Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение размеров ЗПСПУ на основе времени обслуживания потребителей




Если обратиться к рисунку 2.37, то в условиях альтернативного пункта приобретения продукции потребителю несложно составить баланс времени, учитывающий его интересы. Так, при приобретении продукции у производителя А, время, необходимое для данного процесса с учетом пробега транспортного средства «туда» и «обратно», составляет:

 

А

τА = 2 * tА /Vт + τсис. (2.35)

 

По аналогии при приобретении продукции у производителя В

 

В

τВ = 2 * tВ /Vт + τсис, (2.36)

 

А В

где τсис и τсис – среднее время пребывания заявок у предприятий А и В соответственно (как в очереди, так и под обслуживанием).

По аналогии с выражением (2.5)

 

A В

2 * tA /Vт + τсис = 2 * tВ / Vт + τсис. (2.37)

 

Откуда

A B

G = Vт * (τсис – τсис) / 2. (2.38)

 

Анализ выражений (2.37) и (2.38) позволяет прийти к выводу о том, что для выявления размеров ЗПСПУ необходимо опять–таки использовать уравнение (2.9), в котором используется линейный показатель G из формулы (2.38) и имеются две неизвестные величины и . Эти величины могут быть выявлены методами математической статистики или же рассчитаны на основе использования методов теории массового обслуживания, учитывающей ее тип. В зависимости от числа каналов обслуживания и условий организации деятельности предприятия (использование отказов потребителям, учет ограничений на длину очереди или времени ожидания) применяется тот или иной подход, позволяющий раскрыть неопределенность величин и .




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 498; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.