Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Диагностические тесты 5 страница




5) Гарантируйте, что цепи не shorted вместе. Используйте сплавленную перемычку, чтобы отдельно основать каждую цепь, в то время как контроль сканирования обрабатывает инструментом путевой выключатель TFP дисплей A/B/C. Цепи восстановления по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если все цепи хорошо, диагностируют Давление Жидкости Передачи (TFP) путевой выключатель. Переключатель также упоминается как Сборка Датчиков давления (PSA). См. КОМПОНЕНТНЫЕ ТЕСТЫ.

6) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P1810". Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению в течение по крайней мере 2 секунд. Запустите механизм и праздный в течение 5 секунд. Механизм диска в D4 до TCC захватывает в течение 20 секунд. Если DTC, P1810 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P1810 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностический СПИД Осматривает монтаж для плохих соединений в PCM и в

передача 20-контактный соединитель. Проверьте для изогнутых, выбитых, деформированных или поврежденных зажимов. Проверьте для слабого предельного растяжения. Проверьте для стертого провода, который мог короткий к пустому металлу или другому монтажу. Осмотрите для обрыва провода в изоляции. Диагностируя для неустойчивого короткого или открытого условия, переместите жгут проводов, наблюдая инструмент сканирования для изменения значения.

 

DTC P1860: TCC PWM СОЛЕНОИД ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ

ОТМЕТЬТЕ:

Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до

выполнение диагностических процедур. Для ID проводной линии, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи TCC PWM соленоид используется, чтобы управлять потоком жидкости, действующим на

клапан муфты преобразователя. Соленоид управляет TCC, применяют и выпускают. Соленоид присоединен к корпусу регулирующего клапана. Напряжение зажигания поставляется непосредственно соленоиду через запальную цепь. Соленоид команд PCM на или прочь через цепь земли. TCC PWM соленоид обеспечивает гладкое обязательство TCC, работая во время процента рабочего цикла вовремя. P1860 DTC установлен, если PCM обнаруживает непрерывное открытое или короткое, чтобы основать в TCC PWM соленоидную цепь.

 

Условия Для DTC Установки DTC P1860 установят при следующих условиях:

 

* 1-ой передачей управляют. * Зажигание идет. * DTC P0751 или P0753 (1-2 соленоида сдвига) не присутствуют. * DTC P0756 или P0758 (2-3 соленоида сдвига) не присутствуют. * Системное напряжение составляет 10-17 вольт. * TCC в 100-процентном рабочем цикле больше.1 секунд. * TCC в нулевом рабочем цикле процента больше 5 секунд. * Соленоид команд PCM прочь и напряжение остаются низкими (ноль

вольты). * Все условия соблюдают в течение 5 секунд.

 

Меры, предпринятые PCM PCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

 

* Осветит МИЛ в первом сигнале неисправности. * Запрещения обязательство TCC. * Запрещает 4-ую передачу если в горячем способе. * Сдвиг замораживаний адаптируется от того, чтобы быть обновленным. * DTC P1860 будет сохранен в истории PCM.

 

Диагностическая процедура 1) инструмент сканирования Подключения к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к НА

позиция. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр и записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте.

2) Если DTC P0740, P0753, P0758, P0785 и P1860 не присутствуют, идут в следующий шаг. Если DTC, P0740, P0753, P0758, P0785 и P1860 присутствуют, удаляют соответствующий TCC PWM соленоидный предохранитель схемы питания зажигания от коробки предохранителей приборной панели и осматривают предохранитель. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Предохранитель замены в случае необходимости, и проверка, если коротко, чтобы заземлить в жгуте проводов между передачей 20-контактный соединитель и предохранителем. Восстановление, телеграфирующее по мере необходимости, затем пойдите в шаг 10). Если предохранитель хорошо, проверьте для открытого в жгуте проводов между передачей соединитель с 20 путями и предохранителем. Провод восстановления по мере необходимости, затем пойдите в шаг 10).

3) Выключите зажигание. Передача разъединения 20-контактный соединитель. Ремень безопасности Перемычки установки (J-39775) к стороне PCM передачи 20-контактный соединитель. Контрольная лампочка подключения между землей и TCC PWM соленоидная схема питания зажигания в передаче 20-контактный соединитель. Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. DO НЕ запускает двигатель.

