Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест 32 (2-й уровень сложности)




Тест 31 (1-й уровень сложности)

Тест 30 (1-й уровень сложности)

Тест 29 (1-й уровень сложности)

Тест 28 (1-й уровень сложности)

Тест 27 (1-й уровень сложности)

Миссия организации

Тест 26 (4-й уровень сложности)

Какие из приведенных примеров дейст­вий и подходов наиболее полно опре­деляют страте­гию компании:

1) действия в ответ на измене­ние условий в отрасли (смена требо­ваний к товару, негосу­дарст­венные ограничения, глобали­зация конкуренции, перемена налоговых и тамо­женных ста­вок, появление и исчезновение конкурентов)?

2) действия в целях использова­ния новых возможностей (новые технологии, новые товары, шанс купить компанию конкурента, новые торговые предложения, которые открывают зарубежные рынки)?

3) усилия по расширению или уменьшению ассортимента продукции, которая выпуска­ется, повышение качества то­вара или выпуск его модифи­ка­ции, повышение уровня об­служивания покупателей?

4) меры для диверсификации доходной базы компании и общего вхождения в новые отрасли или сферы деятельно­сти?

5) подходы, которые опреде­ляют принципы управления ключевыми функциями и действиями?

Что определяет и констатирует философию и назначение, содержание и существование предприятия:

1) миссия?

2) цель?

3) стратегия?

4) функция?

 

Интересы каких участников рынка должна отображать миссия предприятия:

1) собственники, государство, система менеджмента, коллектив?

2) цели, структуры, технологии, люди, задания?

3) конкуренты, поставщики, государство, потребители?

4) руководители, специалисты, торгово-оперативный персонал?

 

Понятие «миссия организации» существует в широком и узком смысле.

«Миссия организации – это утверждение того, для чего и по какой причине существует организация, т.е. утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором выявляется отличие данной организации от ей подобных».

Укажите соответствие приведенного определения следующим понятиям:

1) миссия в узком понимании;

2) миссия в широком понимании.

Является ли условием реального существования миссии организации необходимость того, чтобы большинство сотрудников соглашались со сформулированными в положении о миссии утверждениями:

1) да?

2) не обязательно?

3) нет?

Понятие «миссия организации» существует в широком и узком смысле.

«Миссия организации – это философия и назначение, смысл существования организации».

Укажите соответствие приведенного определения следующим понятиям:

1) миссия в широком понимании?

2) миссия в узком понимании?

Укажите группы людей, чьи идеи и интересы оказывают более стойкое, сильное и специфическое влияние на миссию организации:

1) собственники, сотрудники, покупатели;

2) собственники, деловые партнеры, местное сообщество;

3) собственники, общество в целом, сотрудники;

4) собственники, сотрудники, деловые партнеры.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 300; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.