Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Персонажи Куо-Тоа




Бой

Бой

Бой

Кракены ударяют противников своими колючими щупальцами, затем захватывают и раздавливают руками (если это можно назвать руками), или тянут в свои огромные челюсти.

Улучшенный Захват (Ех): Чтобы использовать эту способность, Кракен должен поразить противника до Огромного размера нападением щупальца или рукой. Если это получается, это может сжимать.

Сжатие (Ех): Кракен автоматически наносит повреждения руками или щупальцами при успешной проверке борьбы против Огромных или меньших существ.

Реактивность (Ех): Кракен может бить струей воды назад 1/раунд как двойное действие движения, со скоростью 280 футов.

Облако чернил (Ех): Кракен может испустить облако черных как уголь чернил 80 фт высотой 80 фт шириной 120 фт длиной 1/минуту как свободное действие. Облако обеспечивает полное укрытие, которое Кракен обычно использует, чтобы избежать поражения. Существа в пределах облака переносят эффекты полной темноты.

Магические Способности: 1/день - управление погодой, управление ветром, подчинить животное и сопротивляемость стихиям control weather, control winds, dominate animal, and resist elements. Эти способности - как заклинания, брошенные друидом 9-ого уровня (УС спасброска 15 + уровень заклинания).

КРЕНШАР (Krenshar)

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 2d10 (среднее 11)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 40фт
Класс Защиты (AC) 15 (+2 Лов, +3 естественная)
Атака 2 когтя +0 бл.бой, Укус +2 бл.бой
Повреждения Коготь 1d4, укус 1d6
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Паника
Специальные качества Нюх
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +5, Воля +1
Характеристики Сил 11, Лов 14, Тел 11, Инт 6, Муд 12, Хар 13
Умения Слушать (+4), Прыжки (+4), Спрятаться (+4), Двигаться тихо (+6)
Навыки Мультиатака
   
Климат/Территория Умеренные и тёплые леса и поля
Организация Уединённый, пара или прайд (6-12)
Уровень Сложности  
Сокровища Нет
Мировоззрение Всегда нейтральный
Продвижение 3-4 КЖ (средний), 5-8 (большой)

К. используют одиночных разведчиков, чтобы заманить добычу в засаду прайда. Разведчик появляется из укрытия, использует свою способность паники, затем преследует бегущую цель, чтобы присоединиться к нападению.

Паника (Ех или Su): Как стандартное действие, К. может оттягивать кожу с головы на спину, показывая мышцы и кости своего черепа. Этого обычно достаточно, чтобы отпугнуть противника (как проверка Блефа с бонусом +3). Объединение этой способности с громким визгом производит тревожный эффект, который работает как заклинание паника scare, брошенное волшебником 3-ьего уровня (УС спасброска 12). Если спасбросок успешен, тот противник не может быть затронут снова способностью паники этого К. в течение одного дня. Паника не затрагивает другого Креншара.


КУО-ТОА (Kuo-Toa)

 

Средний чудовищный гуманоид (вода)
Кубики Жизни 2d8+2 (среднее 11)
Инициатива +0
Cкорость 20фт, 50 фт вода
Класс Защиты (AC) 18 (+6 естественная, +2 большой щит)
Атака Копьё +3 бл.бой, Укус -2 бл.бой, Копьё +2 д.бой
Повреждения Копьё 1d8+1, укус 1d4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Молния, пинцетный посох
Специальные качества Острое зрение, скользкий, адгезия, иммунитет, сопротивление электричеству 30, амфибия, ослепление светом
Спасброски Стойкость +3, Рефлекс +3, Воля +5
Характеристики Сил 13, Лов 10, Тел 13, Инт 13, Муд 14, Хар 8
Умения Обнаружение (+11), Поиск (+10), Двигаться тихо (+3), Мастер побега (+18), Знание или ремесло (любое одно +6)
Навыки Бдительность, Великая стойкость
   
Климат/Территория Любые воды и подземелья
Организация Патруль (2-4 плюс 1 погонщик 3 ур), отряд (6-11 плюс 1-2 погонщика 3 ур, 1-2 наблюдателя 4 ур и 1 воин 8 ур), банда (20-50 плюс 100% небоевых особей плюс 2 погонщика 3 ур, 2 воина 8 ур и 1 воин 10 ур) или племя (40-400 плюс 1 погонщик 3 ур на 20 взрослых особей плюс 1 наблюдатель 4 ур, 4 воина 8 ур, 2 воина 10 ур и 1 погонщик 10 ур)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Часто нейтральный злой
Продвижение По классу персонажа

К-Т говорят на своём языке, Общеподземном и Водном.

