КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тесты для контроля знаний к главе 4
1. Общая экономия или удовлетворение, получаемое покупателем в результате потребления (использования) приобретенного им блага называется: А – пользой; Б – лояльностью; В – ценностью; Г – воспринимаемой ценностью; Д – благополучием. 2. Чувство нехватки чего-либо называется: А – потребностью; Б – неудовлетворенностью; В – целеустремлённостью; Г – дефицитом; Д – нуждой.
3. Ценность от потребности отличается такой характеристикой как: А – индивидуальные характеристики потребителя; Б – платёжеспособный спрос; В – благополучие потребителя; Г – обладание продуктом и/или услугой; Д – уровень удовлетворённости потребителя.
4. Совокупность звеньев экономической системы, последовательно осуществляющих прямое или опосредованное воздействие на траекторию движения логистических потоков с целью непрерывного наращивания достоинств (ценности) конечного продукта и/или услуги для конечного потребителя начиная от источника возникновения каждого из этих потоков до источника их поглощения называется: А – логистическим каналом; Б – цепью ценности; В – цепью создания ценности; Г – цепью поставок; Д – каналом ценности.
5. Чем отличается цепь поставок от цепи ценности? А – наличием технологических звеньев; Б – наличием процессов, не создающих ценности конечному потребителю, но необходимых для организации деятельности; В – наличием информационных потоков; Г – использованием поставщиков логистических услуг; Д – использованием компонентов управления цепями поставок, а не компонентов цепей цености.
6. Назовите характеристику, НЕ относящуюся к характеристикам траектории движения ресурсов:
А – возможность организации перевалок и хранения грузов при использовании нескольких видов транспорта; Б – характеристика состояния траектории; В – кривизна траектории; Г – пропускная способность траектории; Д – ограничения, накладываемые на траекторию.
7. Совокупность намеченных, подлежащих последовательному выполнению действий, операций, процедур, связанных общностью решаемой проблемы, задачи, а также информации об этих действиях – это: А – план; Б – стратегия; В – программа; Г – график; Д – тактика.
8. Сложный вопрос, проблема, требующие исследования и разрешения, - это: А – задача; Б – функция; В – процесс; Г – задание; Д – дилемма.
9. Какой признак НЕ используется для классификации подходов к управлению экономическими системами? А – сфера общественной деятельности; Б – тип ценности, создаваемой для конечного потребителя; В – реакция на внешнюю среду; Г – объект управления; Д – рыночный.
10. Аспект цели: «Программа должна обеспечивать достижение поставленных целей, независимо от форс-мажорных обстоятельств» относится к подходу: А – ситуационному; Б – системному; В – процессному; Г – традиционному; Д – глобальному.
11. Признак «то, что требует исполнения» относится к подходу: А – ситуационному; Б – директивному; В – аналитическому; Г – традиционному; Д – ресурсному.
12. К типичным ситуациям, характеризующим покупательское поведение на рынке, НЕ относятся: А – низкая платежеспособность потребителей; Б – необходимость контроля соотношения «качество – время»; В – необходимость контроля соотношения «качество – количество»; Г – дефицит времени у потребителей; Д – стагнация рынка.
13. Если потенциала цепей ценности в рамках технологического процесса недостаточно для выполнения заказа потребителей, то целесообразно:
А – использовать возможности дублирующих звеньев данных цепей; Б – отказаться от заказа; В – договориться с потребителем о корректировке заказа; Г – нарастить потенциал экстенсивным способом; Д – нарастить потенциал интенсивным способом.
14. Каким этапом заканчивается алгоритм формирования состава участников цепей ценности, выполняющих бизнес-процессы, связанные с созданием, информированием и доставкой ценности конечному потребителю? А – обеспечение лояльности потребителей; Б – корректировка состава участников цепей ценности; В – регламентация деятельности цепей ценности; Г – получение дополнительной информации о потенциальных участниках цепей ценности; Д – оптимизация величины привлекаемых инвестиций и их использования.
15. С какого этапа начинается алгоритм выполнения цепями ценности требования потребителя на продукцию и услуги? А – поиск потребителей продукции и услуг; Б – проведение переговоров с потребителями продукции и услуг; В – поступление требования на продукт от потребителя; Г – установление отношений с потребителями продукции и услуг; Д – определение ценности конечного потребителя.
16. Какая подсистема предприятия является основой для формирования других его подсистем? А – маркетинга; Б – инноваций; В – персонала; Г – финансовая; Д – технологическая.
17. Какая сфера НЕ относится к основным сферам подсистемы персонала, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности: А – организационная культура; Б – умение работать в группах; В – уровень квалификации; Г – стаж работы; Д – непрерывное обучение.
18. Какая сфера НЕ относится к основным сферам подсистемы маркетинга, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности: А – исследование ценности потребителя; Б – маркетинговые исследования; В – коммуникационная политика; Г – контроль адекватности созданной и предполагаемой ценности (выход); Д – передача информации о ценности потребителя (вход).
19. Какая сфера НЕ относится к основным сферам подсистемы инноваций, по которым должна обеспечиваться интеграция звеньев цепей ценности: А – рационализаторство; Б – маркетинговые исследования;
В – научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; Г – потенциал цепей ценности; Д – риск-менеджмент.
20. К какой функции управления относится функция, выполняемая поставщиком в рамках управления отношениями с потребителем - «соответствие параметров бизнес-процессов характеристикам создаваемой ценности»? А – целеполагание; Б – планирование; В – организация; Г – контроль; Д – координация.
