Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Основные термины, использованные в главе 4




Бизнес – вид предпринимательства, направленный на разработку и реализацию мероприятий по удовлетворению платежеспособного спроса потребителей на основе предоставления им выбора продукта или услуги из их типоразмерного ряда.

Бизнес–процесс – вид предпринимательства, направленный на разработку и реализацию мероприятий по удовлетворению платежеспособного спроса потребителей на основе предоставления им продукта или услуги.

Воспринимаемая ценность (в маркетинге) – результат оценки желанности блага, которая в денежном выражении превышает ценность этого блага.

Изобретение – новое и обладающее существенным отличием техническое решение задачи в любой отрасли народного хозяйства, социально-культурного строительства или обороны страны, дающее положительный эффект.

Конструкторская унификация – комплекс мероприятий, обеспечивающих устранение необоснованного многообразия типов и конструкций изделий, форм и размеров деталей и заготовок, профилей и марок материалов.

Нужда — чувство нехватки чего-либо.

Открытие – установление неизвестных ранее объективно существующих закономерностей, свойств и явлений материального мира, вносящих коренные изменения в уровень познания.

Потребность - нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Предпринимательство – деятельность предприятия, направленная на разработку и реализацию мероприятий по удовлетворению платежеспособного спроса потребителей на основе предоставления им выбора продукта или услуги из их диверсифицированного ряда.

Программа – совокупность намеченных, подлежащих последовательному выполнению действий, операций, процедур, связанных общностью решаемой проблемы, задачи, а также информации об этих действиях;

Программно-целевой метод - способ решения крупных и сложных проблем посредством выработки и проведения системы программных мер, ориентированных на цели, достижение которых обеспечивает решение возникших проблем.

Рационализаторское предложение – техническое решение, являющееся новым и полезным для предприятия, которому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделия, технологии производства и применяемой техники или изменение свойств материала.

Стандартизация – установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности для достижения всеобщей оптимальной экономии при соблюдении условий эксплуатации и требований безопасности.

Технологическая подготовка производства - совокупность взаимосвязанных процессов, обеспечивающих технологическую готовность предприятия к выпуску изделий заданного уровня качества при установленных сроках, объеме выпуска и затратах.

Узкое место цепи ценности - ее звено или несколько звеньев, деятельность которых снижает эффективность деятельности всей цепи ценности в целом.

Управление отношениями с потребителем - бизнес-процесс, предусматривающий выявление, привлечение и удержание наиболее ценных для звеньев цепей ценности потребителей.

Цель – 1) мысленно представляемый, ожидаемый, намеченный результат направленных действия; 2) мотив осуществления деятельности; 3) средство интеграции отдельных действий, составляющих деятельность, в единую целостную систему.

Ценность - общая экономия или удовлетворение, получаемое покупателем в результате потребления (использования) приобретенного им блага, т.е. та польза, которую это благо ему приносит.

Цепь создания ценности —1) взаимосвязанный набор видов деятельности, которые формируют ценность для потребителя, начиная от исходных источников сырья и материалов для поставщиков и заканчивая готовой продукцией, доставленной конечному потребителю, или услугой, предоставленной конечному клиенту; 2) комплекс задач, которые требуется решить, чтобы поставить продукты или услуги на рынок конечным потребителям.

Цепь ценности – совокупность звеньев экономической системы, последовательно осуществляющих прямое или опосредованное воздействие на траекторию движения логистических потоков с целью непрерывного наращивания достоинств (ценности) конечного продукта и/или услуги для конечного потребителя начиная от источника возникновения каждого из этих потоков до источника их поглощения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.