4) Если контрольная лампочка не освещает, проверьте для открытого или короткого, чтобы основать в схеме питания зажигания TCC PWM соленоид. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 10). Если фары контрольной лампочки, соедините контрольную лампочку между TCC PWM соленоидная цепь земли и схемой питания зажигания в передаче 20-контактный соединитель. Используя инструмент сканирования, соленоид команды TCC PWM на и от 3 раз.

5) Если циклы контрольной лампочки на и прочь, пойдите в следующий шаг. Если тест

свет не циклически повторяется на и от 3 раз, проверяет TCC PWM соленоидная земля

цепь для открытого или короткого, чтобы основать. Цепь восстановления по мере необходимости, затем пойдите в шаг 10). Если цепь хорошо, осмотрите монтаж для плохих соединений в соединителе PCM. Проверьте для изогнутых, выбитых, деформированных или поврежденных зажимов. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 10). Если соединения и зажимы хорошо, заменяют PCM, то пойдите в шаг 10).

6) Выключите зажигание. Перемычка разъединения использует от стороны PCM передачи 20-контактный соединитель и ремень безопасности установки к стороне передачи 20-контактного соединителя. Омметр подключения между TCC PWM соленоидная цепь земли и схемой питания зажигания в передаче 20-контактный соединитель.

7) Если сопротивление составляет 10-15 омов, пойдите в следующий шаг. Если сопротивление не составляет 10-15 омов, разъединение TCC PWM соленоидный соединитель. Сопротивление меры между TCC PWM соленоидные зажимы. Если сопротивление составляет 10-15 омов, проверьте для разомкнутой цепи в жгуте проводов передачи. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 10). Если сопротивление не составляет 10-15 омов, замена TCC PWM соленоид, то пойдите в шаг 10).

8) Выключите зажигание. Омметр подключения между землей и TCC PWM соленоидная цепь земли, и между землей и TCC PWM соленоидная схема питания зажигания в передаче 20-контактный соединитель. Если сопротивление составляет больше чем 250 k/омы, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS. Если сопротивление составляет меньше чем 250 k/омы, пойдите в следующий шаг.

9) Разъедините TCC PWM соленоидный соединитель. Сопротивление меры между землей и каждым соленоидным зажимом. Если сопротивление составляет больше чем 250 k/омы, проверьте, если коротко, чтобы основать в жгуте проводов передачи. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если сопротивление составляет меньше чем 250 k/омы, замена TCC PWM соленоид, то пойдите в следующий шаг.

10) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Механизм тест-драйва. Гарантируйте уменьшения напряжения, чтобы установить на нуль, когда на TCC PWM соленоид управляют, и напряжение увеличивается до напряжения батареи когда управляющийся прочь. Условия нужно соблюдать в течение 5 секунд. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P1860". Если DTC, P1860 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P1860 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностический СПИД Осматривает монтаж для плохих соединений в PCM и передаче

20-контактный соединитель. Проверьте для изогнутых, выбитых, деформированных или поврежденных зажимов. Проверьте для слабого предельного растяжения. Проверьте для стертого провода, который мог короткий к пустому металлу или другому монтажу. Проверьте для обрыва провода в изоляции. Диагностируя для неустойчивого короткого или открытого условия, переместите жгут проводов, наблюдая инструмент сканирования для изменения значения.

 

DTC P1870: КОМПОНЕНТНОЕ СКОЛЬЖЕНИЕ ПЕРЕДАЧИ

ОТМЕТЬТЕ:

Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до

выполнение диагностических процедур. Для ID проводной линии, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи PCM контролирует различие между частотой вращения двигателя и передачей

скорость вывода. В "D3" с включенным TCC частота вращения двигателя должна близко соответствовать скорость вывода передачи. В "D4" с включенным TCC скорость скольжения TCC должна быть-20 к 20 ОБ/МИН. P1870 DTC установлен, если PCM обнаруживает чрезмерное скольжение TCC, когда TCC должен быть включен.

 

Условия Для DTC Установки DTC P1870 установят при следующих условиях:

 

* DTC P0122 или P0123 (позиционный датчик дросселя) не

существующий. * DTC P0502 или P0503 (датчик скорости автомобиля) не присутствуют.

* DTC P0712 или P0713 (датчик TFT) не присутствуют.

