Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тесты на подстановку




Тесты на различие

Тесты исходного уровня. Тесты на узнавание

Эталоны ответов

1. Нет; 2. Да; 3. Да; 4. Да; 5. Нет; 6. Да; 7. Да; 8. Да;

9. Да; 10. Да; 11. Да; 12. Да; 13. Да; 14. Да;

1 – г; 2 – в; 3 – в; 4 – б; 5 – б; 6 – в; 7 – г;

8 – г; 9 – г; 10 – а; 11 – в; 12 – б; 13 – б; 14 – б;

1. а/ активное

б/ пассивное

в/ вынужденное

2. а/ помраченное

б/ ступор

в/ сопор

г/ кома

З. а/ нормостеник

б/ гиперстеник

в/ астеник

4. а/ бледно-розовая

б/ чистая

в/ умеренно-влажная

г/ тургор хороший

5. а/ розовые

б/ влажные

в/ чистые

г/ блестящие

6. а/ волосы

б/ногти

7. Затылочные, околоушные, подчелюстные, подбородочные, шейные, надключичные, подмышечные, грудные, локтевые, паховые, бедренные, подколенные

8. а/ развиты симметрично

б/ тонус хороший

в/сила одинаковая с обеих сторон

9. а/ конфигурация не изменена

б/ хруста при движении нет

в/ движения в полном объеме

г/ кожа не изменена

10. а/ моложавость

б/ цианотичный румянец

в/ цианоз кончика носа, губ, мочек ушей

11. а/ старше своих лет

б/темный цианоз губ

в/серожелтушная кожа

г/тусклые глаза

12. а/ начало

б/ разгар

в/ окончание

13. а/ субфебрилитет

б/ умеренное повышение

в/ высокая

г/ гиперперитическая

14. а/ уровень выше субфебрильной б/ суточные колебания меньше градуса

Тесты итогового контроля.

1. Астеник

2. Нормостеник

З. Гиперстеник

4. Гигант Царь Петр I

5. Карлик

6. Митральное лицо

7. Лицо Корвизара

8. Акромегалия гигант

9. Лицо лихорадящего больного

10. Неправильное,хондродистрофик

11. Положение пассивное

12. Положение активное

13. Положение вынужденное-ортопное

14. Вынужденное. Приступы бронхиальной астмы

15. Телосложение неправильное.

 

12. Элементы УИРС.

1. Самостоятельное проведение общего осмотра больного по схеме истории болезни с выявлением патологических изменений, их оценка.

2. Запись результатов общего осмотра в медицинской документации.

 

 

Тема занятия: Расспрос и осмотр больного с заболеваниями органов дыхания. Осмотр и пальпация грудной клетки.

2.Форма организации учебного процесса: практическое занятие.

3. Значение темы:

Заболевания органов дыхания широко распространены во всем мире (острый и хронический бронхит, пневмонии, бронхиальная астма). Они влияют на продолжительность и качество жизни пациентов. Велика роль клинических методов исследования в своевременном выявлении и лечении данной патологии.

4. Цель обучения:

Научиться обследовать больных с заболеваниями органов дыхания (расспрос, общий осмотр, осмотр и пальпация грудной клетки).

5. Задачи:

Знать:

- Основные жалобы больных с заболеваниями органов дыхания

- Последовательность обследования больных с заболеваниями органов дыхания

- Патогенез симптомов и синдромов, которые могут наблюдаться у больных с заболеваниями органов дыхания

Уметь:

- выявлять основные жалобы у больных с заболеваниями органов дыхания

- выяснять возможную причину заболевания и факторы риска развития заболеваний органов дыхания

- проводить общий осмотр больного с заболеваниями органов дыхания

- проводить осмотр грудной клетки

- проводить пальпацию грудной клетки

- анализировать полученные данные и интерпретировать в устной и письменной форме

6. Воспитательный компонент.

При общении с больным преподаватель на собственном примере должен показывать студентам культуру речи и поведения. Научить студентов не употреблять перед больным непонятных, а тем более грубых слов и выражений. Научить студентов терпеливо и внимательно выслушивать больного. В конце беседы необходимо поблагодарить больного.

7. Место проведения занятия: в учебных комнатах; в палатах клинической больницы.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 526; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.