Тактика К-Т и их оружие сильно варьируются в зависимости от тренированности и умений отдельных противников. Группа воинов К-Т обычно ведёт бой в каком-либо построении, бросая копья перед рукопашным столкновением.

Молния (Su): Два или больше К-Т клирика (именуемые "погонщики") работая вместе, могут произвести удар молнии каждые 1d4 раунда. Погонщики должны взяться за руки, чтобы выпустить молнию. Молния наносит 1d6 очков повреждения за каждого погонщика, но успешный спасбросок по Рефлексу снижает урон на половину (УС спасброска 13 + число погонщиков).

Пинцетный посох: Много воинов К-Т и все погонщики выше 6-ого уровня носят это Большое экзотическое оружие. Посох наносит 1d10 очков дробящего повреждения, с критическим пределом 20, нанося двойное критическое повреждение. Досягаемость 10 фт; не может использоваться против смежного противника. Владелец, который поражает противника по крайней мере Маленького, но не больше, чем Большого размера, может попытаться начать борьбу как свободное действие, не вызывая атаки по возможности. Если владелец успешно проходит проверку борьбы, посох захватывает противника и наносит 1d10 очков повреждения за каждый раунд удержания.

Острое Зрение (Ех): К-Т имеют превосходное зрение благодаря их двум независимо фокусирующимся глазам. Их зрение столь хорошо, что они могут определить перемещающийся объект или существо, даже если оно невидимо, эфирно или астрально. Только оставаясь совершенно неподвижным, такие объекты или существа избегают обнаружения.

Скользкий (Ех): Все К-Т покрыты масляным секретом, который делает их трудными для захвата в борьбе или связывания. Сети, волшебные или другие, не затрагивают К-Т, и они обычно могут легко избежать большинства других форм заключения.

Адгезия (Ех): К-Т используют их собственный телесный секрет и другие материалы, чтобы сделать свои щиты очень липкими, для удержания существ или предметов, дотронувщихся до них. Любой, кто делает неудачную попытку борьбы с К-Т, должен преуспеть в Рефлексе (УС 14) или оружие нападавшего приклеивается к щиту. Существа, использующие естественное оружие автоматически захватываются, если они прилипают.

Иммунитет (Ех): К-Т имунны к яду и параличу. Различные удерживающие заклинания также не имеют никакого эффекта на них, и их острое зрение автоматически обнаруживает всякие обманки.

Ослепление Светом (Ех): Резкое подвергание яркому свету (типа солнечного света или заклинание дневного света) ослепляет К-Т на 1 раунд. Кроме того, они переносят штраф обстоятельства –1 ко всем броскам атаки, спасброскам и проверкам, работая при ярком свете.

Амфибия (Ех): Хотя К-Т дышат посредством жабер, они вполне могут жить и на земле.

Умения: К-Т получают расовый бонус +15 к проверке Мастер побега и +4 к проверке Обнаружение и Поиск.

Одобренный класс - жулик. Погонщики могут выбрать любые два из следующих доменов: Разрушение, Зло и Вода.

ЛАМИЯ (Lamia)

 

Средняя магическая бестия
Кубики Жизни 9d10+9 (среднее 58)
Инициатива +2 Лов
Cкорость 60фт
Класс Защиты (AC) 17 (+2 Лов, +5 естественная)
Атака Прикосновение +9 бл.бой или нож +10/+6 бл.бой
Повреждения Прикосновение 1 пост. утечка Мудрости, нож 1d4
Размер/досягаемость 5х5фт/5фт
Специальная атака Магические способности, утечка Мудрости
Специальные качества -
Спасброски Стойкость +7, Рефлекс +8, Воля +7
Характеристики Сил 10, Лов 15, Тел 12, Инт 13, Муд 15, Хар 12
Умения Блеф (+13), Концентрация (+11), Спрятаться (+14)
Навыки Уклонение, Железная воля, Подвижность, Фехтование оружием (нож)
   
Климат/Территория Любые пустыни, холмы и подземелья
Организация Уединённый, пара или банда (2-4)
Уровень Сложности  
Сокровища Стандарт
Мировоззрение Обычно хаотичный злой
Продвижение 10-13 КЖ (большой), 14-27 КЖ (огромный)



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 683; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.