* DTC P0740 (соленоид TCC) не присутствует. * DTC P0751 или P0753 (1-2 соленоида сдвига) не присутствуют. * DTC P0756 или P0758 (2-3 соленоида сдвига) не присутствуют. * DTC P1810 (путевой выключатель TFP) не присутствует. * DTC P1860 (TCC PWM соленоид) не присутствует. * Частота вращения двигателя составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 5500 ОБ/МИН. * Диапазон передачи - "D4". * Механизм не находится в 1-ой передаче. * Угол дросселя составляет 13-36 процентов. * Температура жидкости передачи - 68-266 F (20-130 C). * TCC идет больше.1 секунд. * TCC в максимуме, просят.1 секунд. * Соленоидный счетчик производительности сдвига в ноле. * Скорость скольжения TCC составляет БОЛЬШЕ ЧЕМ 130 ОБ/МИН больше 8 секунд.

 

Меры, предпринятые PCM PCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

 

* Осветит МИЛ в первом сигнале неисправности. * Запрещения обязательство TCC. * Запрещает 4-ую передачу если в горячем способе. * Сдвиг замораживаний адаптируется от того, чтобы быть обновленным. * Давление в трубопроводе максимума команд. * DTC P1870 будет сохранен в истории PCM.

 

Диагностическая процедура 1) инструмент сканирования Подключения к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к НА

позиция. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр и записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте.

2) Запустите двигатель и позвольте праздный. Примените стояночный тормоз. Наблюдая инструмент сканирования, многовариантный привод в каждую позицию передачи. Если диапазон передачи соответствий позиции передачи включает инструмент сканирования, пойдите в следующий шаг. Если позиция передачи не соответствует, диапазон передачи включают инструмент сканирования, диагностируют Давление Жидкости Передачи (TFP) путевой выключатель. Переключатель также упоминается как Сборка Датчиков давления (PSA). См. КОМПОНЕНТНЫЕ ТЕСТЫ.

3) Механизм диска в 4-ой передаче, в то время как TCC включен. Если скорость скольжения TCC составляет БОЛЬШЕ ЧЕМ 130 ОБ/МИН в течение 10 секунд, пойдите, чтобы БЕСПОКОИТЬ СТРЕЛЬБУ в АВТОМАТИЧЕСКУЮ ПЕРЕСТРОЙКУ СДЕЛКИ - статья 4L60-E. Если скорость скольжения TCC составляет МЕНЬШЕ ЧЕМ 130 ОБ/МИН в течение 10 секунд, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

 

Диагностический СПИД путевой выключатель TFP (Сборка Датчиков давления) неправильное функционирование

мог установить DTC P1870. Гарантируйте, что отношение главной передачи соответствует калибровку PCM. Следующие механические условия могли установить DTC P1870:

 

* Соленоиды сдвига. * Соленоид TCC. * TCC PWM соленоид. * Внутренние неисправности передачи. * Машинная осечка. * Диапазон передачи переключает DTC.

 

DTC P1875: ЧЕТЫРЕХПРИВОДНОЕ НИЗКОЕ НЕПРАВИЛЬНОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ЦЕПИ

ОТМЕТЬТЕ:

Выполните БОРТОВУЮ ДИАГНОСТИКУ (OBD) СИСТЕМНЫЙ КОНТРОЛЬ до

выполнение диагностических процедур. Для ID проводной линии, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ.

 

Описание цепи (Электрический Сдвиг) четырехприводная низкая цепь состоит из селектора раздаточной коробки передач

переключатель, Управляющий модуль Раздаточной коробки передач (TCCM) и монтаж. Когда четырехприводной низко

выбран, TCCM получает мгновенный сигнал от селекторного переключателя. Если все условия для низкого четырехприводного соблюдают, TCCM позволяет электродвигателю в раздаточной коробке передач выполнять сдвиг. Когда четырехприводной низко включен, напряжение к изменениям VCM от напряжения зажигания, чтобы установить на нуль. Четырехприводной низкий сигнал переключения исправляет сигнал скорости вывода передачи к VCM. Этот сигнал компенсирует изменение передаточного числа раздаточной коробки передач. VCM использует сигнал скорости вывода передачи скорректировать точки сдвига, давление в трубопроводе и планирование TCC. P1875 DTC установлен, если VCM обнаруживает непрерывное открытое или короткое, чтобы основать в четырехприводной цепи.

