Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами




Инструменты финансовых коммуникаций корпорации

Организация программы отношений с инвесторами

2. Источники информации для инвесторов: финансовые аналитики и СМИ

 

Финансовые ПР обретают все большее значение в прак­тике отношений компаний и организаций со своей обще­ственностью. Функция отношений с инвесторами возникла на высшем уровне управления компа­нией в США в 1990-е годы, помогая планировать, позици­онировать, оптимизировать восприятие компании и прояс­нять состояние её акций для финансового сообщества и инвесторов в частности.

Финансовое сообщество составляют следующие основ­ные группы: инвестиционные аналитики, институциональ­ные и частные инвесторы, финансовые журналисты. Ра­бота с каждой из групп финансового сообщества требует знания финансов и коммуникаций одновременно.

Основной задачей специалистов по отношениям с инве­сторами является обеспечение достижения акциями ком­пании своей рыночной цены. Высокая цена собственных акций предохраняет компанию от покупки её акций "хищниками", или компаниями-погло­тителями. Хищники считают приобретение нежелательным из-за высокой цены. Высокая цена на акции останав­ливает акционеров от продажи акций. Акционеры рассмат­ривают высокую цену как свидетельство надежности и выгодности хранения своих средств в активах компании. Нередко начало падения цены акций провоцирует расту­щий сброс акций все большим числом владельцев и воз­можную смену владельца контрольного пакета, что угро­жает самостоятельности и сохранению команды управля­ющих. Высокая цена на акции обеспечивает менеджмен­ту компании свободу действий. Эта свобода теряется, если "хищник" приобретает компанию и устанавливает свою команду управляющих. Высокая цена акций отражает высокую ценность компании, приписываемую ей инвесто­рами, аналитиками, консультантами.

Открытая акционерная компания должна четко и досто­верно сообщать информацию, затрагивающую состояние своих акций на рынке — как хорошую, так и плохую. Специалисты по отношениям с инвесторами обязаны обес­печивать получение акционерами такой информации, с тем, чтобы те могли решать — покупать, держать или продавать акции компании.

Организации и лица, владеющие акциями, являются её собственниками. Акционеры, лично, или по доверенности, выбирают совет директоров, который, в свою очередь, отби­рает менеджеров, управляющих компанией. Таким обра­зом, по меньшей мере, в теории, акционеры влияют на опе­рации компании. На практике, однако, корпоративные уп­равляющие управляют компанией достаточно независимо.

Инвесторы покупают акции компании в том случае, если она успешно работает. Ясно, что слабая компания не мо­жет длительное время строить успешные коммуникации и удачно продавать свои акции. Однако, хорошо продуман­ная и реализованная программа финансовых коммуника­ций способна значительно улучшить репутацию и рыноч­ную популярность успешно работающей компании.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.