Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тематический план лекций. Тематический план лекций, практических занятий, СРСП, СРС




Тематический план лекций, практических занятий, СРСП, СРС

Конечные результаты обучения дисциплины

Формирование у студентов когнитивного компонента (знания):

· общим закономерностьям всемирно-исторического процесса;

· достижениям в области фармации;

· взаимосвязь фармации и достижений общей культуры;

Формирование у студентов операциональных навыков:

· проследить общие закономерности формирования фармацевтических знаний;

· раскрыть достижения каждой новой эпохи в области фармации;

· показать взаимосвязь фармации и общей культуры и науки;

· показать влияние важнейших теорий и открытий в естествознании, философии, культуре на фармацию;

· выявления периодов развития общей истории и фармации;

· установления взаимосвязи фармации и достижений общей культуры и науки;

· дифференцирования истории развития отдельных фармацевтических дисциплин;

· определения вклада отдельных ученых в развитие фармации;

 

Формирование у студентов правовых навыков:

· общим закономерностьям всемирно-исторического процесса;

· работы с нормативно-правовыми, руководящими, справочными и научными документами;

 

Ф ормирование у студентов коммуникативных навыков:

· профессионального общения с пациентами, врачами, коллегами по работе;

· пополнению словарного- профессионального запаса по истории фармации;

Формирование у студентов навыки саморазвития и самообразования:

· Задачи истории фармации как науки.

· Источники, используемые для изучения истории фармации и медицины.

· Вклад первобытной культуры в развитие медицины и лекарствоведения.

· Создание медицинских энциклопедий и других трудов

· Аптечное дело в Казахстане, первые аптеки.

 

 

2.5 Пререквизиты дисциплины: дисциплине «История фармации» предшествует изучение школьной программы.

 

2.6 Постреквизиты дисциплины: дисциплина «История фармации» является основой для изучения организации и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения, истории Казахстана.

 

№ п/п Наименование тем Методы проведения лекций Продолжительность лекций
  История фармации. Возникновение лекарствоведения. Народная медицина Чтение обзорных лекций  
  Развитие фармации в странах Древнего Востока Чтение обзорных лекций  
  Фармация в античном мире. Фармация в средние века Чтение обзорных лекций  
  Фармация в Новое и Новейшее время. Развитие фармации в конце XVIII и в начале XIX в. Чтение обзорных лекций  
  Развитие фармации в России. Реформы Петра I Чтение обзорных лекций  
  Всего:    

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 356; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.