Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Игровое кино




Производство фильмов в формате 3D.

Цифровой носитель.

Основные преимущества использования цифры – отсутствие всех выше перечисленных работ, в связи с чем, производство обходится гораздо дешевле. Главный минус в том, что качество изображения цифровых камер на большом экране кажется гораздо хуже, чем изображение на пленке. Думаю, здесь дело не в носителе, а в операторской работе и работе с материалом на этапе пост-продакшн. Многие европейские и американские игровые и документальные картины, снятые на цифру, не смотря на различие с пленочным изображением удивляют и радуют своим качеством. У цифрового изображения своя специфика и свои особенности, которые постоянно открываются все в новом свете качества. Я считаю, что необходимо совершенствовать технологию цифровой съемки и последующей обработки материала, так как в наше время новые технологии развиваются с такой скоростью и обладают такими возможностями, что нам необходимо пользоваться ими и отходить от старых стандартов.

 

На сегодняшний день фильмы всех видов и игровых и анимационных и даже документальных производятся в формате 3D. Главное преимущество таких фильмов – хорошие кассовые сборы. Вот уже несколько лет этот аттракцион является самым популярным у кинозрителя. Несмотря на высокую цену на билеты, кинозалы заполняются изо дня в день, с премьеры на премьеру. Производство фильмов в данном формате является, пожалуй наиболее затратным и длительным. Для того, чтобы получить стерео-изображение необходимо крайне точно и внимательно выстраивать каждый кадр, иначе картинка не получится или качество изображения не будет соответствовать задуманному, могут возникнуть сложности на этапе пост-продакшн. В связи с этим, время производства, а, следовательно и материальные затраты увеличиваются. Кроме того, для создания качественного продукта необходимо привлекать специалистов и консультантов в этой области, что также оказывает влияние на организацию производства и планирования затрат.

Игровое кино обладает большим разнообразием жанров и особенностей съемок, чем неигровое, так как целиком и полностью создается на основе литературы (сценария), а ни событий. У создателей игрового кино больше пространства для творчества. Для создания полнометражного игрового фильма требуются специалисты в разных областях – в технической, в художественной и в экономической. Создание полнометражного фильма рассчитано на последующий кинопрокат и извлечение прибыли. Для того, чтобы создать потенциально кассовый продукт, нужно учитывать особенности зрительского восприятия той или иной продукции различных жанров и работать над основными «рычагами» воздействия на зрителя.

В таблице 1 указаны основные особенности создания игровых фильмов самых популярных на сегодняшний день жанров и затратообразующие факторы, а также преимущества и недостатки.

Таблица 1

Игровые фильмы – для их производстватребуется больше времени на подготовку, съемку и пост-продакшн (разработка режиссерского сценария, поиск исполнителей, построение декораций и пошив костюмов, репетиции, большое количество людей, задействованных в съемочном процессе, озвучивание фильма и пр.), чем неигровые, хотя, конечно, все зависит от выбранной темы и сценария. Производство игровых картин также более затратное, по многим параметрам, например по оплате труда большему количеству работников или выплатам гонораров авторам-создателям. При производстве игровых картин требуется большое количество съемочной техники и специального дорогостоящего оборудования, в то время, как производство документальных картин, в большинстве случаев, этого не требует. Создание костюмов, грима и приобретение реквизита для документальных картин редко бывает необходимым, в том количестве, в котором это необходимо для производства игровых картин. Период пост-продакшн для игровых картин может занимать несколько месяцев, в связи с необходимости озвучания актерами персонажей, запись музыки и пр.

Затраты на те или иные разделы (зарплата, материалы и пр.) увеличиваются или уменьшаются в зависимости от выбранного жанра, но сами разделы, как правило, не меняются, только если добавляются новые (экспедиции и пр.)

Более подробно особенности производства игровых фильмов будут рассматриваться на примере различных жанров.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1734; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.