Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Замедление (или ускорение) анимации




Формат GIF 89A позволяет определять задержку между отдельными кадрами (указывается с шагом в 0,01 с), что дает возможность управлять темпом анимации. Без учета эстетических соображений во многих случаях оказывается, что замедление анимации (или ее ускорение) позволяет снизить общее число кадров в файле.

Например, анимация, содержащая текст, должна оставаться на экране достаточно долго, чтобы зритель без труда смог прочесть его. Можно либо сформировать четыре идентичных кадра, каждый из которых отображается в течение заданного по умолчанию времени (0,2 с), либо сделать один кадр и задать для него точное время задержки 0,8 с. Исключение трех кадров из четырехкадровой анимации приводит к уменьшению размера GIF-файла на 75% без применения других способов оптимизации.

Аналогичный прием может быть применен и в обратном направлении. Зачастую можно создать более правдоподобный эффект движения, снизив для нескольких кадров время задержки до 0,1 с или менее. Чтобы увидеть эту теорию в действии, посмотрите на анимацию со словами "Иллюзия движения", в которой первый кадр отображается в течение 0,6 с, а остальные три – в течение 0,1 с каждый.

С помощью визуальных трюков, которые традиционно применяют мультипликаторы, движение имитируется минимальным числом кадров. В данном примере на нескольких последовательных кадрах для создания иллюзии движения применяются размывка движением и наклон.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 479; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.