Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Мпроводом на обоих головных вагонах




В)при обрыве цепи 47-го провода при посновке ручки крана машиниста в тормозное положение срабатывает «СК»и не загорается лампа «Т».

В головной части поезда до места нарушения цепи будет торможение ЭПТ и набегающие задней части вагонов на переднюю,апотом,когда срабатывают пневматические тормоза,в задней части поезда произойдет оттяжка.

Для проверки неисправности на остановке затормозить до полного служебного торможения,ручку крана постаить в перекрышку без питания и выключить В26(переключатель на пневматику).

Тормоза головной части поезда до места обрыва отпустят,а в задней части останутся заторможенными пневматическим тормозом.

Для нормальной работы схемы ЭПТ необходимо на 47 провод соединить с 45 проводом клемовой рейке головного вагона или с резервным 48 проводом на обоих головных вагонах.

2)при обрыве 49 провода при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение срабатывает «СК» и не загорается лампа «Т» происходит набегание задней части поезда на головную и при постановке ручки крана машиниста в перекрышу происходит вторичное набегание,т.к головная часть поезда затормозится ЭПТ,а в хвостовой части будет ослабленное торможение,т.к отпускной вентиль не получает питание и при перекрышке обесточится вентиль торможения и тормоза хвостовой чости поезда отпускают.

Для нормальной работы необходимо использовать свободный 48 провод,соединить его на обоих головных вагонах с 49 проводом.

2.Постороннее питание.

а)при получении постороннего питания 49 провода на пульте загорается лампа «О» и после торможения не будет отпуска тормоза.При данной неисправности необходимо отключить ЭПТ,т.е отключить тумблер В26 и если отпуск произойдёт,то после торможения отпуск производить этим выключателем – неисправен микропереключатель перекрышки.

Если после отключения В26 отпуск не происходит,то в задней кабине дополнительно ППТ поставить во 2-ое положение и пользоваться только пневматическим тормозом (ПТ).

б)при получении постороннего питания 47 провода при поездном положении ручки крана машиниста будет происходить торможение всего поезда,а давление в тормозных цилиндрах будет от 1,5 – 2,0 ам.

При данной неисправности отключить ЭПТ,т.е тумблер В26 переключить на пневматику и ППТ в задней кабине во 2-ое положение.

в)при получении постороннего питания 45 провода соединение его с 49 проводом или 49 провода с 47,при постановке ручки крана в перекрышку происходит полное служебное торможение.В пути следования необходимо отключить ЭПТ способом,указанном в пунктах а) и б).

Для определения неисправности необходимо на заднем вагоне подключить якорь РКО в отключенном положении,если будет происходить торможение при постановке ручки крана в положение перекрыши,то 49 провод соединился с 47 проводом,если торможения не будет,а загорится лампа «Т» значит постороннее питание 45 провода или соединение его с 49 проводом.

При поездном положении ручки крана машиниста прозвоночной лампой проверить 45 провод,соединив его с 49 через прозвоночную лампу.

Если прозвоночная лампа загорится,то постороннее питание 45 провода,если не загорится,то 45 провод соединился с 49 проводом.

При соединении 49 провода с 47 необхолимо переключить тумблер В26 на головном вагоне на пневматическое торможение и ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение.

При постороннем питание или соединение 45-го провода с 49 пользоваться ЭПТ можно,только на заднем вагоне необходимо подклинить якорь РКО в отключенном положение.

3. Короткое замыкание.

а)при постановке ручки крана машиниста в положение перекрыша или контролёра машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛС,радиосвязи и ЭПТ,значит короткое замыкание провода 49.

На поездах без БУПа на головном вагоне сгорает пр18,а на поездах с БУПом после сгорания пр18 отключится преобразователь на головном вагоне и дополнительно сгорит пр31.

В этом случае необходимо отключить ЭПТ и ЭДТ,следовать на ПТ,предварительно заменить сгоревшие пр18 и пр31 для работы АЛСН и радиосвязи.

б)при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛС,радиосвязи,ЭПТ,а на поездах с БУПом отключается преобразователь,значит короткое замыкание 45-го или 47 проводов.

Для определения короткого замыкания необходимо на заднем вагоне подключить якорь РКО в отключенном положение и поставить ручку крана машиниста в положение Vэ,если пр18 не сгорает,то короткое замыкание 45 провода,если сгорает,то 47 провода,необходимо перейти на ПТ.Для пользования ЭПТ при коротком замыкании 45 провод в задней кабине подклинить якорь РКО в отключенном положении и в головной кабине при торможении перекрывать краник «СК».Для большей надёжности необходимо отключить ЭПТ.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.