Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Журнал инструктажа по технике безопасности (специалист по охране труда и технике безопасности в кинопроизводстве)




Значение постановочного проекта фильма - качественный и своевременно подготовленный постановочный проект - основа для успешного проведения подготовительных работ и обеспечения непрерывности производственного процесса в съёмочном периоде.

Предзащита постановочного проекта в съёмочной группе – подготовка к защите.

ТЕМА 32. Режиссерская разработка сценария. Цели и задачи. Сроки. Исполнители. Элементы режиссерской разработки: режиссёрский сценарий, графическая раскадровка, производственно-техническая разработка сцен.

Форма и содержание режиссерского сценария. Порядок его разработки и утверждения. Этап обсуждений.

ТЕМА 33. Выбор и подготовка объектов к съемкам. Роль исполнительного продюсера. Исполнители – директор, зам. директора по подготовке (Location Manager), художник. Функции зам. директора по подготовке (Location Manager). Информационное взаимодействие с режиссером-постановщиком, вторым режиссером, оператором, художником и директором.

Съёмочный объект – место действия, описанное в сценарии. По виду можно разделить на экстерьеры (натура) и интерьеры. По степени художественно- производственного оформления – натура с декорировкой, натура с достройкой, декорация на натуре, декорация на натурной площадке и павильонах студии;

«реальные интерьеры», интерьеры с декорировкой, декорация в интерьере, интерьерные декорация в павильонах студии.

.Объектные комплексы – способ оптимизации производства с целью снижения потерь производственного времени съёмочной смены и повышения производительности труда – выработки в смену.

Информационная и директивная основа для организации работ по выбору объектов:

утвержденный киносценарий;

производственный анализ - список объектов;

художественные и производственные требования к выбираемым объектам, cформулированные режиссером, вторым режиссером, оператором, художником и директором;

календарный план съёмочного периода;

календарный план работ в подготовительном периоде;

календарно – постановочный план;

план проведения отбора и выезда для осмотра и утверждения объектов;

Организационные и управленческие мероприятия при подборе объектов: выбор и назначение необходимого числа исполнителей (Location Manager) по подбору и подготовке съёмочных объектов;

взаимодействие с владельцами информационных баз съёмочных объектов и риэлторами;

организация осмотра и утверждение объектов режиссером-постановщиком, вторым режиссером, оператором, художником;

оперативные совещания и обсуждение результатов подбора объектов;

дневник с точной информацией о владельцах объекта (ФИО, должность, телефон, эл. адрес, почтовый адрес), об инфраструктуре объекта;

деловая переписка и получение разрешительных документов на проведение съемок;

составление договоров и сметы аренды утвержденных объектов;

точный адрес, схемы проездов;

фотоальбом или электронная версия утвержденных объектов, эскизы декораций с подробным описанием работ - элемент постановочного проекта.

своевременное предоставление всей оперативной и утвержденной информации второму режиссеру для планирования, корректировки календарно - постановочного плана и оптимизации расходов по смете аренды обектов.

Особенности организации выбора интерьерных и экстерьерных объектов для проведения съемок в жилищном секторе и в общественно-государственных учреждениях.

«Готовность» объекта к съёмкам и производительность труда.

За готовность объекта к съёмкам отвечают: директор фильма, художник – постановщик, зам. директора по подготовке (Location Manager).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 852; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.