Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины. 2. Воронин В.В. Развитие коммуникативной компетентности специалиста: Учебное пособие / Под общ




а) основная литература: 1. Андреев В. И. Педагогика высшей школы. Инновационно-прогностический курс. − Казань: Центр инновац. технологий, 2008. –500 с.

2. Воронин В.В. Развитие коммуникативной компетентности специалиста: Учебное пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2007. – 138 с.

3. Гагарин А.В. Психология и педагогика высшей школы: Учебно-методический комплекс: методические материалы, курс лекций, рабочие тетради, тесты / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 286 с.

4. Закон Российской Федерации «Об образовании» (в последней редакции).− М.: Изд-во: Сфера, 2010. − 96 с.

5. Колисниченко Н.В. Тестовый педагогический контроль знаний: методические рекомендации по составлению дисциплинарных, комплексных и итоговых тестов: Учебно-методическое пособие / Под общ. ред. А.А. Деркача. - М.: Изд-во РАГС, 2007. - 42 с.

6. Основы педагогики и психологии высшей школы: учеб. пособие / авт.-

сост.: Ж. А. Конакова, В. П. Андронов, Т. Д. Андронова, Н. И. Мешков [и др.]; под ред. Ж. А. Конаковой. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. – 208 с.

7. Педагогика и психология высшей школы: учебн. пособие / Под общ. ред. А. А. Деркача. – М.: Изд-во РАГС, 2005. – 258 с.

8. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. (ред. М. В. Буланова-Топоркова).-Ростов-на-Дону: Феникс,2006.- 512с.

9. Развитие профессиональной компетентности педагогов / Авт.-сост. М.И. Чумакова, З. В. Смирнова. – Волгоград, 2008.

10. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. Изд.2-е, перераб. и доп. –М.: Академия, 2005

11.Фокин Ю. Г. Теория и технология обучения: деятельностный подход: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – М., 2006.

12. Ягофаров Д.А. Правовое регулирование системы образования: учебное пособие. - Москва. МП ГУ, 2005.

 

б) дополнительная литература:

1. Болотов В.А., Шмелёв А.Г. Развитие инструментальных технологий контроля качества образования: стандарты профессионализма и парадоксы роста //Высшее образование сегодня.- 2005.-№4.-С.16-21.

2. Кузьмина Н.В. Профессионализм деятельности преподавателя и мастера производственного обучения.- М.: Высшая школа, 1989.

3. Кузьмина Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения.- М.: Высшая школа, 1990.

4. Поваренков Ю. П., Мищенко Т. В. Соотношение понятий профессиональное самосознание, профессиональное самоопределение, профессиональная идентичность // Социальная психология XXI столетия: Т. 2. /Под ред. В. В. Козлова. Ярославль: МАПН, 2004. С. 141-144.

5. Реан А.А. Психология педагогической деятельности. – Ижевск,1994.

6. Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. – М., 1995.

7. Шакирова Д.М., Плотникова Н.Ф. Интеграция умений критически мыслить и работать в команде при обучении студентов вуза //Инновации в образовании.-2006.-№3.- С.120-132.

8. Фиапшев Б.Х., Фиапшева Т.А., Фиапшев А.Б. Диалектика российского образования. Монография в двух томах. Том II.- Ростов н/Д: ООО «Ростиздат», 2007. – 432 с.

9. Якунин В. А., Линов Е. Н. Психология педагогической деятельности. Л., 1990.

в) Интернет-ресурсы:

1. Сайт Министерства образования. http://www.ed.gov.ru/

2. Единое окно доступа к образовательным ресурсам. Электронная библиотека. http://window.edu/window

3. Педагогическая библиотека (Электронный ресурс) – режим доступа: http://www.pedlib.ru/

4.Живаев М.Н. Модернизация российского законодательства в области образования: новеллы 2008 года. http://www.lexed.ru/pravo/notes/?zivaev.html

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению подготовки ФИЗИКА, профили подготовки Фундаментальная физика. Физика конденсированного состояния вещества. Образовательные технологии в физике.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 551; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.