Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Краткосрочный наблюдатель (КСН)




З) Процесс пересмотра

Ж) Силы безопасности

Силы безопасности обязаны предотвращать запугивание избирателей и кандидатов. Запугивание может повлечь серьезные последствия для кандидатов и избирателей, особенно если это делается силами охраны. В то время как запугивание сложно измерить, частые случаи запугивания силами безопасности быстро поддаются выявлению.

Право апеллировать в независимую, беспристрастную государственную юридическую инстанцию должно быть обеспечено всем участникам избирательного процесса. Процедура жалоб должна быть установлена как механизм пересмотра, который может служить последним арбитром споров.

Наблюдатели должны принимать во внимание выбор и состав пересматривающих властей, рамки их ответственности и институциональную автономность, так как справедливость избирательного процесса может быть сохранена, только если этот пересматривающий механизм независим и беспристрастен.

Жалобы относительно избирательного процесса, которые подаются избирателями или кандидатами, должны рассматриваться в равной мере и законным порядком. Правила и сроки должны быть четко перечислены в Избирательном кодексе. Должны также существовать доступные и адекватные условия для заполнения этих жалоб и получения их судебными властями, назначенными для этих целей.

Ответы должны быть предоставлены в определенные сроки, а все постановления — зарегистрированы и опубликованы. Жалобы, которые были зарегистрированы в течение избирательного процесса, могут служить индикатором проблем, которые должны быть исследованы ДСН.

Возможные проблемы: откладывание рассмотрения жалоб на послевыборный период, неявка представителя Центральной избирательной комиссии на судебное разбирательство.

 

 

Краткосрочный наблюдатель обычно прибывает в страну накануне выборов и обеспечивает повсеместное присутствие на территории страны в день выборов. Деятельность КСН может быть разделена на 4 периода: заключительные дни кампании, обязанности по наблюдению в день выборов, наблюдение за подсчетом голосов, агрегация и перепроверка результатов, дебрифинг и отчет.

Метод анализа для наблюдения выборов по ОБСЕ является как количественным, так и качественным, и наблюдателей могут попросить заполнять стандартные формы для статистического анализа. Поэтому очень важно, чтобы наблюдатель был хорошо информирован об избирательном процессе. Наблюдатель также должен быть информирован о процедурных и правовых аспектах выборов, в дополнение к политическому и социальному контексту выборов. Перед дислокацией наблюдателей Координатор на месте от БДИПЧ должен организовать брифинг для:

обозрения Руководства по наблюдению за выборами ОБСЕ/ БДИПЧ, включая Кодекс поведения и методологию наблюдения ОБСЕ/БДИПЧ;

объяснения философии, методов и специфических вопросов настоящего наблюдения;

оценки предвыборного периода на основании долгосрочного наблюдения;

оценки политического и социального климата перед выборами;

оценки условий для свободного и независимого функционирования средств массовой информации;

оценки Избирательного кодекса и его практического применения;

объяснения хода избирательных и подсчетных процедур.

Другая информация, которая должна быть предоставлена, должна включать переведенную копию национального Избирательного кодекса и правила, общую информацию о стране, карту со всеми избирательными округами и Руководство по наблюдению за выборами ОБСЕ/БДИПЧ.

Координатор от БДИПЧ должен также обеспечивать наличие проверочных форм. Заполнение этих форм на избирательных участках является основой для анализа дня выборов и служит как дневник наблюдателя.

Хотя количественный анализ не всегда возможен, так как общее число посещенных избирательных участков ограничено, проверочные листки обеспечивают отчетность по всем аспектам дня выборов. Количественный анализ возможен в случае, если материал для анализа выбран по методу репрезентативной выборки по меньшей мере из 500 форм, заполненных на избирательных участках.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-29; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.