Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Способ формирования содержательной части заданий




Командные кнопки

Выход из мастера тестовых заданий без сохранения результатов выполненных действий:
Переход к предыдущему шагу МТЗ
Переход к следующему шагу МТЗ
F8 Удаление элемента из списка

Если командная кнопка перехода к следующему шагу недоступна, значит не выполнены правила формирования тестового задания (например: не введен эталонный ответ для задания открытой формы, количество пар в задании на соответствие меньше 3, заполнены не все элементы задания на упорядочение, не помечены правильные ответы для задания закрытой формы).

Текст при формировании содержания задания используется только текст, вводимый с клавиатуры или вставляемый из буфера обмена.
Другое при формировании содержания Вы можете использовать: формулу Equation, таблицу Excel, текст Word, картинку Clip Gallary, графические образы и другие объекты, которые можно создать и отредактировать по OLE-технологии. Также это может быть файл с расширением bmp, doc, rtf. jpg и др.

Шаг 1. Выбор формы задания

На данном шаге определяется форма тестового задания и его принадлежность к конкретному узлу структуры Накопителя ТЗ.

Для определения принадлежности к узлу структуры необходимо его отметить в окне со структурой НТЗ, расположенном в правой части экрана. При инициализации Мастера тестовых заданий из режима «Структура НТЗ» отмеченным становится узел, выделенный в окне режима «Структура НТЗ».

Для выбора формы создаваемого задания необходимо левой кнопкой мыши щелкнуть в кружке рядом с названием нужной формы ТЗ, при этом цвет кружка должен измениться.

Рис.1 Выбор формы ТЗ

Далее (Шаг 2 - Шаг 4) работа Мастера Тестовых заданий будет развиваться в зависимости от того, какая форма ТЗ была выбрана.

Шаг 2 - Шаг 4. Открытая форма задания

Для открытой формы ТЗ основными элементами являются:

· Формулировка задания

· Содержание задания.

· Эталонные ответы – все возможные ответы, которые являются правильными.

Шаг 2 из 6 – определение содержания задания

Выберите способ ввода содержания задания:

для этого нужно изменить цвет переключателя на чёрный, установив на него указатель мыши и щелкнув левой кнопкой

Шаг 3 из 6 – ввод содержания задания

1. Заполните поле содержания задания

Если был выбран переключатель Текст. В Поле ввода текста задания Вы можете непосредственно напечатать нужный текст. Место, на которое будет вставлен ответ тестируемого, можно отметить знаком ###. В том случае, когда знак ответа не введен, то система определит место ввода в конце фразы.

Если был выбран переключатель Другое. Для формирования содержания задания необходимо в Поле ввода объекта задания нажать кнопку «Вставка объекта». При этом открывается окно Библиотеки OLE-объектов. Далее см. «Описание работы в Библиотеке OLE-объектов».

После выхода из OLE-Библиотеки в окне просмотра будет изображение содержания задания. Его можно изменить, для этого необходимо вновь нажать клавишу «Вставка объекта».

2. Поле «Формулировка задания» можно заполнить или очистить (для удобства там уже введено слово Дополните).

3. Перейти к следующему шагу.

Шаг 4 из 6

В поле «Список эталонных ответов» Вы должны занести правильный ответ (ответы) и его синонимы.

1. Напишите в поле ввода ответа необходимое слово или словосочетание.

2. Нажмите клавишу «Enter» или командную кнопку «Добавить». Введенное значение перемещается в список ответов, расположенный ниже поля ввода ответа. Пустой ввод не может являться ответом.

3. Повторите п.п. 1, 2 необходимое количество раз. Все введенные Вами ответы должны быть отражены в списке ответов.

4. Перейдите к следующему шагу.

Для удаления ответа из списка необходимо его выделить (установить на него указатель мыши и щелкнуть один раз левой кнопкой) и нажать командную кнопку Удалить (или функциональную клавишу F8).

Анализ правильности ответа тестируемого осуществляется путем посимвольного сравнения введенного значения с эталонным с учетом следующих правил:

· если на месте одного символа в эталоне стоит знак "*", то любой символ, введенный тестируемым на это место, будет считаться верным

· eсли окончание слова в ответе не важно для определения верности ответа, то в конце эталонного слова с позиции, которое не будет анализироваться, необходимо поставить сочетание букв #$#.

· прописные и заглавные буквы не различаются

· Пробел(ы) перед ответом тестируемого игнорируются

· Пробел(ы) в конце ответа тестируемого игнорируются

· Несколько пробелов между словами преобразуются в один

Шаг 2 - Шаг 4. Закрытая форма задания

Для закрытой формы ТЗ выделим следующие составляющие:

· Формулировка задания

· Содержание задания.

· Группа ответов, среди которых обязательно есть один или несколько верных.

Шаг 2 из 6

Окно выбора способа ввода содержания тестового задания и способа ввода элементов группы ответов. Доступна любая из четырёх возможных комбинаций. Для выбора достаточно щёлкнуть левой кнопкой мыши на соответствующий переключатель (при этом цвет переключателя меняется).

Шаг 3 из 6

Аналогичен шагу 3 для открытой формы задания (см. выше).

Шаг 4 из 6

Текстовое содержание ответов

Текстовое содержание ответов (комбинации способа ввода элементов задания: «Текст + Текст», «Другое + Текст»).

1. В поле «Список ответов в группе» необходимо ввести все элементы группы ответов.

1.1. Напишите в поле ввода ответа необходимое слово или словосочетание. Прописные и заглавные буквы идентифицируются как одинаковые. Пустой ввод не может являться ответом.

1.2. Нажмите клавишу «Enter» или командную кнопку «Добавить». Введенное значение перемещается в список ответов, расположенного ниже поля ввода ответа.

1.3. Повторите п.п. 1.1, 1.2 необходимое количество раз. Все введенные Вами ответы должны быть отражены в списке ответов. В поле «Список ответов в группе» можно ввести не более 20 вариантов ответов.

2. Для удаления ответа из списка необходимо его выделить (установить на него указатель мыши и щелкнуть один раз левой кнопкой) и нажать командную кнопку «Удалить» (или функциональную клавишу F8).

3. Сформируйте список верных ответов. Для этого:

3.1. Выделите необходимое значение в «Списке ответов в группе» (установить на него указатель мыши и щелкнуть один раз левой кнопкой). Это значение должно быть отображено в поле ввода ответа.

3.2. Нажмите командную кнопку «Добавить» в окне «Список верных ответов в группе». Выделенное значение дублируется в списке верных ответов.

3.3. Повторите п.п. 2.1, 2.2 необходимое количество раз. Все правильные должны быть отражены в списке верных ответов.

4. Установить переключатель «Необходимо назвать все» в нужную позицию. Если переключатель не включён (чистое окно переключателя), то во время сеанса тестирования для того, чтобы ответ на задание считался верным тестируемому необходимо отметить хотя бы один из списка верных ответов. Если переключатель включён (наличие галочки в окне переключателя), то для верного ответа на задание тестируемому необходимо будет указать все варианты из списка верных ответов.

5. Перейдите к следующему шагу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 433; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.