Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Планирование




· Составление списка вопросов и проблем, решению которых должна помочь презентация.

· Составление схемы проведения презентации.

· Создание сценария презентации.

ПРОИЗВОДСТВО:

· Сбор данных.

· Создание программного продукта с помощью профессиональных инструментальных программных средств.

ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

· Установка и проверка технических средств

· Проведение

· Технические аспекты проведения презентации.

Необходимо уделить внимание следующим техническим проблемам:

· Определить количество участников презентации и позаботиться о приглашениях.

· Спланировать продолжительность презентации. Продолжительность презентации должна быть не более 25 - 30 мин.и содержать не более 25 - 30 слайдов. Плюс время на ответы слушателям и раздачу материалов и заключительное общение.

· Проверить состояние и возможность регулирования микроклимата и освещенности в аудитории, достаточное количество кресел.

· Проверить параметры компьютера и проекционной установки. Согласуются ли они по типу интерфейса, достаточно ли производительности и оперативной памяти компьютера, оснащен ли он всеми необходимыми компонентами мультимедиа, есть ли и согласуются по типу розетки электропитания. Достаточно ли мощности проекционной установки для получения высокого качества изображения на экране. Есть ли пульт дистанционного управления, "мышь" с инфракрасным управлением, лазерная указка, микрофон для ведущего, выносные динамики.

· Организовать заключительное неформальное общение, фуршет.

· Создание презентации.

Приступая к созданию презентации необходимо уяснить следующие вопросы:

· Какова характеристика аудитории, степень владения участниками предметом презентации, какова направленность интересов участников (возможность приобретения или возможность стать дилером и т.д.)

· Численность аудитории.

· Цель проведения презентации - какое влияние должна провести презентация на участников, какие выводы они должны сделать, какую информацию запомнить.

· Информация о конкурентах - есть ли преимущества у товаров и услуг предлагаемых на презентации, какие - цена, функциональные возможности, послепродажное сопровождение и т.д.

· Детальные характеристики предмета презентации (товары, услуги, состояние фирмы, и т.д.), выгодность от приобретения именно этого товара или услуги, область применения, послепродажное сопровождение.

· Характеристики предполагаемого потребителя товаров и услуг предлагаемых на презентации.

· Информация о процедуре заказа или приобретения, адреса, телефоны, факсы. Сроки поставки.

Эту информация следует получить из интервью с руководством фирмы - заказчика презентации, отделами рекламы, маркетинга, сбыта и она станет основой при создании презентации.

· Схема презентации.

Прежде чем приступать с созданию презентации с помощью инструментальных средств, следует составить как можно более подробную схему презентации и согласовать ее с заказчиком.

Схема должна состоять из трех основных блоков:

НАЧАЛО:

· "Разогрев аудитории" - знакомство с предметом презентации.

· Состояние рынка в этой отрасли и положение предмета презентации на рынке.

· Описание предмета презентации.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

· Характеристики предмета презентации, его полезные качества, преимущества.

· Сравнение с аналогичными объектам и других фирм.

· Резюме по описанию и достоинствам предмета презентации.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

· Средства поддержки предмета презентации и дальнейшего сопровождения.

· Адресная часть- процедура заказа или связи с фирмой.

Эту схему необходимо детализировать, описав последовательность кадров, из которых будет состоять презентация. Рекомендуется сделать "рабочий лист" раскадровки, где для каждого кадра (слайда) указывается следующая информация:

1. Номер слайда и его название.

2. Длительность демонстрации в секундах.

3. Содержание экрана:

· Фото,

· Бегущие титры,

· Рисунок,

· Чертеж,

· Диаграмма,

· Мультфильм,

· Видеофильм,

· Кнопки управления последовательностью кадров,

· Меню.

4. Голос за кадром или текст ведущего.

5. Музыкальные или шумовые эффекты

Например:

1. Кадр 10. Описание продукции фирмы.

2. Длительность: 52 сек.

3. Содержание экрана:

· Заголовок: лучшее в мире программное обеспечение.

· Рисунок: логотип фирмы

· Бегущая строка с текстом названия продукта.

· Диаграмма роста продаж.

· Кнопки "вперед" и "назад", "в начало"

4. Текст ведущего: это изделие характеризуется высокими параметрами надежности и долговечности. Срок службы его …

5. Музыка: Победный марш. Уменьшение громкости к концу слайда.

· Создание презентаций с помощью программы PowerPoint

Назначение программы - создать презентацию из текстов, рисунков, фотографий, музыкальных файлов и видеофайлов. Работа сводится к созданию коллекции слайдов, установлению последовательности их показа и времени экспозиции. Есть три уровня работы с программой:

· Создать презентацию используя мастер автосодержания,

· Создать презентацию используя шаблон,

· Создать презентацию самостоятельно.

 

 


Мастер автосодержания по сути дела предлагает готовые презентации на разные темы:

 


Например, презентация «Финансовый отчет» содержит: следующие слайды, которые надо заполнить в соответствии с реальным финансовым отчетом, для которого делается презентация:

· Содержание

· Достижения

· Прибыль

· Доход

· Баланс

· Активы

· Доходы по отделам

· Доходы по странам

· Курс акций

· Динамика курса акций

 

Шаблоны презентаций содержат варианты (макеты) оформления слайдов:

Можно выбрать вариант оформления слайда и заполнить его конкретными данными.

Тексты можно готовить в редакторе WORD, при этом все заголовки первого уровня будут заголовками отдельных слайдов, заголовки других уровней - абзацами. Таблицы и диаграммы можно готовить в EXCEL. Есть режим установки времени экспозиции, вставки и записи звука, видео, изменения последовательности демонстрации слайдов, анимации - оживления картинок (вплывающие тексты), отладки демонстрации и многое другое.

Последовательный показ слайдов осуществляется с помощью настройки в программе Power Point.

Презентацию можно сохранить в виде файла. Этот файл можно открыть и редактировать.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 365; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.022 сек.