 

Описание цепи (Ручной Сдвиг) четырехприводная низкая цепь состоит из четырехприводного собрания индикатора,

переключатель сектора селектора, переключатель передней оси и монтаж. Когда переключатель сектора селектора перемещен в 4 низких, четырехприводных накала индикатора и напряжение к изменениям VCM от напряжения зажигания, чтобы установить на нуль. Переключатель передней оси не влияет на ввод сигнала цепи к VCM, потому что переключатель также закрыт в четырехприводной высокой позиции. Четырехприводной низкий сигнал переключения исправляет сигнал скорости вывода передачи к VCM. Этот сигнал компенсирует изменение передаточного числа раздаточной коробки передач. VCM использует сигнал скорости вывода передачи скорректировать точки сдвига, давление в трубопроводе и планирование TCC. P1875 DTC установлен, если VCM обнаруживает непрерывное открытое или короткое, чтобы основать в четырехприводной цепи.

 

Условия Для DTC Установки DTC P1875 установят при следующих условиях:

 

* DTC P0121, P0122 или P0123 (позиционный датчик дросселя) не

существующий. * DTC P0502 или P0503 (датчик скорости автомобиля) не присутствуют. * DTC P0740 (соленоид TCC) не присутствует. * DTC P0742 (TCC заедал на) не присутствует. * DTC P0751 или P0753 (1-2 соленоида сдвига) не присутствует. * DTC P0576 или P0758 (2-3 соленоида сдвига) не присутствует. * DTC P1810 (датчик давления жидкости сделки) не присутствует. * DTC P1860 (TCC PWM соленоид) не присутствует. * Частота вращения двигателя составляет БОЛЬШЕ ЧЕМ 400 ОБ/МИН в течение 8 секунд. * Не в способе отсечки топлива. * Диапазон передачи - D4. * Угол дросселя составляет 17-50 процентов. * Температура жидкости передачи - 68-248 F (20-120 C). * Все вышеупомянутые условия соблюдают и любой из

происходят следующие условия сбоя:

 

Условие № 1:

 

* Четырехприводной низкий застревает на в течение 5 секунд. * Скорость скольжения TCC-50 к-3000 ОБ/МИН. * Четырехприводной низкий не включен. * Передаточное число (частота вращения двигателя разделила переводом выход случая

скорость).8-1.2.

 

Условие № 2:

 

* Четырехприводной низкий застревает прочь в течение 10 секунд. * На TCC управляют. * Скорость скольжения TCC составляет 100-3000 ОБ/МИН. * Четырехприводной низкий включен. * Передаточное число 2.5-2.9.

 

Меры, предпринятые VCM VCM, выполняют следующий, если DTC установлен:

* Осветит МИЛ в первом сигнале неисправности.

* Управляет нормальным образцом сдвига. * DTC P1875 будет сохранен в истории VCM.

 

Диагностическая процедура (Электрический Сдвиг) 1) инструмент сканирования Подключения к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к НА

позиция. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр и записи неисправности для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут очищены позже в этом тесте.

2) Стояночный тормоз набора и блочные приводные колеса. Многовариантный привод в Нейтральный. В то время как наблюдение сканирования обрабатывает инструментом четырехприводной низкий дисплей, выбирает 4HI на селекторном переключателе раздаточной коробки передач, затем выбирает 4LO на селекторном переключателе раздаточной коробки передач. Если инструмент сканирования, четырехприводной низкий, не выводит на экран НЕ, когда 4HI выбран и ДА, когда 4LO выбран, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования четырехприводные низкие дисплеи НЕ, когда 4HI выбран и ДА, когда 4LO выбран, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

3) Выключите зажигание. Разъедините соединитель TCCM. Ключ в замке зажигания поворота к Рабочему положению. Контрольная лампочка подключения между землей и Темно-зеленым/Белым проводным зажимом в соединителе TCCM. Выберите 4LO, тогда 4HI на селекторном переключателе раздаточной коробки передач. Если контрольная лампочка не освещает, когда 4LO выбран и фары, когда 4HI выбран, пойдите в следующий шаг. Если фары контрольной лампочки, когда 4LO низко выбран и выключает, когда 4HI выбран, пойдите в шаг 7).

