Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Глава 1 Теоретические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия




Введение

Глава 1 Теоретические основы коммерческой деятельности розничного торгового предприятия

1.1 Розничное торговое предприятие: сущность, цели и задачи деятельности, классификация

1.2 Особенности коммерческой деятельности в розничной торговле

1.3 Торгово-технологический процесс розничного торгового предприятия

Глава 2 Анализ коммерческой деятельности … и пути ее совершенствования

2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия

2.2 Исследование направлений коммерческой деятельности предприятия

2.3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема №11 «Организация оптовой продажи товаров и пути ее совершенствования»

Введение

Глава 1 Теоретические основы оптовой продажи товаров

1.1 Сущность и значение оптовой продажи товаров в условиях рыночной экономики

1.2 Формы и методы оптовой продажи товаров

1.3 Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров

Глава 2 Анализ организации оптовой продажи и направления ее совершенствования

2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ организации оптовой продажи на складе

2.3 Предложения по совершенствованию организации оптовой продажи

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема №12 «Организация розничной продажи товаров и пути ее совершенствования»

Введение

Глава 1 Теоретические аспекты организации продаж в розничном торговом предприятии

1.1 Методы продажи товаров: классификация и их характеристика

1.2 Организация розничной продажи как составляющей торгово-технологического процесса торгового предприятия

1.3 Состояние и перспективы развития розничной торговли в России и за рубежом

Глава 2 Анализ организации розничной продажи в … и направления ее совершенствования

2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ организации продажи на предприятии

2.3 Мероприятия совершенствования организации продажи в розничном торговом предприятии

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

Тема №13 «Организация складирования товаров и ее эффективность»

Глава 1 Теоретические аспекты организации складирования товаров и оценка ее эффективности

1.1 Понятие склада, роль и функции

1.2 Организация процесса складирования товаров

1.3 Основные показатели эффективности процесса на складе

Глава 2 Анализ организации складирования товаров в … и направления ее совершенствования

2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика

2.2 Анализ системы складирования и оценка ее эффективности

2.3 Мероприятия совершенствования организации складирования

Заключение

Список используемой литературы

Приложения

 

Тема №14 «Рекламная деятельность и ее организация в коммерческой деятельности торгового предприятия»

Введение

Глава 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности предприятия

1.1 Рекламная деятельность на предприятии как составляющая коммерческой деятельности

1.2 Виды рекламы и их характеристика

1.3 Методы оценки эффективности рекламной деятельности и ее организация на предприятии

Глава 2 Анализ рекламной деятельности в … и направления ее совершенствования

2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика предприятия

2.2 Анализ организации рекламной деятельности и ее оценка




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1131; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.