Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

My Studies at the University




Тематическая лексика

*обозначение неправильных глаголов

1. window [ʹwindou] – окно

to look through the window – смотреть в (через) окно

2. as [æz] – так как, потому что (союз); как (предлог)

3. kind [kaind] – вид, тип

what kind of weather – какая погода (какого типа погода)

4. to open [ʹoupn] – открывать

open – открытый

5. so [sou] – итак, таким образом, поэтому,

так, настолько (хорош, силен…)

6. if [if] – если

7. enough [Iʹnʌf] – достаточный; достаточно

That’s enough! – Достаточно!

8. already [o:lʹredi] – уже (ставится перед смысловым глаголом,

но после глагола to be)

9. * to put on [put on] – надевать (одежду)

10. * to take off [teik of] – снимать (одежду)

11. jacket [ʤækit] – куртка

12. cap [kæp] – кепка, шапка

13. as well [ʹæz ʹwel] – тоже, также (ставится в конце предложения)

as well as – а также и, так же как и

14. note [nout] – запись

to make notes – делать записи, записывать

15. that [ðæt] (союз) – что (после глагола);

который (после существительного)

16. a friend of mine (yours...) – мой (твой...) друг

17. sum [sʌm] – задача (математическая)

to do sums – решать задачи

18. * to take exams [ʹteik igʹzæmz] – сдавать экзамены (что делать?)

19. to pass exams [ʹpa:s igʹzæmz] – сдать экзамены (что сделать?)

20. simple [ʹsimpl] – простой, несложный

simp ly – просто

21. to help (to V / V) [help] – помогать

help – помощь

22. to copy [ʹkopi] – переписывать (копировать)

to copy off – списывать

23. case [keis] – случай

24. quite [kwait] – вполне, совсем, довольно-таки

25. that’s why (that is why) – вот почему, поэтому

26. to correct [kəʹrekt] – исправлять, корректировать

correct – правильный

correct ly – правильно, верно

correction – исправление, поправка

27. as a result [riʹzʌlt] – в результате

28. mark [ma:k] – оценка, отметка

to get a mark – получать оценку

29. ever [ʹevə] – когда-нибудь, когда-либо (в вопросах и отрицаниях)

n ever – никогда

30. maybe [meibi] – может быть, возможно (вводное выражение)

31. at last [la:st] – наконец (ставится в начале или

конце предложения)

32. first of all [ʹfə:st əvʹo:l] – прежде всего

33. to finish [ʹfiniʃ] (Ving) – заканчивать, завершать

34. course [ko:s] – курс (обучения)

35. paper [ʹpeipə] – письменная работа, статья; бумага

course paper – курсовая работа

36. thus [ðʌs] – таким образом, поэтому

37. midnight [ʹmidnait] – полночь

at midnight – в полночь

 

Обратите внимание!

Любой разговорный язык содержит большое количество выражений, которые передают как отношение говорящего к сказанному, так и делают речь более эмоционально окрашенной. Без выражений различного рода язык выглядит неестественным. Поэтому важной задачей является изучение и использование в речи различных разговорных выражений, которые обогащают речь и делают её более интересной и разнообразной.

I. Определите в правой колонке соответствия английским фразам, содержащим речевые выражения.

 

1. He already made all the notes. 2. He never corrected all his mistakes. 3. I do simple sums in maths quite well. 4. Last week he took his test in computer science. 5. First of all she finished writing a course paper of hers. 6. He looked through the window. 7. I learnt that he didn’t get good marks in drawing. 8. In this case it’s necessary to take off the cap. 9. That’s enough! I saw that you opened the book and copied off all the sums.   10. At last he passed all his exams. 11. It was cold. As a result he put on the jacket as well as the cap. 12. He came at midnight. 1. Он приехал в полночь. 2. Прежде всего, она закончила писать свою курсовую работу. 3. В этом случае необходимо снимать шапку. 4. Наконец, он сдал все свои экзамены. 5. Он никогда не исправлял все свои ошибки. 6. Я узнал, что он не получал хорошие оценки по черчению. 7. Было холодно. В результате он надел куртку, а также и кепку. 8. На прошлой неделе он сдавал тест по информатике. 9. Я довольно-таки хорошо решаю простые задачи по математике. 10. Он уже все записал. 11. Он посмотрел в окно. 12. Достаточно! Я видел, что ты открывал книгу и списал все задачи.

II. Представьте данные вопросы в иной форме, используя соответствующее выражение согласно модели.

Модель:

 

What weather is it today?

What kind of weather is it today?

Какая сегодня погода?

 

1. What man is he? 2. What teachers are they? 3. What girl is she? 4. What books are they? 5. What manager is he? 6. What specialists are you?

 

III. Выразите данные ситуации посредством одного предложения, употребляя наречие «quite» или «so». Переведите полученные предложения на русский язык.

Модель:

 

¨ This subject is interesting. But it is not the best for me.

This subject is quite interesting for me.

Этот предмет довольно-таки интересный для меня.

¨ This subject is interesting. And it is very / the most interesting for me.

This subject is so interesting for me.

Этот предмет настолько интересный для меня.

 

1. She is a good student. But she is not the best in our class.

2. The weather is pleasant today. And it is the most pleasant for me.

3. The days are long in spring. But they are not the longest.

4. The sun is bright today. And it is very bright.

5. This story is funny. And it is very funny for me.

6. The wind is strong now. But it is not the strongest.

 

IV. Изменив подлежащее предложений, вставьте наречия also, too, as well, обращая внимание на их место в предложении. Переведите полученные предложения на русский язык.

Модель:

 

He read this book.

I also read it. = I read it too. = I read it as well.

Я тоже / также читал её.

1. They took exams on Wednesday. 2. He worked at his course paper. 3. I made notes at the lectures. 4. We finished our work at midnight. 5. He copied off the sums in maths from his friends. 6. We opened the windows.

 

V. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на разницу в значении наречия well и выражений as well и as well as.

Модель:

 

¨ He spoke English well.

Он говорил по-английски хорошо.

¨ а) He spoke German there and English as well.

Он говорил там на немецком языке и также на английском.

в) He spoke German there as well as English.

Он говорил там на немецком языке, а также и / также как и на английском.

 

А.  
1. My mother cooks well. My mother usually cooks dinner for our family and sometimes she cooks supper as well. My mother usually cooks dinner as well as supper for our family.
2. My friend passed his test in maths well and I passed my test in this subject as well. I passed the test in maths as well as the exam in this subject.
3. My friends did all his tasks at the class well and I did all my tasks as well. My friend as well as other students did all their tasks well.
 
В.  
1. I like to listen to music and my friend likes to do it as well. 2. He put on his jacket as well as his cap. 3. He did all the sums well as he knew how to do them. 4. I like to read English books as well as speak English. 5. Most students answered all the questions well as they prepared for the class. 6. He helped me and I helped him as well.

 

VI. Измените первую форму притяжательного местоимения на вторую, согласно модели.

 

Модель:




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.