4) Контрольная лампочка подключения между землей и Темно-зеленым/Белым проводом в селекторном переключателе раздаточной коробки передач. Выберите 4LO, тогда 4HI на селекторном переключателе. Если контрольная лампочка не освещает, когда 4LO выбран и фары, когда 4HI выбран, пойдите в следующий шаг. Если фары контрольной лампочки, когда 4LO выбран и выключает, когда 4HI выбран, пойдите в шаг 6).

5) Контрольная лампочка подключения между землей и Розовым проводом селекторного переключателя раздаточной коробки передач. Если фары контрольной лампочки, селекторный переключатель раздаточной коробки передач замены, то идут в шаг 9). Если контрольная лампочка не освещает, проверьте для открытого или короткого, чтобы основать в схеме питания зажигания к селекторному переключателю раздаточной коробки передач. Цепь восстановления по мере необходимости, затем пойдите в шаг 9.

6) Проверьте для открытого или короткого, чтобы основать в Темно-зеленом/Белом проводе между селекторным переключателем раздаточной коробки передач и TCCM. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в шаг 9).

7) Установите сплавленную перемычку между зажимами соединителя TCCM (Темно-зеленый/Белый провод и Серая / Протянутая проволока). Если инструмент сканирования четырехприводные низкие дисплеи ДА, замените TCCM, то пойдите в шаг 9). Если инструмент сканирования, четырехприводной низкий, не выводит на экран ДА, выключите зажигание. Переключите соединитель TCCM. Разъединение соответствующий соединитель VCM соединялось с четырехприводной низкой цепью сигнала индикатора. См. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Контрольная лампочка подключения между землей и четырехприводным низким индикатором сигнализирует зажим цепи в соединителе VCM. Если фары контрольной лампочки, пойдите в следующий шаг. Если контрольная лампочка не освещает, проверьте для открытого или короткого, чтобы основать в четырехприводной низкой цепи сигнала индикатора. Цепь восстановления по мере необходимости, затем пойдите в шаг 9).

8) Проверьте соединитель VCM для изогнутых, выбитых, деформированных или поврежденных зажимов. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если зажимы и соединения хорошо, заменяют VCM, то пойдите в следующий шаг.

9) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Управляйте механизмом при следующих условиях. Выберите 4LO на селекторном переключателе. Механизм диска в 4-ой передаче с TCC на. Передаточное число должно быть 2.5-3.0 в течение 5 секунд. Выберите 4HI на селекторном переключателе. Механизм диска в 4-ой передаче с TCC на. Передаточное число должно быть.8 - 1.2 в течение 5 секунд. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P1875". Если DTC, P1875 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P1875 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностическая процедура (Ручной Сдвиг) 1) инструмент сканирования Подключения к DLC. Ключ в замке зажигания поворота к НА

позиция. DO НЕ запускает двигатель. Используя инструмент сканирования, запишите стоп-кадр

и неисправность записывает для ссылки. Данные будут потеряны, когда DTC будут

очищенный позже в этом тесте.

2) Стояночный тормоз набора и блочные приводные колеса. Многовариантный привод в Нейтральный. В то время как наблюдение сканирования обрабатывает инструментом четырехприводной низкий дисплей, выбирает 4HI на переключателе сектора селектора, затем выбирает 4LO на переключателе сектора селектора. Если инструмент сканирования, четырехприводной низкий, не выводит на экран НЕ, когда 4HI выбран и ДА, когда 4LO выбран, пойдите в следующий шаг. Если инструмент сканирования четырехприводные низкие дисплеи НЕ, когда 4HI выбран и ДА, когда 4LO выбран, см. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ AIDS.

3) Сектор селектора места включает 4HI позиция. Используя DVOM, backprobe между землей и напряжением вводит соединитель (Серая / Протянутая проволока) на четырехприводном собрании индикатора. Если напряжение составляет 9.6-12.6 вольт, пойдите в следующий шаг. Если напряжение не составляет 9.6-12.6 вольт, проверьте для открытого или короткого, чтобы основать в Серой / Протянутой проволоке. Провод восстановления по мере необходимости, затем пойдите в шаг 9). Если провод хорошо, переключатель сектора селектора замены, то пойдите в шаг 9).

