Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Графические объекты Web-страниц




Web-дизайн

До недавнего времени созданием web-страниц занимались только программисты. Сейчас же требования к этим документам существенно возросли, поэтому к разработке web-страниц привлекаются специалисты разного профиля. Логическую структуру сайта, как правило, разрабатывает интернет-маркетолог. Физиче­скую же структуру, т.е. схему расположения фактических файлов, определяет web-дизайнер. Таким образом, появилась новая профессия — web-дизайнер, во многом опирающаяся назнания классического дизайна.

Общую графическую концепцию, применяемую в оформлении сайта, web-дизайнеры называют визуалом. Это понятие может трактоваться очень широко: от цветового оформ­ления сайта при помощи корпоративных цветов до логотипа, размещенного на каждой странице сайта. Разработка web-дизайна включает в себя такие этапы, как:

· разработка цветового решения сайта и выбор фона;

· построение композиционной модели;

· создание навигационной панели;

· обработка графических элементов и фотоизображений;

· выбор стиля шрифтов и заголовков.

Существует целый ряд дизайнерских приемов, которые обеспечивают легкое воспри­ятие информации на web-сайте и позволяют акцентировать внимание на его определенных частях. Так, например, не следует заполнять страницы избыточным количеством графических материалов. Не рекомендуется включать в страницу непрерывно двигающиеся элементы, так как они перенапрягают зрение. Нужно сохранять баланс между текстом, изображения­ми и пустым пространством. Навигационное меню на всех страницах должно иметь одни и те же форму, цвет, размеры и месторасположение, что обеспечивает легкость перемеще­ния по сайту.

Баннер (от англ. banner — знамя) — основной рекламный носитель. По форме он представляет собой прямоугольное графическое изображение фиксиро­ванного размера, сохраненное в формате GIF или JPG, которое, как правило, размещает­ся на web-странице и является гипертекстовой ссылкой на рекламируемый сайт. Задачей баннера является привлечь внимание пользователя компьютерной сети, заинтересовать его, вызвать желание познакомиться с предлагаемым товаром или услугой. Приме­нение форматов GIF и JPG обусловлено небольшими размерами файлов указанного формата, так как важно, чтобы баннеры как можно быстрее загружались на страницу.

Графические баннеры можно разделить на статические и анимированные, т.е. включающие анимацию. Сравнительно недавно введены новые стандарты на размеры баннеров, так называе­мые «небоскребы» — красочные вертикальные блоки 120x600, а также горизонтальный формат 600x120.

Меньшее распространение в интернет-рекламе получили минимизированные web-страницы (так называемые байрики), вставки, мини-сайты и коллажи.

Байрик — это страничка, которая раскрывается поверх основного окна и может содержать текст, изображение, другие элементы.

Вставка появляется при загрузке сайта и представляет собой растянутую на весь экран рекламную заставку, щелкнув по которой пользователь переходит на сайт рекламо­дателя. В любом случае ему приходится при загрузке тратить время на просмотр рекламы, что устраивает далеко не всех.

Мини-сайт включает в себя одну или несколько страниц и посвящается конкретному товару, услуге, рекламной акции.

Коллаж является фрагментом одной или нескольких страниц владельца рекламной площадки и интегрируется с ее содержимым. Он также может включать текст, графику и другие элементы.

Контрольные вопросы

  1. Дайте определения терминов и понятий:

¾ информация;

¾ технология;

¾ информационная технология.

  1. Что такое информационная дизайн-технология?
  2. Что такое компьютерная графика?
  3. Назовите основные области применения компьютерной графики.
  4. Что такое компьютерная сеть?
  5. Назовите виды компьютерных сетей.
  6. Что такое Интернет?
  7. Что такое web-страница?
  8. Назовите основные этапы разработки web-дизайна.
  9. Назовите основные графические объекты web-страниц?

 

Глава 2. Компьютерное представление графической информации

Представление данных на экране монитора компьютера в графическом виде впервые было реализовано в середине 50-х годов прошлого века для больших ЭВМ, применявшихся в научных и военных исследованиях. С тех пор графический способ отображения данных стал неотъемлемой принадлежностью подавляющего числа компьютерных систем, в особенности персональных, активно использующихся с середины 70-х годов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-27; Просмотров: 1397; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.