Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Производство фильмов в формате 3D




Цифровой носитель.

Пленка.

. Использование пленки как в игровых, так и в документальных фильмах влияет на планирование затрат по многим параметрам: покупка пленки и её последующая обработка; количество съемочной техники, необходимой для съемок, ведь пленка требует большего количества света, чем цифровая камера; ограничение по количеству дублей (с другой стороны, эти ограничения дисциплинируют создателей и призывают к рациональному использованию материала и времени); и, конечно затраты как финансовые так и временные на обработку пленки, монтаж негатива, печать копий и пр., если это необходимо. Сегодня большое количество копий создается в цифровом виде, путем сканирования пленочного изображения. При этом, качество изображения практически не теряется.

Основные преимущества использования цифры – отсутствие всех выше перечисленных работ, в связи с чем, производство обходится гораздо дешевле. Главный минус в том, что качество изображения цифровых камер на большом экране кажется гораздо хуже, чем изображение на пленке. Думаю, здесь дело не в носителе, а в операторской работе и работе с материалом на этапе пост-продакшн. Многие европейские и американские игровые и документальные картины, снятые на цифру, не смотря на различие с пленочным изображением удивляют и радуют своим качеством. У цифрового изображения своя специфика и свои особенности, которые постоянно открываются все в новом свете качества. Я считаю, что необходимо совершенствовать технологию цифровой съемки и последующей обработки материала, так как в наше время новые технологии развиваются с такой скоростью и обладают такими возможностями, что нам необходимо пользоваться ими и отходить от старых стандартов.

 

На сегодняшний день фильмы всех видов и игровых и анимационных и даже документальных производятся в формате 3D. Главное преимущество таких фильмов – хорошие кассовые сборы. Вот уже несколько лет этот аттракцион является самым популярным у кинозрителя. Несмотря на высокую цену на билеты, кинозалы заполняются изо дня в день, с премьеры на премьеру. Производство фильмов в данном формате является, пожалуй наиболее затратным и длительным. Для того, чтобы получить стерео-изображение необходимо крайне точно и внимательно выстраивать каждый кадр, иначе картинка не получится или качество изображения не будет соответствовать задуманному, могут возникнуть сложности на этапе пост-продакшн. В связи с этим, время производства, а, следовательно и материальные затраты увеличиваются. Кроме того, для создания качественного продукта необходимо привлекать специалистов и консультантов в этой области, что также оказывает влияние на организацию производства и планирования затрат.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 528; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.