Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Инструкции перед выравниванием




ТЕОРИЯ/РАБОТА РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС

СПЕЦИФИКАЦИИ РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС

СПЕЦИФИКАЦИИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИЙ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение Футы. Фунты. (N.m)

 

Зажимной болт Втулки Корректировки Соединительной тяги............. 14 (19) Верхняя Гайка Рычага управления

ДВУХПРИВОДНЫЙ............................................ 55 (75) ЧЕТЫРЕХПРИВОДНОЙ........................................... 85 (115)

Гайка Выступа колеса................................... 96 (130)

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

ТАБЛИЦА СПЕЦИФИКАЦИЙ РЕГУЛИРОВКИ КОЛЕС

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡ Применение Предпочтенный Диапазон

 

Изгиб (1)................ 0........... - 0.50 0.50 Литейщикам

Кроме Погрузки (1)..... 3.00............ 2.50 К 3.50 Погрузкам (1)............ 2.00............ 1.50 К 2.50

Положительное схождение (1).............. 0.10............... 0 К 0.20 Положительным схождениям (2)........... 0.50 (12.7)........... 0 К 0.10

(0 К 2.54)

 

(1) - Измерение в градусах.

(2) - Измерение в дюймах (MMS).

¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡¡

 

Chevrolet Blazer 1997 года

 

 

Теория Регулировки колес СУММАРНЫХ СВЕДЕНИЙ & Работа

 

ВСЕ МОДЕЛИ

 

* ПОЖАЛУЙСТА, СЧИТАЙТЕ ЭТО СНАЧАЛА *

ОТМЕТЬТЕ: Эта статья предназначена в целях суммарных сведений

только. Эта информация, возможно, не применяется к, все делает и моделирует.

 

 

ПРОВЕРКИ ОБЫЧНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ

Перед корректирующейся регулировкой колес, проверьте следующее:

 

* Каждая ось использует шины той же самой конструкции и стиля протектора,

равный в протекторе изнашиваются и полный диаметр. Проверьте, что радиальное и осевое биение не является чрезмерным. Накачивание должно быть в спецификациях производителя.

* У рулевого привода и подвески не должно быть чрезмерного зазора.

Проверьте для, прирабатываются концы соединительной тяги и шаровые шарниры. Спрингс не должен быть провисанием. У рычага управления и втулок стержня стойки не должно быть чрезмерного зазора. См. Рис. 1.

 

Рис. 1: Проверка Рулевого привода

 

* Механизм должен быть на полу уровня с полным топливным баком, нет

пассажирская загрузка, запасная шина на месте и никакая загрузка в багажнике. Передняя часть дрожания и задняя часть механизма несколько раз. Подтвердить

механизм на нормальной высоте поездки.

* Руль должен центрироваться с колесами в прямо вперед

позиция. Если требующийся, укоротите одну втулку корректировки соединительной тяги и удлините противоположную втулку (равное количество поворотов). См. Рис. 2.

* У колесных подшипников должны быть корректная предварительная нагрузка и гайки выступа

должен быть сжат к спецификациям производителя. Скорректируйте изгиб, литейщика и положительное схождение, используя эту последовательность. Следуйте инструкциям производителя оборудования выравнивания.

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: не пытайтесь исправить выравнивание, выправляя деталь.

Должна быть заменена поврежденная деталь.

 

Рис. 2: Корректировка Втулок Соединительной тяги (Вид сверху)

 

ИЗГИБ

1) Изгиб - наклон колеса, исходящего в любой вершине

или нижняя часть, как просматривающийся с передней части механизма. См. Рис. 3.

2) Когда наклоны колес, исходящие наверху (от средней линии механизма), изгиб положителен. Когда колеса наклоняются внутрь в вершине, изгиб отрицателен. Количество наклона измерено в градусах от вертикали.

 

Рис. 3: Определение Угла развала передних колес

 

ЛИТЕЙЩИК

1) Литейщик наклоняется передней оси поворотного шкворня или вперед или

назад от вертикали, как просматривающийся от стороны механизма. См. Рис. 4.

2) Когда ось наклонена назад от вертикали, литейщик положителен. Это создает тянущееся действие на передних колесах. Когда ось наклонена вперед, литейщик отрицателен, вызывая ведущее действие на передних колесах.

 

Рис. 4: Определение Угла продольного наклона шкворня

 

КОРРЕКТИРОВКА ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО СХОЖДЕНИЯ

Положительное схождение - ширина, измеренная в задней части шин

вычтенный шириной измерялся впереди шин в приблизительно

шпиндельная высота. Положительное число указало бы на положительное схождение, и отрицательное число укажет на расхождение. Если бы расстояние между передней частью и задней частью шин - то же самое, измерение пальца ноги было бы нолем. Корректироваться:

1) Положительное схождение меры с передними колесами в прямо вперед позиции и рулем центрировалось. Чтобы скорректировать положительное схождение, ослабьте зажимы и поверните корректирующуюся втулку или регулируемый конец на правых и левых соединительных тягах. См. Фиги. 2 и 5.

2) Повернитесь одинаково и во встречных направлениях, чтобы поддержать руль в центрируемой позиции. Грань конца соединительной тяги должна быть параллельной с обработанной на станке поверхностью конца рулевой тяги, чтобы предотвратить привязку.

3) Сжимая зажимы, удостоверьтесь, что зажимные болты расположены, таким образом, не будет никакого люфта с другой деталью в течение всего перемещения связи.

 

Рис. 5: Положительное схождение колеса (Проставляют размеры Меньшего количества Измерения B),

 

РАСХОЖДЕНИЕ НА ПОВОРОТАХ

1) Расхождение на поворотах (радиус поворота) является проверкой для изогнутого или

поврежденная деталь, и не регулировка в процессе обслуживания. С литейщиком изгиб, и положительное схождение должным образом корректировались, расхождение проверки с весом механизма на колесах.

2) Используйте полную поворотную площадку плавания под каждым колесом, повторяя тест с каждым колесом, расположенным для правых и левых поворотов. Неправильное расхождение обычно указывает на изогнутую руку управления. Рука замены, в случае необходимости, и регулировка колес перепроверки.

НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТНОГО ШКВОРНЯ

1) Наклон оси поворотного шкворня - проверка для изогнутого или поврежденного

деталь, и не регулировка в процессе обслуживания. Механизм должен быть уровнем, и изгиб должен быть должным образом скорректирован. См. Рис. 6.

2) Если изгиб не может быть принесен в определенных рамках, и наклон оси поворотного шкворня корректен, поворотный кулак изогнут. Если изгиб и наклон оси поворотного шкворня являются и неправильными приблизительно тем же самым количеством, верхние и более низкие рычаги управления изогнуты.

 

Рис. 6: Проверка Наклона Оси поворотного шкворня




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-12-23; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.