21. К основным фазам подготовки производства на предприятии относятся: А – научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства; Б - опытно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства, организационная подготовка производства; В - технологическая подготовка производства, организационная подготовку производства, консалтинг; В - научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы, организационная культура; Г - научно-исследовательские работы, опытно-конструкторские работы, технологическая подготовка производства, консалтинг, организационная культура; Д - научно-исследовательские работы, технологическая подготовка производства, организационная подготовка производства, консалтинг.
22. К основным видам научно-исследовательских работ относятся: А – поисковые, фундаментальные и прикладные исследования; Б - поисковые, фундаментальные, маркетинговые и прикладные исследования; В - фундаментальные, маркетинговые и прикладные исследования; Г – конструкторские, технологические, организационные и консалтинговые исследования; Д - технологические, организационные, прикладные, фундаментальные исследования.
23. Техническое решение, являющееся новым и полезным для предприятия, которому оно подано, и предусматривающее изменение конструкции изделия, технологии производства и применяемой техники или изменение свойств материала, называется: А – рационализаторским предложением; Б – открытием; В – изобретением; Г – техническим проектом;
Д – авторским свидетельством.
24. Вид предпринимательства, направленный на разработку и реализацию мероприятий по удовлетворению платежеспособного спроса потребителей на основе предоставления им продукта или услуги, называется: А – сервисной деятельностью; Б – бизнесом; В – бизнес-процессом; Г – инновационной деятельностью; Д – частным предпринимательством.
25. Какая фаза не относится к основным фазам бизнеса? А – производственная; Б – прикладная; В – маркетинговая; Г – функционально-логистическая; Д – управленческо-логистическая.
26. Комплекс мероприятий, обеспечивающих устранение необоснованного многообразия типов и конструкций изделий, форм и размеров деталей и заготовок, профилей и марок материалов, называется: А – стандартизацией; Б – типизацией; В – технологичностью; Г – адаптацией; Д – унификацией.
27. Какая стадия не относится к технологической подготовке производства? А – разработка технического предложения; Б – проектирование и изготовление оснастки; В – разработка межцеховых технологических процессов; Г – выверка, отладка и сдача технологических процессов; Д – проведение теоретических и экспериментальных работ.
28. К основным направлениям технологической унификации и стандартизации не относится; А – испытание технологической оснастки; Б – типизация технологических процессов; В – унификация технологической документации; Г – агрегатирование и стандартизация оборудования; Д – стандартизация технологической оснастки.
29. Директивный срок начала производства работ характерен для такого перехода на выпуск новой продукции, как: А – последовательно-параллельный: Б – параллельный; В – последовательный; Г – экстренный; Д – планово-административный.
30. К основным видам консалтинга, как составной части подготовки производства, не относится: А – сервисный консалтинг; Б – консалтинг в сфере организационной культуры; В - технико-технологический консалтинг; Г – логистический консалтинг (сфера материальных потоков); Д - логистический консалтинг (сфера нематериальных потоков).
31. К основным уровням организационной культуры не относится организационная культура, как часть: А – технического менеджмента; Б - инновационного менеджмента; В – институционального менеджмента; Г – микрологистики; Д – мезологистики.
32. Формула Клi = Дплi / ДЗлi позволяет определить: А – общий коэффициент эффективности; Б - коэффициент эффективности хозяйственной деятельности для каждого звена цепи ценности; В – коэффициент ликвидности; Г – коэффициент результативности; Д – коэффициент связи в цепи ценности.
33. Формула ЭЗ = Rл / Rср позволяет определить: А – показатель эффективности функционирования звена в составе цепи ценности; Б - коэффициент эффективности хозяйственной деятельности для каждого звена цепи ценности; В – коэффициент рентабельности; Г – коэффициент результативности; Д – коэффициент эффективности затрат на функционирование звена ценности.
34. Звено или несколько звеньев, деятельность которых снижает эффективность деятельности всей цепи ценности в целом, называется звеном: А – слабым; Б - неэффективным; В – узким; Г – подлежащим устранению (ликвидации); Д – подлежащим оптимизации.
35. Какой из перечисленных ниже методов относится к качественным методам выбора траекторий движения ресурсов между звеньями цепей ценности: А – вычисления с помощью электронных таблиц; Б - моделирование траекторий движения ресурсов; В – проведение переговоров между поставщиком и потребителем ресурсов; Г – использование экспертных систем; Д – линейное и динамическое программирование.
35. Какой из перечисленных ниже методов относится к количественным методам выбора траекторий движения ресурсов между звеньями цепей ценности: А – графические методы; Б - интуитивные методы; В – проведение переговоров между поставщиком и потребителем ресурсов; Г – корректировка предыдущих решений выбора траекторий движения; Д – линейное и динамическое программирование.
36. Решение задачи о максимальном потоке, т.е. определении траектории, состоящей из нескольких участков и обеспечивающей наибольшую пропускную способность потока ресурсов, производится с помощью:
А – графического метода; Б - интуитивного метода; В – метода теории графов; Г – метода теории массового обслуживания; Д – транспортной задачи.
37. Восемь причин, по которым необходимо внимательно и всесторонне исследовать и выбирать места размещения элементов цепей поставок, предложены: А – М. Кристофером; Б – Д. Бауэрсоксом и Д. Клоссом; В – Дж. Гатторной; Г – Д. Уотерсом; Д – Дж. Стоком и Д. Ламбертом.
[1] Материал раздела предоставлен соискателем кафедры менеджмента Оренбургского государственного университета Е.В. Троцкой
[2] Алгоритмы, изложенные на рисунках 4.8 и 4.9, предоставлены соискателем кафедры менеджмента Оренбургского государственного университета Е.В. Троцкой
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 440; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |