установите последовательность определения производственной мощности:

а) по ведущей группе оборудования устанавливается производственная мощность участка, → по производственной мощности ведущего участка – мощность цеха, → по мощности ведущего цеха – мощность предприятия в целом

б) по производственной мощности ведущего цеха устанавливается мощность предприятия в целом

в) по производственной мощности ведущего участка устанавливается мощность цеха, → по мощности ведущего цеха – мощность предприятия в целом




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 558; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.026 сек.