Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Блок 1. Входной самоконтроль




Вопросы для итогового самоконтроля

Преподаватель курса «Дидактика высшей школы» предлагает студентам представленный ниже контрольно-оценочный блок к изучаемому курсу. Попытайтесь выполнить задания каждого блока и оценить полноту и качество контроля (самоконтроля) освоения курса студентами.

Особенностью контрольно-оценочного блока является его ориентация на рефлексивный контроль, призванный обеспечить понимание студентами особенностей как нового курса в целом, так и совместной с преподавателем оценочной деятельности результатов работы.

Задание 1.

В системе контрольно-оценочной деятельности студента в высшей школе приняты три типа контроля: входной, промежуточный и итоговый. Что Вы могли бы представить в своём портфолио по курсу в качестве оценки при входном контроле?

Задание 2.

Компетентность преподавателя в профессиональной деятельности оценивается по его способности и готовности разрешать любую профессиональную задачу. Приведите примеры 2-3 типов задач, которые Вы смогли бы решить профессионально.

Задание 3.

При оценке уровня компетентности специалиста в той или иной профессиональной деятельности принято выделять несколько уровней: 1)допрофессиональный, 2)первоначального освоения профессиональных умений и навыков, 3)ограниченной сформированности отдельных компетенций, 4)достаточный уровень компетентности, 5)высокий. Как бы Вы сейчас оценили собственный уровень профессиональной компетентности?

Задание 4.

При оценивании динамики результатов деятельности специалиста возможны два подхода: 1) сравнение его сегодняшних результатов с теми, что были вчера; 2) сравнение результатов одного специалиста с результатами другого. Какой позиции придерживаетесь Вы? Ответ мотивируйте.

Задание 5.

Самооценка профессиональной компетентности специалиста в сложном динамическом ансамбле действий выявляет индивидуальные особенности личности (интуиция, тревожность, утомляемость, лабильность), качества личности (трудолюбие, самостоятельность, ответственность), отношения (ответственной зависимости, предметно-деятельностные, межличностные). Какие ваши характеристики способствуют и какие - заметно мешают наиболее успешному становлению профессиональной компетентности?

Задание 6.

Пользуясь семибалльной шкалой оценки, оцените свою информационно-компьютерную компетентность и составляющие её компетенции:

2.1 находить необходимую информацию по любому вопросу на разных сайтах и с помощью разных поисковых систем (),

2.2 извлекать, «скачивать» найденную информацию целиком или частями и переносить её на адрес своей электронной почты и электронные носители (дискету, диск, флешку) (),

2.3 перерабатывать полученную информацию (структурировать, переводить с одного языка на другой: текст - в график и таблицу, диаграмму; знаковую – в словесную (),

2.4. представлять полученный материал в виде нового продукта – контрольной или курсовой работы, текста доклада или статьи в соответствии с определёнными требованиями к его оформлению (),

2.5 рецензировать (анализировать) работу, отмечая достоинства и недостатки и отправлять рецензию по электронной почте ().

Общая оценка информационно-компьютерной компетентности().

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 517; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.