Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нет эффекта тяги




КВХ включается,лампа ЛК и Т не загорается

Для определения неисправности отключить «ВУ» иповторно включить не востанавливая защиты.поставить «КМ» в маневровое положение.

1.Если лампа ПК и Т загорится,то это значит постороннее питание 40 провода от постоянного плюсового провода.На моторном вагоне будет включено реле РВТ-3.Для приведения поезда в движение необходимо на всех моторных вагонах во 2-ом шкафу отключить кнопки торможения В8.Если при отключении кнопки торможения В8 на одной из секций отключится РВТ-3 необходимо на ней отключить и РУМ,а на остальных,ранее отключенных секциях,вновь включить кнопки торможения В8 и тормозить ЭДТ.А если РВТ-3 не отпадает,при отключении кнопки торможения В8 на всех моторных вагонах схема будет собираться только на маневровом и первом положение КМ.

Так как при применении ЭПТ включится РКТ и встанет на самопитание от 40 провода потому что постороннее питание его до кнопки В8.

Включаясь РКТ отключит свой размыкающий контакт в проводах 3-3А и контактор Ш не будет включаться.

Для получения более высокой скорости необходимо ППТ в задней кабине поставить во второе положение (нейтральное),торможение производить ПТ,отключить тумблер ЭПТ.

2.Если лампа ЛК и Т не загорится,то необходимо на всех КВХ на торце соединить перемычкой провод 22В (левая верхняя пайка) с проводом 22М (правая верхняя пайка)и при постановке реверсивки в положение «вперед» или «назад» лампочка ЛК и Т должна загорется (если она не сгорела) следовать с этой

перемычкой.Если лампочка ЛК и Т после установки перемычки и реверсивки в кодовое положение не загорится,КМ поставить в «М» положение,если поезд придет в движение,то следовать с этой перемычкой.Если лампочка ЛК и Т после установки

перемычки и реверсивки в кодовое положение не загорится,КМ поставить в «М» положение,если поезд придёт в движение,то следовать с этой перемычкой.Если поезд не придет в движение,сменить лампу ЛК и Т и ориентироваться по ней далее

описанным способом.

При постановке КМ в «М» положение ЛК и Т загорается и гаснет.

Эффекта тяги нет:возможные неисправности:

1.Постороннее питание 7-го провода от плюсового провода.

2.Постороннее питание 40-го провода от 2-го или 11-го проводов.

1.На поездах до №7106 отсутствие питания на 11-ом проводе.

а)Для проверки постороннего питания 7-го провода необходимо главную рукоятку КМ поставить кратковременно в 1-ое положение,а затем перевести в нулевое и вновь в маневровое.При постороннем питание 7-го провода вся цепь низковольтная собрана и при постановке КМ в первое положение и реостатные контролёры перейдут с 1-й позиции в последующии и при переводе КМ в нулевое положение все реостатные контролёры начнут доводится до первой позиции,а мы главную рукоятку поставили в положение «М» и лампа ЛК и Т будет гореть пока все реостаты не встанут на первую позицию.

Для выхода из ситуации необходимо в середине состава на моторном вагоне в шкафу №3 снять с клемовой рейки ЗК1 два 7 провода и изолировать их друг от друга и следовать до пункта оборота на неисправных секциях.

В пункте оборота или в пункте следования с помощью отключение РУМа определить секцию.Востановление защиты после разъединения 7-го провода произвести из передней и задней кабины.

б) Для опрелеления наличия постороннего питания 40 провода от 2-го или 11-го необходимо главную рукоятку КМ при отпущенных тормозах поставить во 2-ое тяговое положение.

При наличии такого соединения на секциях соберётся схема ЭДТ.

Для устранения неисправности необходимо на всех секциях выключить выключатель В8 на моторных вагонах,если движение начнётся до отключения на всех вагонах В8 КМ не ставить во 2-е,3 и 4-ое полжение,так как на секциях,где не отключена кнопка В8,будет собираться схема ЭДТ.

В случае такого соединения после В8 на этой секции и при выключении кнопки будет собираться схема ЭДТ.Необходимо определить эту секцию и отключить на нет РУМ.Следовать на ЭДТ нельзя.После отключения В8 на ней не соберётся схема тяги.

в) На поездах до №7106 при постановке КМ в 1 положение,в 0 и затем опять в «М» лампа ЛК и Т только мигнет и при 2-ом положении КМ не соберется схема ЭДТ,значит отсутствует питание на 11-ом проводе между головным и моторным вагонами.

Для приведения поезда в движение на 1-ом моторном вагоне соединить 2-й провод с 11.Соединение производить во 2 шкафу и следовать на ЭПТ.При изменении направления движения или кабины перемычку снять.На поездах с №7106 при отсутствии питания на 11 проводе при постановке КМ в тяговое положение лампа ЛК и Т будет гореть.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.