Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Испытание на паразитную загрузку




СУММАРНЫЕ СВЕДЕНИЯ

МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ

 

 

Рис. 1: Автоматическая Зеркальная Системная Монтажная схема

ПАРАЗИТНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ЗАГРУЗКИ & ПОРЯДКИ ПРОВЕРКИ

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

СУММАРНЫЕ СВЕДЕНИЯ Паразитное Объяснение Загрузки & Порядки проверки

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

Эта статья обеспечена для суммарных сведений только. Нет

все процедуры применяются к, все делает и моделирует.

 

Термин Паразитная Загрузка относится к электрическим устройствам это

продолжайте использовать или тянуть ток после того, как ключ в замке зажигания превращен к Нерабочему положению. Это небольшое количество непрерывной ничьей аккумулятора выражено в миллиамперах (мА). На механизмах Ford Motor Co. и General Motors, произведенных после 1980, типичная Паразитная Загрузка должна быть не больше, чем 50 миллиамперов (0.050 ампера).

У механизмов, произведенных с 1980, есть запоминающие устройства, которые тянут ток с зажиганием прочь столько, сколько за 20 минут до завершения работы Паразитного Дренажа. Когда Паразитная Загрузка превышает нормальные спецификации, механизм может показать разряженную батарею, и нет - запускают условие.

Следуйте за процедурой тестирования для того, чтобы проверить Паразитные Загрузки в завершение. Краткий обзор предложенной процедуры тестирования включен наряду с некоторыми типичными Паразитными спецификациями Загрузки. Обратитесь к карте GENERAL MOTORS PARASITIC LOAD TABLE.

 

 

ВВЕДЕНИЕ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Всегда выключайте зажигание, соединяясь или разъединяясь

кабели для подключения аккумулятора, зарядные устройства батареи или кроссировочные кабели. DO НЕ поворачивает испытательный переключатель к Нерабочему положению (который заставляет ток пробегать амперметр или электрическую систему механизма).

 

ОТМЕТЬТЕ: Функции памяти различных аксессуаров должны быть повторной установкой после

аккумулятор переключен.

 

Цепь аккумулятора должна быть разомкнута, чтобы соединить испытательный переключатель

(шунт) и амперметр в цепь. Когда кабель для подключения аккумулятора удален, цепи таймера в пределах компьютера механизма прерваны и сразу начинают разряжать. Если в сомнении относительно условия предохранителя амперметра, протестируйте это с омметром до начинающегося теста. Открытый предохранитель покажет то же самое чтение (00.00) как никакой паразитный дренаж. Начните тестовый цикл с установленного метра и в масштабе на 10 амперов. Выбор понижает масштаб, чтобы считать паразитную ничью.

 

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ИСПОЛЬЗУЯ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

1) Выключите зажигание. Удалите отрицательный кабель полюса батареи.

Инструмент Разъединения установки (J-38758) тест переключает штекерный конец отрицательному кабелю для подключения аккумулятора. Тест поворота переключает кнопку на Нерабочее положение (ток через метр). Установите отрицательный кабель для подключения аккумулятора к розеточному концу испытательного переключателя.

2) Тест поворота переключает кнопку на Рабочее положение (ток через переключатель). Механизм дорожного теста с аксессуарами механизма на (радио, кондиционер, и т.д.). После дорожного теста, ключа в замке зажигания поворота к ЗАПЕРТОЙ позиции и удаляют ключ. Зажимы амперметра подключения, чтобы протестировать переключатель

зажимы. См. Рис. 1. Выберите масштаб на 10 амперов.

3) Выключите все электрические аксессуары. Выключите подсветки салона, underhood лампа, багажник легкая, освещенная запись, и т.д. Чтобы избежать разрушительного амперметра или получения ложного показания, все аксессуары должны быть прочь прежде, чем повернуть испытательную кнопку переключателя к Нерабочему положению.

4) Тест поворота переключает кнопку на Нерабочее положение, чтобы позволить току течь через амперметр. Если метр читает неправильную полярность, тест поворота переключаются на Рабочее положение, и реверс ведет. Тест поворота переключается на Нерабочее положение. Наблюдайте текущее чтение. Если чтение составляет меньше чем 2 ампера, тест поворота переключаются на Рабочее положение, чтобы сохранить электрические схемы заведенными.

