Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Проведение внеплановых контрольных проверок




 

38. Основания для проведения внеплановой контрольной проверки:

контроль за исполнением предписаний, а также за выполнением пользователями недр уведомлений, выданных Роснедрами или его территориальными органами;

обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) иных юридических лиц и (или) индивидуальных предпринимателей, связанные с невыполнением ими обязательных требований, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;

получение информации от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, либо в результате деятельности Росприроднадзора в сфере своей компетенции, о возникновении аварийных ситуаций, об изменениях или о нарушениях технологических процессов, а также о выходе из строя сооружений, оборудования, которые могут непосредственно причинить вред жизни, здоровью людей, окружающей среде и имуществу граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

39. Документы (обращения), содержащие основания для проведения внеплановой проверки, поступившие в Росприроднадзор или его территориальные органы, регистрируются и передаются ответственному исполнителю для исполнения в установленном порядке в течение трех дней с момента поступления.

В случае, если в документах (обращениях) отражены вопросы, относящиеся к компетенции нескольких государственных органов, в том числе Ростехнадзора, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, копии документов в течение семи дней со дня регистрации направляются Росприроднадзором или его территориальными органами в соответствующие государственные органы.

40. Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Росприроднадзор или его территориальный орган, не могут служить основанием для проведения внеплановой контрольной проверки.

41. При проведении внеплановой контрольной проверки уведомление о проведении контрольной проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется контрольная проверка, не направляется.

42. Внеплановые контрольные проверки выполнения пользователями недр уведомлений, выданных Роснедрами и его территориальными органами, проводятся по поручению руководителя (его заместителей) Росприроднадзора только по окончании срока действий уведомлений, который отсчитывается со дня получения уведомлений пользователями недр. В обязательном порядке должны фиксироваться вновь выявленные нарушения, а также факты нарушений, носящих систематический характер.

43. Внеплановая комплексная контрольная проверка включает следующую последовательность действий Комиссии, осуществляющей государственный геологический контроль:

предъявление членами Комиссии копии приказа о проведении контрольной проверки и удостоверений государственных инспекторов руководителю или представителю пользователя недр, в отношении которого проводится контрольная проверка;

рассмотрение и изучение документов, представленных пользователем недр для контрольной проверки в соответствии с техническим заданием на проведение контрольной проверки;

анализ состояния выполнения пользователем недр, в отношении которого осуществляется контрольная проверка, условий лицензий на пользование недрами;

выезд на объекты работ, связанных с пользованием недрами;

изучение фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами;

анализ соответствия фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами, планам, программам, проектам ведения работ;

проверка и изучение вопросов, рассматриваемых в ходе контрольной проверки, определенных техническим заданием на проведение контрольной проверки;

подготовка проекта акта проверки в соответствии с разделом Административного регламента "Порядок оформления результатов контрольных проверок";

подготовка заключений и "особых мнений" членов Комиссии к акту проверки (при наличии);

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется контрольная проверка, в порядке, указанном в пунктах 53 - 56 настоящего Административного регламента.

44. Внеплановая целевая контрольная проверка включает следующую последовательность действий должностного лица (Комиссии), осуществляющего государственный геологический контроль:

предъявление должностным лицом, осуществляющим государственный геологический контроль, копии приказа о проведении контрольной проверки, одновременно с удостоверением государственного инспектора руководителю или представителю пользователя недр, в отношении которого проводится контрольная проверка;

рассмотрение и изучение документов, представленных пользователем недр для контрольной проверки в соответствии с техническим заданием на проведение контрольной проверки;

выезд на объекты работ, связанных с пользованием недрами;

изучение фактического состояния ведения работ, связанных с пользованием недрами;

проверка и изучение вопросов, рассматриваемых в ходе контрольной проверки, определенных техническим заданием на проведение контрольной проверки;

подготовка проекта акта проверки в соответствии с разделом Административного регламента "Порядок оформления результатов контрольных проверок";

подготовка заключений и "особых мнений" членов Комиссии к акту проверки (при наличии);

подписание и вручение одного экземпляра акта проверки пользователю недр, в отношении которого осуществляется контрольная проверка, в порядке, указанном в пунктах 53 - 56 настоящего Административного регламента.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 375; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.