КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 2. Воронин В.В. Развитие коммуникативной компетентности специалиста: Учебное пособие / Под общ
2. Воронин В.В. Развитие коммуникативной компетентности специалиста: Учебное пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 138 с. 3. Гагарин А.В. Психология и педагогика высшей школы: Учебно-методический комплекс: методические материалы, курс лекций, рабочие тетради, тесты / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 286 с. 4. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в последней редакции).− М.: Изд-во: Сфера, 2010. − 96 с. 5. Колисниченко Н.В. Тестовый педагогический контроль знаний: методические рекомендации по составлению дисциплинарных, комплексных и итоговых тестов: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 42 с. 6. Основы педагогики и психологии высшей школы: учеб. пособие / авт.- сост.: Ж. А. Конакова, В. П. Андронов, Т. Д. Андронова, Н. И. Мешков [и др.]; под ред. Ж. А. Конаковой. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. – 208 с. 7. Педагогика и психология высшей школы: учебн. пособие / Под общ. ред. А. А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 258 с. 8. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова).-Ростов-на-Дону: Феникс,2006.- 512с. 9. Развитие профессиональной компетентности педагогов / Авт.-сост. М.И. Чумакова, З. В. Смирнова. – Волгоград, 2008. 10. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. Изд.2-е, перераб. и доп. –М.: Академия, 2005 11.Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М., 2006. 12. Ягофаров Д.А. Правовое регулирование системы образования: учебное пособие. - Москва. МП ГУ, 2005.
б) дополнительная литература: 1. Болотов В.А., Шмелёв А.Г. Развитие инструментальных технологий контроля качества образования: стандарты профессионализма и парадоксы роста //Высшее образование сегодня.- 2005.-№4.-С.16-21. 2. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения.- М.: Высшая школа, 1989. 3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения.- М.: Высшая школа, 1990. 4. Поваренков Ю. П., Мищенко Т. В. Соотношение понятий профессиональное самосознание, профессиональное самоопределение, профессиональная идентичность // Социальная психология XXI столетия: Т. 2. /Под ред. В. В. Козлова. Ярославль: МАПН, 2004. С. 141-144. 5. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. – Ижевск,1994. 6. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. – М., 1995. 7. Шакирова Д.М., Плотникова Н.Ф. Интеграция умений критически мыслить и работать в команде при обучении студентов вуза //Инновации в образовании.-2006.-№3.- С.120-132. 8. Фиапшев Б.Х., Фиапшева Т.А., Фиапшев А.Б. Диалектика российского образования. Монография в двух томах. Том II.- Ростов н/Д: ООО «Ростиздат», 2007. – 432 с. 9. Якунин В. А., Линов Е. Н. Психология педагогической деятельности. Л., 1990. в) Интернет-ресурсы: 1. Сайт Министерства образования. http://www.ed.gov.ru/ 2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека. http://window.edu/window 3. Педагогическая библиотека (Электронный ресурс) – режим доступа: http://www.pedlib.ru/ 4.Живаев М.Н. Модернизация российского законодательства в области образования: новеллы 2008 года. http://www.lexed.ru/pravo/notes/?zivaev.html Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки ФИЗИКА, профили подготовки Фундаментальная физика. Физика конденсированного состояния вещества. Образовательные технологии в физике.
Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |