Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Книжные издательства




Информационные агентства

Новые информационные агентства, возникшие в конце 80-х гг., быстро преодолели организационные и технические трудности и буквально за два-три года завоевали популярность в журналистской среде. Объяснялось это тем, что точка зрения, высказываемая в сообщениях и комментариях но­вых агентств, часто не совпадала с официальными утверждения­ми, распространявшимися по каналам ТАСС и АПН. В дальнейшем достоверность материалов новых информационных агентств подтверждалась.

На одно из первых мест среди информа­ционных агентств, завоевавших доверие потребителей новостей – российских и зарубежных СМИ, иностранных посольств, органов государственной власти и управления и других – вышло ИТАР–ТАСС.

Занимаясь сбором, обработкой и распространением внутренней и международной информации, ИТАР–ТАСС фак­тически получило монопольное право на сообщения официаль­ного характера и передачу полного текста указов Президента и Правительства РФ.

Агентство располагает широкой корреспондентской сетью, располагает 74 отделениями и корреспондентскими пунктами в России и странах СНГ, 62 корпунктами в 59 странах мира. ИТАР–ТАСС входит в пятерку крупнейших информационных агентств мира – Франс Пресс, Рейтер, Ассошиэйтед Пресс, ЮПИ.

Среди информационных агентств России, пользующихся до­верием в журналистской среде, также РИА, Интерфакс, Пос­тфактум.

РИА, образованное на базе агентства печати «Новости» и Российского информационного агентства, выпускает не только большой объем оперативной и анали­тической продукции, но и занимается проблемами маркетинга, реализует свои коммерческие устремления на информационном рынке. РИА имеет свои представительства в 60 странах мира.

Крупнейшим негосударственным информационным агентст­вом России стал «Постфактум». У агентства более 100 собственных корреспондентов на местах, что позволяет ему работать круглосуточно и каждые полчаса передавать сводку новостей. В течение дня «Постфак­тум» передает до 150 информационных сообщений, а также дважды в день – сводки экономических новостей.

В конце 1993 г. в Москве функционировало почти 20 инфор­мационных агентств, работавших на всю страну.

 

Современный этап развития отечественного книгоиздательства характеризуется стремительным ростом количества коммерчес­ких издательств. Бывшие государственные издательские структуры распались, акционировались или перешли в частные руки. Были созданы но­вые издательства на коммерческой и акционерной основе: «Терра», «Профиздат-Рос-маркетинг», «Мапрекон» и многие другие.

Крупнейшие издательства «Молодая гвардия», «Прогресс», «Юридическая книга», «Мысль» и другие. переключились на выпуск литературы в значительной своей части не по профилю, но приносящей высокие доходы.

Общий спад производства в России, возни­кший в период перехода к рыночным отношениям, в полной мере отразился на книгоиздании. Но и в сложившихся условиях российский книжный рынок достаточно своеобразен. Он представляет со­бой, по-видимому, наиболее яркий пример в российской эконо­мике, когда по отдельным направлениям предложение превы­шает спрос (детективная, эротическая и любовная проза), а по другим (экономическая, юридическая и другая научная литера­тура) ощущается нехватка.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-07; Просмотров: 394; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.