Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Интернет как средство внутриорганизационных коммуникаций




Внутреннее видео

Доски объявлений

Доски объявлений весьма распространены в организа­циях. Однако менеджмент не всегда помнит, что они могут использоваться не только для информирования в чрезвы­чайных ситуациях, но и для улучшения производительности труда, сокращения потерь и инцендентов.

Визуально экспрессивные, графически впечатляющие, доски могут быть центрами сегодняшних текущих ново­стей. Такая доска может висеть у входа в компанию внут­ри, или в другом месте интенсивного потока занятых, на­пример, у дверей кафетерия снаружи.

Чтобы сделать доску объявлений читаемой, следует ре­гулярно её обновлять, например, еженедельно. Для вы­полнения этой задачи может быть назначен один человек в подразделении ПР. Электронные доски внутренних объявлений могут вестись организацией, использующей Интернет и/или Интранет.

Внутреннее телевидение и использование видеопленки становится все более распространенным средством внут­рикорпоративных коммуникаций. Крупнейшие компании повернулись к этому средству коммуникаций, стремясь конкурировать за внимание занятых, 80% которых получа­ет большую часть своих новостей от телевидения. Эффективность телевидения объясняется высокой ин­формативностью видеоленты, например, с записью выс­тупления руководителя, объясняющего корпоративную политику. Эта видеолента гораздо информативнее аудио­пленки и тем более печатного текста того же сообщения.

Введение внутреннего телевидения и изготовление ви­деофильмов должно быть предварено проработкой спе­циалистами ПР следующих вопросов:

1) Зачем нам нужно это видео?

2) Кого мы стремимся достичь этим видео?

3) В чем идея видео?

4) Что мы хотим, чтобы сделали зрители, посмотрев это видео?

5) Насколько хорош сценарий?

6) Достаточно ли высоко качество нашего вещания?

7) Дотягивает ли ведение вещания до уровня обычного телевидения?

8) Насколько профессиональна команда телевещания?

9) Где наши зрители увидят видео?

10) Какими средствами коммуникации мы поддержим видео?

11) Как много денег можем мы истратить?

Интернет может служить удобным средством внутриор­ганизационных коммуникаций. Электронная почта в раз­витых странах превосходит обычную по скорости, досто­верности, надежности, и сопоставима в цене.

Каждый преподаватель, работник и студент американ­ского университета, в частности, университета Джорджа Вашингтона, Сиракузского университета, имеет свой элек­тронный адрес, по которому ведется не только внешняя, но и внутренняя переписка. Адреса могут объединяться або­нентом в списки, по спискам проводится одновременная и мгновенная рассылка сообщений. Обычно абоненты элек­тронных ящиков просматривают их не реже 2 — 3 раз в неделю, а самые активные пользователи — каждый день и не один раз. С помощью электронной почты проводится информирование занятых, опросы и сбор их мнений методом мозгового штурма, а также обучение. Такие электронные каналы информирования, опроса и обсуж­дения текущих и стратегических вопросов организации заменяют многие бесплодные и растянутые собрания со­трудников, обеспечивают предварительную подготовку и проработку обсуждаемых вопросов. Частота собраний с личным присутствием снижается в несколько раз. По элек­тронной почте же может рассылаться информационный бюллетень. Корпоративная электронная доска объявле­ний для сотрудников — удобное средство внутреннего информирования для организаций, где значительное коли­чество сотрудников имеют прямой и удобный доступ к Интернет — на рабочих местах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 572; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.