5) Выберите низкий масштаб ампера. Переключатель приводит к корректной позиции метра. Тест поворота переключается на Нерабочее положение и сравнивает результаты с нормальной текущей ничьей. См. GENERAL MOTORS PARASITIC LOAD TABLE. Если текущая ничья необычно высока для полной электрической системы механизма, удалите системные предохранители по одному, пока текущая ничья не возвращается к нормальному.

6) Тест поворота переключается на Рабочее положение каждый раз, когда дверь открыта, или предохранитель удален. Переключатель поворота к Нерабочему положению, чтобы считать текущую ничью оценивает через метр. Когда причина чрезмерного потребления тока была расположена и восстановлена, удаляет испытательный переключатель и переключает отрицательный кабель для подключения аккумулятора к отрицательному полюсу батареи.

 

Рис. 1: Соединение Инструмента Разъединения Кента-Moore (J-38758) Courtesy of General Motors Corp.

 

GENERAL MOTORS ПАРАЗИТНАЯ ТАБЛИЦА ЗАГРУЗКИ (МИЛЛИАМПЕРЫ)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

Нормальный Максимум Тайм-аут

Компонент Потяните Потяните (Минуты)

 

Противоугонная система................ 0.4 Автоматических Дверных замка................... 1.0 Управляющих модуля Корпуса.............. 3.6 Центральных процессора........ 1.6 Модуля Электронного управления........ 5.6 Электронного Контроля уровня......... 2.0 Модуля Ветрового стекла С подогревом......... 0.3 Силовых модуля HVAC................ 1.0 Освещенных Записи................ 1.0 Легких Управляющих модуля............. 0.5 Модуля Уровня масла................. 0.1 Многофункциональных Звона............. 1.0 Ключевых Модуля Декодера Прохода......... 0.75 Модуля Регулирования мощности............. 5.0 Сохраненных Мощностей Аксессуара......... 3.8 Радио............................ 7.0 Модулей Сигнальной метки Сумерек......... 1.0

 

.... 1.0.... 1.0... 12.4.... 2.7... 10.0.... 3.3.... 0.4.... 1.0.... 1.0.... 1.0.... 0.1.... 1.0.... 1.0.... 7.0.... 3.8.... 8.0.... 1.0

 

............................ 20........ 20.................. 20............................. 1.................................................................... 15..........

Регулятор напряжения................ 1.4

.... 2.0

..........

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

НЕУСТОЙЧИВЫЕ ПАРАЗИТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРУЗКИ

Неустойчивый паразитный парень может произойти из-за памяти

устройство, которое недооценивает не мощность с зажиганием прочь. С неустойчивой паразитной загрузкой ничья аккумулятора может быть больше чем 1.0 ампера. Чтобы найти и неустойчивая проблема требует, чтобы амперметр и Инструмент Разъединения (J-38758) испытательный переключатель были соединены и оставлены в цепи. См. Рис. 1. Механизм дорожного теста. После дорожного теста, выключите зажигание и удалите ключ.

Контролируйте масштаб миллиамперов в течение 15-20 минут после того, как зажигание выключено. Это позволяет контролировать запоминающие устройства, чтобы определить, прекращают ли они время и тянуть ток памяти. Испытательный переключатель необходим, чтобы защитить амперметр, когда механизмы запущены.

 

ДИОДНАЯ ПРОВЕРКА & СОЛЕНОИДНЫЙ ТЕСТ (GENERAL MOTORS)

 

 

Рис. 2: Диодная Проверка & Соленоидный Тест (General Motors) Courtesy of General Motors Corp.

 

ВОДИТЕЛЬ ЧЕТЫРЕХКАМЕРНОГО КАРБЮРАТОРА ТЕСТ (GENERAL MOTORS)

 

 

Рис. 3: Водитель Четырехкамерного карбюратора Тест (General Motors) Courtesy of General Motors Corp.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.