Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ТЕМА 37. Подготовка сценическо - постановочных средств. Виды. Исполнители




Сценическо - постановочные средства (СПС) в кинопроизводстве представляют собой совокупность предметов материального оформления сцен, объектов, костюмов и различных персонажных аксессуаров, используемых при создание художественных и других видов кино - видео продукции и существующих в неизменной натуральной форме в течение длительного времени или только на период съёмочного процесса.

К сценическо - постановочным средствам относятся:

декорации и элементы декораций;

различные виды растений;

мебель; электроприборы;

– разрабатывает и организует подготовку СПС художественно- постановочная группа под руководством художника – постановщика и художника – декоратора.

реквизит: личный, игровой, обстановочный, исходящий;

игровой транспорт: гужевой, вело-мото, автомобильный, железнодорожный,

водный и воздушный;

муляжи;

животные; - разрабатывает и организует подготовку ассистент режиссёра по реквизиту.

костюмы, (белье, обувь, головные уборы): мужские, женские, детские; гражданские и военные; - разрабатывает и организует подготовку художник по костюмам и ассистент художника.

пастиж (парики, накладки, бороды, усы); пластический грим - разрабатывает и организует подготовку художник – гример.

Формы приобретения СПС: покупка, аренда, изготовление.

Выбор формы приобретения зависит от наличия и стоимости. Осуществляется назначенными ответственными организаторами и исполнителями за наличный или безналичный расчеты на основании утвержденной сметы с обязательным учетом, контролем и устройством мест для хранения.

Информационная и директивная основа для организации работ по подготовке сценическо - постановочных средств:

утвержденный киносценарий;

производственный анализ – список персонажей, список объектов, список сцен; режиссёрский сценарий;

производственно-техническая разработка сцен;

постановочный проект;

художественное решение режиссёра-постановщика;

художественное решение художника - постановщика;

художественное решение художника по костюмам;

художественное решение художника-гримера;

предложение ассистента по реквизиту;

согласованный и утвержденный список реквизита;

продюсерское решение;

календарный план съёмочного периода;

лимит затрат;

утвержденные сметы департаментов;

календарный план работ в подготовительном периоде;

календарно – постановочный план; генеральная смета.

Организационные и управленческие мероприятия при подготовке СПС:

разработка исполнителями сценарного материала и согласование решений с режиссером – постановщиком и исполнительным продюсером;

оптимизация и уточнение целесообразности предлагаемых решений;

организация вспомогательных помещений для хранения СПС – костюмерной, реквизиторской и др.;

выбор и утверждение форм приобретения;

взаимодействие со студиями и агентствами по предоставлению в аренду различных видов реквизита, игрового транспорта и животных;

своевременное выделение финансовых средств для приобретения СПС;

учет и контроль приобретенных СПС;

предоставление всей оперативной и утвержденной информации второму режиссеру для планирования, корректировки календарно - постановочного плана и оптимизации расходов по сметам подготовки СПС;

подготовка и подписание контрактов аренды или изготовления СПС;

ТЕМА 38. Календарно-постановочный план. Значение КПП в организации и управлении производственным процессом и организации взаимодействия между департаментами съёмочной группы.

Исполнители: второй режиссер при участии руководителей съёмочной группы и департаментов.

Календарно-постановочный план – главный организационно-управленческий директивный документ, содержащий в себе производственную стратегию и тактику съёмочного периода с указанием сроков и способов реализации. КПП является основой для расчета генеральной сметы проекта и оперативного планирования в съёмочном периоде.

Информационная и нормативная основа планирования:

киносценарий, производственный анализ, календарный план съёмочного периода;

режиссерский сценарий, графическая раскадровка сценария, производственно-техническая разработка сцен, утвержденные объекты, актёрский график внешней занятости, постановочный проект, установленный формат фильма, выраженный полезным метражом; утвержденный или расчетный норматив выработки полезного метража в съёмочную смену;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1819; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.