4) Сектор селектора места включает 4LO позиция. Используя DVOM, backprobe между землей и предельным № 5 в секторе селектора переключают соединитель на четырехприводное собрание индикатора. Если напряжение составляет больше чем.5 вольт, пойдите в следующий шаг. Если напряжение составляет меньше чем.5 вольт, пойдите в шаг 8).

5) Соединитель переключателя сектора селектора разъединения и напряжение вводят соединитель от четырехприводного собрания индикатора. Используя омметр, сопротивление меры между напряжением вводило зажим соединителя № 5 на четырехприводной печатной плате собрания индикатора, и сектор селектора переключают предельный № 5 на печатной плате. Если сопротивление составляет меньше чем один ом, пойдите в следующий шаг. Если сопротивление составляет больше чем один ом, замените четырехприводное собрание индикатора, то пойдите шаг 9).

6) Сопротивление меры между напряжением вводило соединитель terminalNo. 2 на четырехприводной печатной плате собрания индикатора и секторе селектора переключают предельный № 6 на печатной плате. Если сопротивление составляет меньше чем один ом, пойдите в следующий шаг. Если сопротивление составляет больше чем один ом, замените четырехприводное собрание индикатора, то пойдите шаг 9).

7) Проверьте для открытого в Протянутой проволоке (цепь земли) четырехприводного собрания индикатора. Провод восстановления по мере необходимости, затем пойдите в шаг 9). Если провод хорошо, замените четырехприводное собрание индикатора, то пойдите в шаг 9).

8) Проверьте соединитель VCM для изогнутых, выбитых, деформированных или поврежденных зажимов. Восстановление по мере необходимости, затем пойдите в следующий шаг. Если зажимы и соединения хорошо, заменяют VCM, то пойдите в следующий шаг.

9) После того, как восстановление полно, выберите DTC на инструменте сканирования. Выберите "Четкую Информацию" функция. Управляйте механизмом при следующих условиях. Выберите 4LO на переключателе сектора селектора. Механизм диска в 4-ой передаче с TCC на. Передаточное число должно быть 2.5-3.0 в течение 5 секунд. Выберите 4HI на переключателе сектора селектора. Механизм диска в 4-ой передаче с TCC на. Передаточное число должно be.8-1.2 в течение 5 секунд. Выберите "Определенный DTC" и введите DTC "P1875". Если DTC, P1875 не присутствует, восстановление, полон. Если DTC P1875 является все еще существующим, повторным тестом.

 

Диагностический СПИД (Все Модели) Осматривает монтаж для плохих соединений в VCM. Проверьте для изогнутого,

выбитые, деформированные или поврежденные зажимы. Проверьте для слабого предельного растяжения. Проверьте для стертого провода, который мог короткий к пустому металлу или другому монтажу. Проверьте для обрыва провода в изоляции. Диагностируя для неустойчивого короткого или открытого условия, переместите жгут проводов, наблюдая инструмент сканирования для изменения значения.

 

БЮЛЛЕТЕНИ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ

 

1-2 &/OR 2-3 SLIP/ВСПЫШКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ ПЕРЕДАЧУ, НИКАКАЯ 3-ЬЯ ИЛИ 4-АЯ ПЕРЕДАЧА

(DTC P1870)

 

GM Trucks, Vans & Oldsmobile Bravada With 4L60-E Transmission 1996 года (Бюллетень Дженерал Моторс Сервайс № 66-71-03A)

Некоторый владелец может жаловаться, что у механизма есть или скольжение или

вспышка на 1-2 и/или 2-3 переключениях коробки передач на более высокую передачу, или никакая 3-ья или 4-ая передача. DTC P1870 может также присутствовать. Это условие может быть вызвано плохой внутренней землей между 2 печатными платами Управляющего модуля Механизма (VCM), который может заставить VCM управлять ошибочным давлением в трубопроводе в соленоиде регулирования давления. Чтобы исправить это условие, пересмотренный жгут проводов (№ 12167310) был разработан, чтобы заменить текущий жгут проводов в VCM. Исправления были сделаны к VCM, начинающемуся 14 февраля 1996. Исправленный VCM's идентифицирован сервисным номером 16244210, расположен на метке идентификации VCM.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.084 сек.